Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Jack Washington, Оператор сверлильного станка (in Experiment 2) 3 глава




Таким образом, Интеллектуальное измерение, порождающее энергию Контрольного Тока ПЭ, является такой же закономерной частью физического пространства как и все прочие детерминированные энергии космоса. Это линейное пространство нашего существования известно каждому из нас как уходящая вдаль дорога Будущего, берущая начало в Прошлом человечества пульсирующая в настоящем его времени. Как и все прочие энергии природы, КТ имеет не только свое Пространство, но и свое Время, к рассмотрению которого мы теперь и переходим.

 

2.2 Контрольный Ток (Я) – как процесс течения Времени.

Когда Эйнштейна попросили подоступнее объяснить суть сделанного им открытия он сказал примерно следующее: "До теории относительности считалось, что если все вещи из вселенной вынести, в ней все же останутся Пространство и Время. После теории относительности стало ясно, что в этом случае пространство и время исчезнут вместе с материей космоса". Хотя задолго до Эйнштейна Гегель обосновал те же выводы теоретически.

"Гегель критиковал ньютоновское представление о времени как о чистой длительности, которая течет сама по себе независимо от движения реальных вещей. "Время не есть как бы ящик, в котором все помещено, как в потоке, увлекающем с собою в своем течении и поглощающем все попадающее в него. Время есть лишь абстракция поглощения. Так как вещи конечны, то они находятся во времени, но вещи исчезают не потому, что они находятся во времени, а сами вещи представляют собою временное, их объективным определением является то, что они таковы. Процесс самих действительных вещей составляет, следовательно, время" Не было тайной для Гегеля и единство пространства и времени, единство "здесь" и "теперь", составляющее суть современных представлений о едином четырехмерном пространственно-временном континууме, имеющем столь фундаментальное значение в специальной теории относительности. Но Гегель сделал и еще один очень важный шаг - он нащупал связь между пространством - временем, с одной стороны, и материей - движением - с другой. В "Философии природы" он определил материю как единство пространства и времени. Материя, согласно Гегелю, есть истина пространства и времени. "Точно так же как нет движения без материи, так не существует материи без движения... Материя представляет собою первую реальность" Ф. Гернек Пионеры атомного века

Открытие Психической Энергии только подтвердило эту нераздельную связь Пространства и Времени с энергокосмосом. Как оказалось Пространство и Время – это те же Интеллект и Энергия, которые мы рассматривали в первой главе.

Пространство – это Пассивный интеллект, в виде законов природы, образующих силовые поля различных природных энергий. Время – это "тело" конкретных энергий в их динамике, в их течении, порождаемое этими силовыми полями. Именно поэтому каждое силовое поле имеет свое "время", то есть свой ток энергии, что и доказал Эйнштейн в своей теории относительности.

Нам осталось только раскрыть специфику Пространства и Времени в отношении особой природной энергии, обладающей Активным Интеллектом – то есть Контрольного Тока Психической Энергии.

Мы можем видеть, что Контрольный Ток ПЭ имеет свое собственное Пространство-Время, не признанные на сегодня равноправной частью общей физической картины мира. Теоретическое пространство КТ не является бестелесным как утверждал Гегель, оно порождает энергию в виде эмоций и воли Я. Единственное, что отличает это пространство от пространств других природных энергий – это участие мышления там, где их силовые поля представлены исключительно законами природы, то есть пассивным интеллектом. Как КТ, так и Детерминированные энергии имеют источником своего рождения силовые поля пассивного интеллекта, но отличие КТ состоит в том, что пассивное силовое поле – это только отправной пункт в построении истинного пространства его существования, заключающегося в накоплении знаний и в способностях регулировать таким образом силу своего собственного тока за счет наращивания возможностей силового поля в познании и контроле.

Если силовые поля – это пространство энергий природы, то сами токи энергий – это и есть время. Сама динамичность понятия времени, его определения как чистой длительности, которое давал ему Ньютон и которое мы сами инстинктивно ощущаем выдают его как энергетическую характеристику, как спонтанное ощущение "материального движения и движущейся материи". С открытием того факта, что каждый ток энергии представляет свое собственное время, детерминируемое его пространством в виде силового поля, теория относительности Эйнштейна становится значительно доступнее. Действительно, нет единого времени, есть только токи различных энергий природы, образующие свое собственное время.

Наша энергия не стала исключением. Контрольный Ток ПЭ имеет не только свое собственное пространство, то есть свое собственное силовое поле, но как и все силовые поля оно имеет свое Время, то есть свой ток энергии, который мы и ощущаем как наше Я. Процесс "течения" переживаний, ощущений и мыслей нашего Я, ежеминутно превращающего Будущее в Настоящее и в Прошлое – это и есть Время Психической Энергии. Как и любое другое Время оно представляет собой "тело" нашей энергии, то есть сам процесс нашего Я. Это единственное Время, которое выпало из поле зрения Эйнштейна, обозначившего его как "примитивное субъективное время" в сравнении с физическим временем, то есть током детерминированных энергий. Однако, именно ощущение течения нашей собственной энергии породило понятие Времени как такого задолго до того, как оно стало предметом изучения философии, а затем и физики. Мы все знаем, как неоднородно может быть течении "времени": оно может тянуться с непереносимой медлительностью, а может бежать и лететь словно птица, оно может останавливаться, так что мы говорим, что потеряли ориентацию во времени. Как правило, "часов не наблюдают счастливые", что говорит о том, что быстрое течение времени соответствует сильному потоку энергии, который мы переживаем как повышенное настроение и радость жизни.

«Согласно с этим времена жизни и не считаются за величины, и фраза: этот день был для меня очень длинным или очень коротким, не кажется нам противоречием или бессмыслицей, хотя она и выражает изменчивость отношения между субъективным и объективным временем. Следовательно, время вообще не есть величина в строгом значении этого слова, но с ним можно при известных условиях обращаться как с таковой, причем не возникает несогласия с опытом». Оствальд

"В лагере это было так: маленький отрезок времени — день, заполненный придирками и понуканиями, — казался бесконечным. А больший отрезок, скажем, неделя, во всем однообразии ее дней, проходила, казалось, необычайно быстро. И когда я говорил, что в лагере день длится дольше, чем неделя, мои товарищи соглашались со мной. Таким парадоксальным было это тревожное переживание времени". Франкл Сказать жизни да.

Следующие важные опытные данные, которые подтверждают тот факт, что наше ощущение течения времени есть ощущение течения энергии нашего Я, мы можем почерпнуть в психиатрии. Как известно, шизофрения имеет свои результатом распад психики, который переживается полной потерей "Я" одновременно с потерей ощущения течения времени.

"При шизофрении вся эта сложная пространственно-временная сеть иерархии ценностей подвергается разрушению. Иногда у больных возникает впечатление, что время остановилось - у них нет ни будущего, ни прошлого, быстрое течение времени обратилось в стоячую воду. Они не чувствуют движения времени, не скучают и не спешат, не способны определить, быстро ли проходит для них время или тянется медленно. Своеобразное <не-состояние>, как это определил один из больных Краковской психиатрической клиники.

Иногда, особенно в острых фазах болезни, наблюдается как бы временная <буря>, прошлое бурно смешивается с будущим и настоящим. Больной переживает то, что было много лет назад так, как если бы это происходило сейчас; его мечтания о будущем становятся реальным настоящим; вся его жизнь - прошлая, настоящая и будущая - как бы концентрируется в одной точке (telescoping - по терминологии экзистенциальной психиатрии). Разные в аспекте размещения на оси времени элементы жизни больного смешиваются и оказываются все вместе в одном временном пункте.

Аналогичное явление наблюдается в сновидении, когда нередко отдаленные фрагменты прошлого смешиваются с фантазиями о будущем и все это переживается как происходящее в настоящем времени.

Конечно, на это разрушение временной структуры влияют прекращение контактов с окружением и недостаток активности, ибо. активность является тем главным фактором, который обусловливает течение времени. Временная координата является как бы нитью, на которую последовательно нанизываются отдельные события.

Чувство разорванности временной протяженности.

Фактором, существенным для сохранения чувства собственной идентичности, является чувство временного континуума. При шизофрении оно нередко подвергается нарушению. В сознании больного появляются различные, не связанные между собой фрагменты из его прошлого, иногда отдаленного (например, из периода раннего детства), они смешиваются с фрагментами совсем недавними, а также с фрагментами, относящимися к более близкому или далекому будущему. Наблюдателю трудно оценить важность этих образов памяти и воображения; иногда они представляются ему пустяковыми, не имеющими значения. Нередко поражает их пластичность; они переживаются так живо и ярко, как если бы относились к реальному настоящему, а не к отдаленному прошлому или будущему. Больной также не способен связать их в единое целое. Когда его спрашивают о их значении либо о дальнейшем развитии событий, обычно он не в состоянии дать ответ. Его прошлая, настоящая и будущая жизнь становится как бы мозаикой мелких, иногда очень ярко переживаемых событий, которые не связываются в единую композицию. Здесь имеет место как бы разорванность ассоциаций в памяти и воображении». Психология шизофрении А. Кемпинский

Как детально разъяснил в приведенной цитате Кемпинский, распад силового поля КТ, то есть распад психики, влечет за собой не только ощущение полной потери прежнего Я, но и потерю ориентации во времени и ощущение ее упорядоченного, линейного течения от Прошлого к Будущему.

Связь ощущения течения временности со здоровьем и развитием нашего Я также подтверждается данными об отсутствии временных представлений у абориген в виде линейного развития от Прошлого через Настоящее и к Будущему. Ясно, что аборигены, не имея зрелого Активного Интеллекта (то есть абстрактно-логического Мышления) и не обладая объективными знаниями о законах энергий космоса, мало чем отличаются от, как сказал бы Кьеркегор" всего прочего дорефлексивного непосредственного мира, то есть от детерминированных энергий природы. Соответственно, их Пространство и Время остается вне Интеллектуального измерения и вне линейного развития, выражаемое у сознательных людей в виде прямой и единой дороги от Прошлого к Будущему.

«Представление, которое мы имеем о времени, кажется нам прирожденным свойством человеческого сознания. Это, однако, иллюзия. Идея времени почти не существует для первобытного мышления, которое усматривает непосредственную причинную связь между данным явлением и внепространственной таинственной силой. …Так, «то, что мы, европейцы, называем прошедшим, связано с настоящим, а настоящее в свою очередь связано с будущим. Однако эти люди, верящие, что жизнь состоит из двух нераздельных и входящих одно в другое существований: человеческого в духовном и духовного в человеческом, — для этих людей время не имеет в действительности тех делений, которыми оно обладает для нас. Точно так же оно не имеет ни ценности, ни объекта, поэтому к нему относятся с безразличием и пренебрежением, совершенно необъяснимыми для европейца». Этот замечательный отрывок из сообщений майора Леонарда отличается неясностью, быть может, в не меньшей степени, что и сами представления, которые он хочет выразить. Однако таковы именно представления умов, которые по крайней мере живут столько же в мире невидимых реальностей, сколько в том мире, который мы называем объективной действительностью».Первобытное сознание Леви-Брюль

Вместо ощущения течения своего Я как линейного развития сознательного пространства, имеющего прозрение в Будущее и связывающее Прошлое, Настоящее и Будущее в единое целое Я человека, первобытные люди, подобно всем прочим детерминированным энергиям имеют ощущение течения своей энергетики как повторения одних и тех же циклов, как круговорота "счастливых и несчастливых" периодов, никаким образом не включающих какого-либо представления о развитии и росте.

Таким образом, не прав был Хайдеггер, определивший особенность человеческой реальности не как линейное развитие сознания, а как переход Бытия из Пространства во Время. Специфика человеческого пространства состоит как раз в его интеллектуальном измерении, в накоплении знаний и в возможностях влиять на свое собственное Я также как и на весь прочий мир через контроль законов природы. И эта специфика находит свое отражение во Времени человека, превращая его в ту прямую дорогу развития от Прошлого к Будущему, которое мы все привычно привыкли понимать под термином Время, и которое запечатлено в истории человечества. Человек, как и весь прочий мир, имеет свое нераздельное Пространство-Время, в этом он ничем не отличается от остального физического мира.

"Временность есть смысл бытия заботы. Устройство присутствия и его способы быть онтологически возможны лишь на основе временности, не глядя на то, выступает это сущее «во времени» или нет. Но тогда и специфическая пространственность присутствия должна основываться во временности. … Что эмпирические представления наличного «в пространстве» протекают как психические явления «во времени», отчего «физическое» опосредованно совершается также «во времени», есть не экзистенциально-онтологическая интерпретация пространства как формы созерцания, но онтическая констатация протекания психически наличного «во времени». Экзистенциальный анализ должен спросить о временных условиях возможности присутствиеразмерной пространственности, фундирующей со своей стороны открытие внутримирного пространства. Прежде надо вспомнить, каким образом присутствие пространственно. Присутствие может быть пространственно лишь как забота в смысле фактично падающего экзистирования. Негативно этим сказано: присутствие никогда, даже ближайшим образом никогда, не налично в пространстве. Оно не заполняет часть пространства подобно реальной веши или средству так, что его граница с облекающим пространством сама лишь пространственное определение пространства. Присутствие – буквально – занимает пространство. Оно никоим образом не налично лишь в части пространства, заполненной телом. Экзистируя оно всегда уже простерло себе некий простор. … Пространственность присутствия нельзя толковать и как несовершенство, гнетущее экзистенцию на основе фатального «сопряжения духа с телом». Наоборот, присутствие потому, что «духовно» и только поэтому может быть пространственно способом, какой для протяженной телесной вещи остается сущностно невозможен" "Бытие и время" Хайдеггер

Из этой цитаты видно, что делая упор на "духовном" пространстве КТ, Хайдеггер приходит к противопоставлению Пространства и Времени в общефизическом смысле, так словно бы можно быть Временем и не быть при этом пространством. Но это не так. Всякое пространство, будучи силовым полем, порождает свой ток энергии, то есть свое время. Следовательно, сказать, что специфика человеческого пространства в том, что оно находится во времени, значит не сказать ничего.

С другой стороны Хайдеггер очень точно определил различие в ощущение времени как единого линейного развития Я от Прошлого к Будущему у "духовного" бытия и отсутствия понятия времени в этом смысле у "несобственного" бытия.

"Наступающе возвращаясь к себе, решимость актуализируя вводит себя в ситуацию. Бывшесть возникает из будущего, а именно так, что бывшее (лучше бывшествующее) настающе выпускает из себя настоящее. Этот феномен, как бывшествующе-актуализирующее настающее единый, мы именуем временностью. Лишь поскольку присутствие определено как временность, оно делает для себя самого возможной означенную способность быть собственно целым в заступающей решимости. Временность обнажается как смысл собственной заботы" Бытие и время Хайдеггер

Мы следовательно, можем заключить, что устремленность сознательного Я людей в Будущее есть вернейший признак существования этого Я в пространстве Интеллектуального измерения, сотканного из абстракций знаний на базе жизненного опыта. Поррас и Коллинз обнаружили феномен устремленности управляющих "визинарных" компаний в Будущее наряду с массивными вложениями в образование персонал и в развитие научной базы компании, вплоть до соперничества с ведущими университетами страны.

"Более того, визинарные компании применяют концепцию непрерывного совершенствования в значительно более широком смысле чем просто процесс улучшений. Это означает долгосрочные инвестиции в будущее компании; это означает вложения в развитие персонала; это означает адаптацию новых идей и технологий. Коротко говоря, это означает делать все возможное, чтобы сделать компанию сильнее завтра, чем она есть сегодня….А что компании из сравниваемой группы? Мы не нашли свидетельств, что они устанавливали механизмы, порождающие неудовлетворенность в той же степени, что и визинарные компании. Чувство беспощадной самодисциплины просто не обнаруживается с той же систематичностью в их историях. На самом деле, мы обнаружили свидетельства в пользу того, что компании из сравниваемой группы сознательно искали удобных путей, временами подкармливая краткосрочные нужды компании за счет долгосрочных – род поведения неслыханный в визинарных компаниях. … Менеджеры визинарных компаний просто не признают того факта, что они должны выбирать между краткосрочными задачами и долгосрочным успехом. Они строят прежде всего долгосрочные цели и одновременно остаются высоко требовательными к себе в выполнении краткосрочных задач. И вновь комфорт не есть цель визинарных компаний. Систематизируя данные по изученным компаниям, мы обнаружили множество свидетельств в пользу того, что визинарные компании значительно более агрессивно инвестируют будущее нежели сравниваемые компании" Построенные навечно Джерри Порас и Джим Коллинз

Ту же самую ориентацию в Будущее, как "вперед" дороги интеллектуального пространства легко проследить в биографиях всех великих людей, сознательность которых наиболее выпукла и потому легче доступна для анализа. Однако прозрение в Будущее не всегда открывает привлекательные перспективы, бывает так, что объективная ситуация прогнозирует негативные события. При негативной оценке своего Будущего, которая для пространства КТ означает не больше не меньше как потерю пространства для активности, как остановленный ток энергии в следствие этого, мы можем наблюдать резкий спад активности, вытекающий из плотной связи сознательного пространства КТ и активности его Я (времени).

"Пока шла война, каждое Рождество на меня накатывало такое глубокое, всепоглощающее отчаяние, что я ничем не мог заниматься, только сидел в кресле и думал о бессмысленности человеческого существования".Автобиография Бертран Расселл

"Тот, кто не верит в будущее, в свое будущее, тот в лагере погиб. Он лишается духовной опоры, он позволяет себе опуститься внутренне, а этому душевному упадку сопутствует телесный. Это происходит иногда внезапно, в форме какого-то кризиса, признаки которого хорошо знакомы сколько-нибудь опытным лагерникам. И мы все боялись увидеть — не столько у себя, ибо это было бы уже неотвратимо, сколько у своих друзей — начало такого кризиса. Обычно это выглядело так: однажды человек остается неподвижно лежать в бараке; он не одевается, не идет умываться, не идет на построение. Его невозможно поднять — он не реагирует ни на просьбы, ни на угрозы, ни на удары. Ничто на него не действует, ничто не пугает. И если толчком к этому кризису послужила болезнь, все равно — он не хочет идти в лазарет, не хочет, чтобы его туда отвели; он вообще ничего уже не хочет. Он лежит в собственной моче и экскрементах, но даже это его не трогает" Франкл Сказать жизни "да".

Главные выводы, которые мы сделали в этой главе сводятся к тому, что Контрольный Ток Психической Энергии, также как и все прочие энергии природы имеет свое неразрывное целое пространства-времени. Но в отличие от тех энергий, которые сегодня уже известны физике, КТ имеет свое особое сознательное пространство, которое опосредует его контакт с пространством пассивного интеллекта, и которое получает свое выражение в специфике Времени человека, представленного как линейное развитие от Прошлого к Будущему. Выводы Хайдеггера о преимущественной "Временности" человеческой реальности в ущерб "пространственности" поэтому ненаучны, так как напротив КТ имеет значительно более массивное пространство, чем все прочие энергии природы за счет наращивания активного интеллекта в виде опыта знаний и контроля.

Особой спецификой КТ является также его способность очень сильного воздействия на собственное силовое поле через наращивание знаний, которые в свою очередь значительно увеличивают продуцирование силы эмоций и воли Я. Таким образом, "относительность времени" нашего Я неизмеримо более высока нежели физическая относительность времени (то есть времени детерминированных энергий). Уровень развития Интеллекта человека может очень значительно влиять на ощущение течения времени, то есть на интенсивность тока собственного Я.

 

 

Глава 3. Пространство и Время ДТПЭ

 

 

3.1 Пространство (силовое поле) ДТПЭ

 

Как мы уже знаем, силовое поле Контрольного Тока ПЭ образуют полюса Активного и Пассивного Интеллекта, порождающие наше Я в виде страсти к познанию и относительной свободы воли Контроля. Детерминированный Ток ПЭ имеет собственное силовое поле, образованные полюсами Эго и Супер-Эго, противостоящий характер которых детально исследован в работах Фрейда, но впервые в явном виде встречающиеся в философии Фихте, как Я и не-Я.

Фрейд выдумал самые невероятные и фантастические истории о причинах непримиримой борьбы между Эго и Супер-Эго, от "страха кастрации" до "инстинкта смерти", но реальное существо этой непримиримой борьбы значительно глубже и имеет энергетический смысл Плюса и Минуса силового поля Детерминированного тока психики.

"Можно однако сказать, что скрывается за страхом «Эго» перед «Супер-Эго», перед страхом совести. Высшее существо, ставшее «Идеалом Эго», когда-то угрожало кастрацией, и эта кастрация, вероятно, является тем ядром, вокруг которого откладывается страх совести; кастрация именно то, что продолжает себя как страх совести". "Хотя и доступное всем дальнейшим влияниям, оно на всю жизнь сохраняет характер, полученный им вследствие своего происхождения от Эдипова комплекса, а именно – способность противопоставлять себя «Эго» и преодолевать его. Оно – памятник былой слабости и зависимости «Эго» и продолжает свое господство и над зрелым «Эго». Как ребенок был принужден слушаться своих родителей, так и «Эго» подчиняется, категорическому императиву своего «Супер-Эго». "Вопрос, ответ на который мы отложили, гласит: как это происходит, что «Супер-Эго», в основном, проявляет себя как чувство вины (лучше – как критика: чувство вины есть соответствующее этой критике восприятие в «Эго») и при этом развивает по отношению к «Эго» такую исключительную жестокость и строгость? Если мы обратимся сначала к меланхолии, то найдем, что могучее «Супер-Эго», захватившее сознание, неистовствует против «Эго» с такой беспощадной яростью, как будто бы присвоив себе весь имеющийся в индивиде садизм. Согласно нашему пониманию садизма, мы сказали бы, что в «Супер-Эго» отложился разрушительный компонент, обратившись против «Эго». То, что теперь господствует в «Супер-Эго», является как бы чистой культурой инстинкта смерти, и действительно ему довольно часто удается довести «Эго» до смерти, если только оно до того не защитится от своего тирана обращением в манию".Фрейд
В отличие от Контрольного Тока, являющегося дитем святого духа Интеллекта, ДТПЭ рядовой природный ток, абсолютно ничем не выделяющийся из общей массы Детерминированных энергий природы. И соответственно полюса силового поля ДТПЭ представлены обычными "разностями силы", а не границами интеллекта. Какого же энергетическое значение полюсов силового поля ДТПЭ?

Главное, что необходимо усвоить, чтобы понять происхождение силового поля ДТПЭ – это его паразитический характер на теле КТ. Базовым током любой человеческой психики является Контрольный Ток, со всей его голубой кровью интеллекта, воли, равновесия и доброты. Всем проявлениям бездушия, тупости и враждебности мы обязаны силовому полю ДТПЭ, которое надстраивается над слабым КТ. Сильный и развитый КТ, подобный энергетике великих ученых, находится вне зоны опасности быть захваченным паразитом ДТПЭ, что нашло подтверждение в результатах исследований Маслоу, но слабый КТ столь же закономерно легко становится его жертвой. Интересен сам факт, что состояние "незнания" для человека оказывается невозможным, так что он либо видит истину через КТ, либо видит ложную информацию через ДТПЭ, но он никогда не остается просто в неведении. Это удачно заметил Фромм, когда сказал, что все люди обязательно имеют свою систему восприятия мира, даже если они не отдают себе в этом отчет. Вы никогда не задумывались о том, почему аборигены вместо того, чтобы осознать, что им ничего не известно о законах природы, упорно считают истиной наличие Колдовской силы в природе, противостоящей их силе? Причем опыт, как приводит множество свидетельств Леви-Брюль, абсолютно бессилен их разубедить. Просто потому, что при слабом КТ, то есть неразвитом мышлении и количестве знаний, активизируется силовое поле ДТПЭ, которое в качестве "разности сил" своих полюсов имеет хоть и ложную, неинтеллектуальную, но тоже информацию о взаимодействие человека с миром.

Полюса силового поля ДТПЭ зарождаются как незаметные очки, которые в корне искажают восприятие внешнего мира и самого себя. Такие очки легко разоблачают люди с сильным интеллектом, подобным Спинозе, Кьеркегору или Бертрану Расселу, но для рядового человека, и особенно для первобытного сознания с его неразвитым мышлением эта задача оказывается непосильной. Кьеркегор обозначил эти очки Кривым Зеркалом задолго до появления моих работ по Психической Энергии, но я к своему стыду познакомилась с его работами только в самом недавнем времени. Кривое зеркало, через которое силовое поле ДТПЭ отражает действительность приспособлено таким образом, чтобы породить две противостоящие "разности силы", которые Фрейд и обнаружил в виде Эго и СуперЭго. Таким образом, Эго – это отражение нашего реального Я, то есть КТ в Кривом зеркале ДТПЭ, а Супер-Эго – это отражение всего прочего мира, как противостоящей угрозы. Разумеется, никакого отношения к действительности эти две фигуры не имеют и не могут иметь, их цель – образовать полюса силового поля ДТПЭ и запустить паразитический ток на теле нашего истинного Я, то есть КТ.

"То, что здесь недостает, это реальность, как это хорошо выражено в обычном языке, где можно услышать, что кому-то недостает чувства реальности. И вовсе не из-за отсутствия силы, по крайней мере в обычном смысле слова, это Я по ошибке забредает в возможное. Недостает, прежде всего, силы повиноваться, подчиняться необходимости, заключенной в нашем Я, тому, что можно назвать нашими внутренними границами. Несчастье такого Я состоит не в том, что оно ничего не добилось в этом мире, но в том, что оно не осознало само себя, не заметило, что его собственное Я есть четкая определенность, а стало быть, необходимость. Вместо этого человек потерял сам себя, позволив своему Я воображаемо отражаться в возможном. Нельзя увидеть себя самого в зеркале, не узнав себя тотчас же, иначе это не значило бы увидеть себя, но просто увидеть кого-то. А ведь возможное — это поразительное зеркало, в котором можно стать другой личностью. Это то, что можно назвать к р и в ы м з е р к а л о м " (выделено мной – ЛХ) Кьеркегор Болезнь к смерти

Чтобы нам было легче уяснить разницу между реальной действительностью, которую человек видит через КТ и ее искажением в Кривом Зеркале силового поля ДТПЭ достаточно обратится к историческим примерам. Сегодня наше научное мышление настолько развито и настолько сильно в сфере понимания непсихических энергий (то есть "физического" мира), что наш КТ стал недоступен для Кривого Зеркала ДТПЭ в отношении видения природы. Никакая сила не заставит больше большинство из нас видеть в природе сверхъестественные силы Колдовства и сооружать себе тотемы из животных и растений. Имея научное и таким образом реальное представление о мире природных сил, мы также знаем что являемся его неотъемлемой частью, что составляем единое целое с природой. Никому из нас не придет в голову видеть в природе враждебные силы, направленные против нас, ибо нам известны законы управляющие этими силами и нам известно, что мы имеем доступ к ним через контроль законов, соединяя таким образом природные энергии со своей собственной энергией.

Но еще совсем недавно люди видели природный мир через кривые зеркала очков ДТПЭ. Их интеллект и их знания были недостаточно развиты, чтобы видеть закономерности течения природных процессов, а в таких случаях разоблачить ложность очков ДТПЭ становится совершенно невозможно. В итоге, все первобытные общества – это общества мистического сознания, видевшего в природе страшные сверхъестественные силы колдовства, и порождавшего неутолимую агрессию в отношении него и его носителей. Ясно, что задача Кривого Зеркала ДТПЭ – породить два противостоящих полюса, поэтому какой бы окружающий человека мир не входил через это искаженное зеркало, он всегда представит человеку одну и ту же картину – враждебность двух обезличенных сил, одна из которых есть образ его самого, а вторая образ враждебного мира.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...