Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

205.1.2. Если две или более карты попадают на кладбище одновременно, то владелец этих карт сам решает, в каком порядке они помещаются на кладбище.




205. 1. Кладбище – это открытая частная зона, в которую переносятся уничтоженные карты и разыгранные заклинания. У каждого игрока своя зона кладбища. Карты переносятся на кладбище своего владельца поверх уже находящихся там карт. Карта может попасть на кладбище из колоды или руки (это не является гибелью карты).

205. 1. 1. Если карты на кладбищах имеют какие-либо эффекты или способности, которые могут быть использованы, пока эти карты находятся на кладбище, то игроки могут располагать карты на кладбищах более удобным образом (чтобы иметь возможность видеть все эти маркеры или способности), но так, чтобы чётко прослеживалась последовательность лежащих на этих кладбищах карт.

205. 1. 2. Если две или более карты попадают на кладбище одновременно, то владелец этих карт сам решает, в каком порядке они помещаются на кладбище.

205. 2. На кладбище карта лежит лицевой стороной вверх. Игрок в любой момент может посмотреть карты на кладбище (своём или противника).

205. 3. Если какая-либо карта должна попасть на кладбище, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. После занесения в очередь срабатывающих особенностей «Гибель: », «При гибели: », «Когда погибает», эта карта теряет все эффекты и маркеры, кроме Инкарнации, маркеров использования способностей с «Х раз за ход» и «Х раз за бой/игру».

 

206. Запас

206. 1. Запас – это полузакрытая частная зона, в которой хранятся маркеры и карты. Например, маркеры монет и карты для создания. Запас не является непосредственной игровой зоной и никакие способности не работают с ней, кроме определённых правилами.

206. 2. Игроки должны заранее сформировать запас всеми нужными для игры материалами, но если в ходе игры потребуются дополнительные материалы, игроки могут пополнять запас по мере необходимости

206. 3. После окончания игры все материалы, которые находились в запасе на начало игры, возвращаются в запас, а все карты которые попали в запас из колоды, возвращаются в колоду.

 

207. Типы карт

207. 1. Карты в зависимости от типа подразделяются на героев, существ, карты поддержки и заклинания.

207. 2. Существа обладают всеми базовыми свойствами – стоимость, начальное количество жизней и сила удара.

207. 3. Герои обладают только одним базовым свойствоми - начальное количество жизней.

207. 4. Карты поддержки и заклинания обладают только стоимостью.

 

208. Герои

208. 1. Герои изначально располагаются в игровой зоне и там остаются до конца игры.

208. 2. Герои могут получать раны и эффекты. Способности и особенности, принадлежащие героям, иначе ещё называются героическими.

208. 3. Для использования героических способностей в основном используются такие ресурсы как закрытие героя и закрытие монет.

208. 4. Герой не может атаковать ударом и выступать защитником.

 

209. Существа

209. 1. Существа, располагающиеся в игровой зоне, могут атаковать ударом персонажа противника, получать раны, выступать в защиту от ударов существ противника.

209. 2. Также существа обладают слабостью первого хода. Это означает, что оно не может действовать (но может выступать в защиту) в тот ход, когда оно появилось в игровой зоне или поменяло контролирующего его игрока.

 

210. Заклинания

210. 1. Любое заклинание обладает стоимостью и списком способностей заклинания.

210. 2. Для розыгрыша заклинания из руки, необходимо оплатить его стоимость, заклинание попадает на кладбище, а все способности этого заклинания попадают в Очередь в том порядке, в котором они перечислены и начинают выполняться. Таким образом, чтобы заклинание можно было сыграть, необходимо, чтобы все способности заклинания можно было легально заявить.

210. 3. Если какая-то способность заклинания ссылается на результаты выполнения предыдущей по Очереди способности этого же заклинания (например, выбор целей для способности), то её легальность не проверяется для добавления в Очередь. В случае, если эта способность при выходе из Очереди становится нелегальной, она пропускается и выполняются следующие по Очереди способности заклинания.

 

211. Карты поддержки

211. 1. Карты поддержки в зависимости от класса подразделяются на оружие, доспехи, амулеты, местности и события.

211. 2. Карты поддержки обладают стоимостью. Оплатив стоимость карты поддержки, из руки она переходит в игровую зону и начинает влиять на игровой процесс.

211. 3. Под контролем каждого игрока может быть не более одной карты поддержки каждого класса в игровой зоне (не более одного оружия, не более одного доспеха, не более одного амулета, не более одной местности, не более одного события), но могут быть карты поддержки разных классов (оружие и доспех одновременно, местность и событие). В случае если в игровой зоне у игрока появляется ещё одна карта поддержки, остальные его карты поддержки того же класса уничтожаются.

211. 4. Карту поддержки нельзя атаковать, она не может получать раны.

Часть 3. Этапы и фазы игры

 

Игра начинается с подготовительного этапа, а после его окончания переходит в основной этап.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...