Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

118. Простые и сложные способности




118. Простые и сложные способности

118. 1. Способности, которые состоят из одного игрового действия с одной целью называются простыми.

118. 2. Если в тексте способности есть несколько игровых действий, разделённых запятой или точкой с запятой, то оно называется сложной способностью. Сложная способность выполняется в том порядке, в котором прописаны в ней составляющие, при этом они дополнительно в Очередь не заносятся, просто в Очереди у этой способности заменяются цели и выполняемые игродействия. Если какая-то часть не может быть выполнена, выполнение способности прерывается.

118. 3. Для заявки сложной способности необходимо, чтобы легально было заявить первую часть этой способности (до первого разделительного элемента в виде запятой или точки с запятой).

ПРИМЕР. Альп содержит срабатывающую сложную способность: «В конце вашего хода, если Альп на кладбище, можете уничтожить ваше существо, чтобы возродить Альпа». Если два Альпа захотят уничтожить одно и то же существо, то у одного из Альпов это получится и он возродится. Второй же Альп не сможет уничтожить существо, поскольку оно кладбище, и следовательно второй Альп не возродится.

118. 4. Для сложных способностей иногда используется конструкция «Выполнить Х, при этом выполнить У». Ключевым словосочетанием здесь выступает «при этом». В этом случае, способность перейдёт к «Выполнить У» только если Х успешно выполнилось без применения эффектов замещения к нему.

ПРИМЕР. Гиена Хаоса имеет особенность «Найм: Ранить вашего героя на 3, при этом ранить героя противника на 3». Если ваш герой не получает раны от Гиены Хаоса (например, у него есть способность «Немёртвый»), то ранить героя противника уже не получится.

ПРИМЕР. Заклинание Жертва: «Уничтожьте ваше существо, при этому уничтожьте существо противника. » разыгрывается на ваше существо, но вы используете особенность Хаосфортума и ваше существо выживает, тогда вторая часть заклинания не выполнится.

118. 5. В сложных способностях, в которых используется конструкция вида «Вы можете выполнить Х, выполните У» игрок может пропустить выполнение Х и перейти к выполнению У. В случае, если встречается конструкция «Вы можете выполнить Х, при этом выполните У, выполните Z», игрок может выполнять или нет X, но У выполнится только если выполнилось X, а Z выполнится в любом случае.

ПРИМЕР. Понита имеет особенность «5 : Ранить героя на 1, можете ранить существо на 1, излечить персонажа на 1, возьмите карту, игрок кладёт верхнюю карту колоды на кладбище». Если существ в игровой зоне нет, способность не прервётся и будет выполняться до конца.

 

119. Раны, эффекты и маркеры

119. 1. Эффект – это результат выполненной способности.

119. 2. Эффект может накладываться на карты в игровой зоне, так и на карты на кладбище или в руке.

119. 3. Эффект принадлежит тем картам, на которые он наложен.

119. 4. Некоторые способности порождают маркеры. Есть три типа маркеров – это маркеры ран, маркеры изменения небазовых свойств и маркеры монет ( ). Они не являются эффектами.

119. 5. Потеря эффекта в результате какой-либо способности также является эффектом (в этом случае накладывается эффект потери способности, либо если эта способность была наложена эффектом, то снимается этот эффект способности). Если эффект теряется до конца игры, то эффект снимается без наложения эффекта потери.

119. 5. 1. Если способность, снимающее Х маркеров, направлено на карту, у которой менее Х таких маркеров, то с карты снимаются все маркеры, указанные в тексте способности.

ПРИМЕР. Если у существа 1 рана, а мы используем способность «Вылечить существо на 2», то снимается эта 1 рана.

119. 6. Иногда эффекты, выдаваемые активируемыми или срабатывающими способностями, имеют условия существования. В этом случае, как только условие существования перестаёт выполняться, эффект пропадает и не возвращается, даже в случае возвращения этого условия.

119. 7. Если способность с несколькими легально объявленными целями может быть выполнено лишь частично (т. е. накладывает эффект на некоторые цели, но не на все), то она выполняется частично. Однако, если ни одна из целей способности не может получить эффекта, то способность считается невыполненной.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...