Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Протокол пульсометрии и анализ нагрузки на уроке адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП




Протокол пульсометрии и анализ нагрузки на уроке адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП

от «________»______________________20____г.

Название предмета
Раздел учебной программы
Учитель
Тема
Класс
Тип урока
Форма организации
Технология

Цель урока

Деятельностная

Образовательная

Задачи урока

Образовательные Специальные

Воспитательные

Развивающие
     

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные
 
Место проведения
Время урока
Инвентарь
Пособия
           

Время измерения

Пульс

Характер

 физических упражнений

3 а  10 мин 3 а 1 мин
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Графическое изображение динамики пульса

 

ЧСС(мин)                                                      
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
     

 

Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка и подпись методиста:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание: Для объективности заключений необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в занятии, подготовленность и поведение привлеченных для наблюдения учеников, а также другие факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего занятия.

 


Протокол наблюдения и анализа внеурочного занятия  по адаптивной физической культуры для обучающихся по АООП.

Вид внеурочного занятия

 

Тренер-преподаватель

 

Тема

 

Контингент

 

Тип внеурочного занятия

 

Форма организации

 

Технология

 

Цель

Деятельностная

Образовательная

 

 

Задачи

Образовательные Специальные

Воспитательные

Развивающие
   

 

 
Место проведения

 

Время

 

Инвентарь

 

Пособия

 

           

Изложение и анализ фактов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка, выводы и предложения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись методиста:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

2. Результаты:

 

Заполни таблицу:

Виды деятельности исследователя Анализ результата
   

3. Вывод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Дата:

Цель: изучить и проанализировать условия коррекции и развития физических качеств в процессе адаптивного физического воспитания, содержания, методов приемов и средств коррекция ходьбы., бега, прыжков., метания. Изучить и проанализировать структуру урока в системе адаптивного физического воспитания

 План работы:

1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене.

        -анализ условий коррекции и развития физических качеств в процессе

      адаптивного физического воспитания на уроке АФК относительно  

     ФГОС НОО ОВЗ, АООП и раздела рабочей программы в конкретном

     классе

-анализ особенностей содержания, методов приемов и средств коррекции физических качеств на уроке адаптивной физической культуры в определенном классе.

-анализ и обоснование структуры урока в системе адаптивного физического воспитания в начальном, основном и старшем звене.

 2. Заполнение дневника практики

 3. Беседа с методистом.

 

 

Класс_______________________________________________________

Тема урока _____________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи:

образовательные _____________________________________________

 специальные____________________________________________

развивающие _______________________________________________

воспитательные _____________________________________________

Этап и его задача   Коррекционная   деятельность учителя Деятельность обучающихся Планируемый результат
       

 

 

Результаты:

Вывод:

 

Результаты:

 

Дата:

 

Цель: изучить и проанализировать условия проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания

 План работы:

1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене.

-подбор и систематизация подвижных игр относительно теме урока и разделу рабочей программы

-анализ условий проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста в условиях адаптивного физического воспитания на уроке адаптивной физической культуры в определенном классе.

2. Заполнение дневника практики

3. Беседа с методистом.

Заполните таблицу наблюдения подвижной игры:

Класс: ____________________Возраст______Кол-во детей_________

Тема урока________________________________

Инвентарь_________________________________

Задачи, решаемые в игре:

 

____________________________________________________________

 

Содержание Схемы Темп Организационно- методические указания
Сбор детей на игру и мотивация к игре   Объяснение игры   Ход игры   Окончание игры        

Проанализируй методику проведения подвижной игры

 Вопросы для анализа подвижной игры

1. Соответствие задач подвижной игры ее содержанию.

2. Соответствует ли мотивационно-организационный момент возрасту и коррекционным особенностям детей?

3. Соответствует ли методика объяснения игры программным требованиям?

4. Эффективны ли приемы контроля за выполнением движений и правил во время игры, какова их педагогическая целенаправленность?

Ваши предложения, замечания, оценка конспекта.

.: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уровень двигательной активности испытуемых во второй половине дня_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выводы по итогам дня: ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата:

 

Цель: изучить и проанализировать особенности применения методов приемов и средств адаптивного физического воспитания на уроках и внеурочных занятиях.

 План работы:

2. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене.

     -анализ методов приемов и средств адаптивного физического

    воспитания ч урока АФК относительно ФГОС НОО ОВЗ,

     АООП и раздела рабочей программы

-анализ применения методов приемов и средств адаптивного физического воспитания в начальном, основном и старшем звене и определение его отличительных особенностей.

2. Посещение внеурочных занятий в начальном основном и старшем звене.

     -анализ методов приемов и средств адаптивного физического

     воспитания во  внеурочной деятельности

 3. Заполнение дневника практики

4. Беседа с методистом.

 

Заполни таблицу:

 

Класс: ____________________Возраст______Кол-во детей_________

Тема урока________________________________

Инвентарь_________________________________

Задачи урока:

 

 

 

Методы применяемые на уроке Анализ результата
   
Средства применяемые на уроке Анализ результата
   

 

 

Вывод:

 

 

Дата:

 

Цель: изучить и проанализировать особенности оборудования и гигиенических требований к спортивной площадке и физкультурному залу

 План работы:

1. Посещение уроков в начальном основном и старшем звене.

     -анализ особенностей применения оборудования на уроке и внеурочном

      занятии

        -анализ гигиенических требований к спортивной площадке и

      физкультурному залу

 2. Заполнение дневника практики

3. Беседа с методистом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...