Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Варианты вхождения в занятие.




Варианты вхождения в занятие.

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди, Песочный Человек, приди!

Педагог: Откройте глаза, дети! (От лица Песочного Человечка) Я вас слушал, я вас слышал, Вы такие молодцы!

Вы — волшебники-творцы Я открою вам секреты, Только знать надо при этом Правила моей страны Очень все они просты!

Я сейчас их изложу

И запомнить попрошу! Вы готовы мне внимать? Значит, можно начинать? Повторяйте все за мной!

Вредных нет детей в стране — Ведь не место им в песке!

Здесь нельзя кусаться, драться И в глаза песком кидаться!

Стран чужих не разорять! Песок — мирная страна Можно строить и чудить, Можно много сотворить:

Горы, реки и моря, Чтобы жизнь вокруг была Дети, поняли меня?

Или надо повторить?!

Чтоб запомнить и дружить!

(Несколько раз дети повторяют правила работы с песком, начиная со слов

«Здесь нельзя кусаться, драться…»)

 

***

 

Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание:

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди Чтоб злодеев побеждать,


Мало просто много знать Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным А еще желательно

Делать все внимательно!


Библиография

1. Бережная Н. Ф. Использование песочницы в корекции эмоционально- волевой сфер детей раннего и младшего дошкольного возраста / Дошкольная педагогика №4-2006, №1-2007.

2. Большебратская Э. Э. Песочная терапия. - Петропавловск, 2010.

3. Валиева А. Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошкольников / Психолог в детском саду №3 – 2006.

4. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Чудеса на песке. Песочнаяигротерапия // Детский сад со всех сторон. - 2001. - № 8 (44).

5. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Коррекционные, развиваю- щие и адаптирующие игры. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 64 с.

6. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр.

- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 80 с.

7. Занятия с детьми 3 – 7 лет по развитию эмоционально- коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии

/ авт. -сост. М. А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 122 с.

8. Зеленцова-Пешкова Н. В. Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2015. – 96 с.

9. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М., Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. — СПб., Издательство «Речь», 2005. – 50 с.

10. Кондратьева С. Ю. Игры с песком и водой в работе по формированию пространственно-количественных представлений у дошкольников с задержкой психического развития // Дошкольная педагогика №3 – 2005.

11. Новиковская О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников. — СПб., 2005. – 66 с.

12. Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В. Песочная терапия в развитии дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. (Библиотека Логопед)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...