Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Д) принцип систематичности и последовательности




е) принцип научности

56. Принцип обучения, который выражает необходимость соответствия содержания и методов обучения возрастным особенностям учащихся, требует постоянного повышения трудности в преподавании материала, его нельзя истолковывать как требование "легко", доступно то, что в состоянии ученик усвоить при определенном напряжении сил – это …

а) принцип связи теории с практикой

Б) принцип доступности

в) принцип воспитывающего характера обучения

г) принцип прочности

д) принцип сознательности и активности

е) принцип наглядности в обучении

Принцип обучения, который требует, чтобы сообщенные знания в ходе обучения хорошо закреплялись, долго сохранялись в виде умений и навыков и постоянно использовались в практической деятельности – это...

а) принцип связи теории с практикой

б) принцип доступности

в) принцип воспитывающего характера обучения

Г) принцип прочности

д) принцип сознательности и активности

е) принцип наглядности в обучении

58. Принцип обучения, который означает вооружение учащихся научно достоверными фактами, знаниями соответствующими современному уровню развития науки – это …

а) принцип связи теории с практикой

б) принцип доступности

в) принцип воспитывающего характера обучения

г) принцип прочности

д) принцип систематичности и последовательности

Е) принцип научности

Авторами классификации методов обучения по источнику знаний являются...

а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов

в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов

Авторами классификации методов обучения по степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся являются...

а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов

в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов

Автором классификации методов обучения по логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные) являются...

а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов

в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов

Автором классификации методов обучения по степени управления учебной работой являются...

а) М.И. Скаткин, И.Н. Лернер б) М.А. Данилов

в) И.Т. Огородников, С.И. Перовский г) В.И. Махмутов

63. И.Т. Огородников, С.И. Перовский предложили классификацию методов обучения по…

А) источнику знаний

б) степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся

в) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные)

г) степени управления учебной работой

64. М.И. Скаткин, И.Н. Лернер предложили классификацию методов обучения по…

а) источнику знаний

Б) степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся

в) логике передачи и восприятия информации (индуктивные, дедуктивные)

г) степени управления учебной работой

65. М.А. Данилов предложил классификацию методов обучения по…

а) источнику знаний

б) степени развития самостоятельности в познавательной деятельности учащихся

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...