Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3. Таблица 1. Таблица 2 . Редактор формул




Задание 3

Создайте нижеприведенные таблицы и заполните все пустые клетки в соответствии с ее содержанием.

 

Таблица 1

 

 

Таблица 2

 

 

 

 

Таблица 3

 

 

Таблица 4

 

 

Таблица 5

 

 

 

 

 

Редактор формул

Текст документа (учебного пособия, научной статьи и т. д. ) может содержать математические формулы. Для работы с формулами в текстовом редакторе Word существует «Редактор формул». Открывается Редактор формул командами: «Вставка\Уравнение». В документе появится окно Редактора формул (рис. 1. 11).

 

Рис. 1. 11 Окно Редактора формул

 

Как видно из рисунка 11, окно Редактора формул состоит из трех частей:

– место для уравнения или ввода формулы (см. область, обозначенную на рисунке 1. 11 цифрой 1);

– галерея формул, содержащая несколько известных формул, открывается щелчком правой кнопки мыши на треугольник, расположенный справа от команды

« 𝜋 Уравнение∵ » \Вставка\Символы » (см. на рис. 1. 11 цифру

2);

– контекстная вкладка «Конструктор», расположенная на ленте (см. цифру 3).

Набор формулы осуществляется в «Место для формулы», используя контекстную вкладку «Конструктор» и «Галерею формул». При этом редактирование формулы производится теми же методами, что и редактирование текста.

Формула представляется в двух форматах: линейном и профессиональном. Переход от линейного вида к профессиональному и наоборот осуществляется путем нажатия левой клавишей мыши на треугольнике в правой части «Место для формулы». На экране появится контекстное меню, где можно произвести соответствующий переход. Для примера создадим формулу:

 

и вставим эту формулу в «Галерею формул».

1). Устанавливаем курсор в позицию, в которую хотим вставить формулу.

2). На ленте набираем «Вставка\Уравнение». В документе появляется окно Редактора формул рис. 1. 11.

3). В «Место для уравнения», используя контекстную вкладку «Конструктор», «Галерею формул» и клавиатуру, вводим формулу

.

Сохраним созданную формулу в галерее формул, чтобы в дальнейшем при необходимости ее можно было быстро вставлять в документ. Для этого:

а) щелкаем левой клавишей мыши на треугольнике в правой части поля формулы, чтобы открыть контекстное меню;

б) в появившемся контекстном меню выбираем команду «Сохранить как новую формулу». На экране появится диалоговое окно «Создание нового стандартного блока» (рис.

1. 12);

 

Рис. 1. 12 Диалоговое окно «Создание нового стандартного блока»

 

в) в поле Имя вводим имя сохраняемой формулы. Это может быть любое имя, например, Моя первая формула.

г) нажимаем кнопку ОК, окно будет закрыто, и формула помещена в галерею формул.

Убеждаемся в том, что созданная формула помещена в галерею формул.

 

Задание 4

В MS Word с помощью редактора формул создать выражения в соответствии с заданным вариантом 0–9, определяемым по последней цифре номера зачетной книги студента.

 

Вариант 0:

Вычислить значения функции 𝑦:

.

 

Вариант 1:

Вычислить значения функции 𝑦:

𝑒 2𝑥 при 𝑥 > 1 и 𝑥 ≤ 0,

            𝑦 = { 3𝑥 при 𝑥 > 0 и 𝑥 < 0, 5, .

ln (2 + 𝑥 ) при остальных 𝑥.

 

Вариант 2:

Вычислить значения функции 𝑦:

.

 

Вариант 3:

Создать таблицу значений функции двух переменных 𝑥, 𝑦

.

𝑥, 𝑦 меняются в пределах от 0 до 90 градусов с шагом 10 градусов.

 

Вариант 4:

Создать таблицу значений функции двух переменных 𝑥, 𝑦

.

𝑥, 𝑦 меняются в пределах от 0 до 30 градусов с шагом 5 градусов.

 

Вариант 5:

Проверить тождество:

.

при 𝑛 = 2, 5, 6

 

Вариант 6:

Проверить тождество:

.

при 𝑛 = 3, 4, 7

 

Вариант 7:

Решить методом обратной матрицы систему линейных уравнений:

2𝑥 + 3𝑦 − 𝑧 = 3, { 3𝑥 − 3𝑦 + 𝑧 = 2, .

2𝑥 − 3𝑦 − 𝑧 = − 3.

 

Вариант 8:

Решить методом Крамера систему линейных уравнений: 2𝑥 + 3𝑦 − 𝑧 = 3, { 3𝑥 − 3𝑦 + 𝑧 = 2, .

2𝑥 − 3𝑦 − 𝑧 = − 3.

 

Вариант 9:

Найти матрицу, обратную к матрице:

.

 

Набрать следующие формулы Вариант 10, Вариант 11: Вариант 10:

 

 

 

 

Вариант 11:

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...