Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

111. Виды способностей. 112. Срабатывающая способность. 112.1. Срабатывающая способность – это способность, которая срабатывает при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой способности. Срабатывающая способность, как правило, записывается




111. Виды способностей

Постоянные способности Активируемые способности Срабатывающие способности
Записываются в виде утверждения Содержат в тексте двоеточие «Оплата: эффект». Может содержать условие применения. Содержит в себе условие срабатывания: «Когда», «При», «В начале/конце хода» и т. д.
Не играются. Они работают, пока источник находится в подходящей зоне. Активируются игроком, контролирующий источник способности. Выполняется всегда, когда наступает условие срабатывания, если не содержит ключевого слова «может». Если присутствует ключевое слово «может», то выполняется при согласии игрока, контролирующего источник.
Применяются сразу после появления источника в подходящей зоне. Создаваемые эффекты пропадают в случае исчезновения самой способности или источника способности

После активации или срабатывания попадают в Очередь. Создаваемые эффекты применяются после разрешения способности

112. Срабатывающая способность

112. 1. Срабатывающая способность – это способность, которая срабатывает при выполнении определённых условий, указанных в тексте этой способности. Срабатывающая способность, как правило, записывается в виде «[условие] – [описание эффекта]».

112. 2. Условие срабатывающей способности начинается со слов: «До», «При», «После», «Если», «Когда», «В начале хода», «В конце хода». Если наступает условие для объявления срабатывающей способности, то она объявляется, как только игрок получает приоритет (после того, как будут применены все возникшие в игре эффекты правил игры).

ПРИМЕР. «При гибели вашего существа в ваш ход ранить на 2 выбранное существо противника» (Падальщик Пустоши).

112. 3. Если все необходимые условия для срабатывающей способности выполнены и в тексте способности нет записи «может... /вы можете... », игрок обязан объявить эту срабатывающую способность при первом же получении приоритета.

112. 4. Если все необходимые условия для срабатывающей способности выполнены, но в тексте способности есть запись «может... /вы можете... », игрок может не объявлять эту способность. Если игрок не сделает это при первом же получении приоритета, то он не сможет уже объявить её на это срабатывание.

112. 5. Каждую срабатывающую способность можно заявить не более одного раза за ход кроме способностей, содержащих фразу «Каждый раз, когда», которые можно заявлять любое число раз за ход при каждом наступлении условия срабатывания.

112. 6. Если одна и та же срабатывающая способность должна сработать несколько раз, то при её заявлении, игрок может использовать любую из точек срабатывания.

ПРИМЕР. У вас есть Талитха, у противника – три существа (Гном, Проглот, Князь эльфов), и вы играете Орка-арбалетчика, который делает 3 выстрела на 1 в разных существ. Пока выполняется срабатывающая способность Орка-арбалетчика, срабатывающая способность Талитхи получает 3 точки срабатывания – для Гнома, для Проглота и для Князя эльфов. После выполнения способности Орка-арбалетчика, вы можете выбрать какую из трёх точек использовать. Таким образом, можно выбрать кого уничтожить – Гнома, Проглота или Князя эльфов.

112. 7. Если во время выполнения способности выполнилось условие срабатывающей способности, но на момент заявления в Очередь её заявление стало нелегальным, то ограничение 1 раз за ход не применится.

ПРИМЕР. У вас Талитха, у противника 2 отравленных существа с 1 и 5 жизнями. В ход противника существо с 1 жизнью умрёт от отравления и Талитха не сможет заявить его уничтожение, и сможет уничтожить существо с 5 жизнями, в каком бы порядке противник ни разместил в Очередь срабатывания отравления.

112. 8. В игре могут присутствовать срабатывающие способности, срабатывающие из колоды. Такие способности начинаются со слов: «Когда вы используете поиск», «Когда вы просматриваете колоду» и заканчиваются словами: «эта особенность работает в колоде». Такие способности могут быть объявлены, только когда игрок имеет право на просмотр своей колоды и наступило соответствующее условие срабатывания.

113. Активируемая способность

113. 1. Активируемая способность – это способность, для объявления которой обычно требуются ресурсы (эти ресурсы называются оплатой способности и указываются в тексте способности до двоеточия) и воля игрока. Предпосылкой к объявлению играемой особенности может быть только воля игрока. Активируемая способность, как правило, записывается в виде «[оплата]: [описание эффекта]».

113. 2. Активируемая способность может быть объявлена игроком только в фазу Выбора Основного этапа его хода, если соблюдаются все необходимые условия для использования этой особенности.

113. 3. Оплата активируемой способности происходит до её выполнения.

113. 4. В момент оплаты активируемой способности на карту накладывается маркер использования способности «1 раз за ход» и, пока этот маркер находится на карте, данную способность нельзя повторно заявить.

114. Постоянная способность

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...