Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.7. Тест по теме 7: Дальность и продолжительность полета




1. 7. Тест по теме 7: Дальность и продолжительность полета

1. Часовой расход топлива для ВС с ТРД определяется по формуле:

а) ;

б) ;

в) .

2. Практическая дальность – это:

а) расстояние, проходимое ВС в стандартных условиях с заданной загрузкой и при полной выработке топлива;

б) определяется с учетом АНЗ, невыработанного остатка топлива и топлива при рулении и опробовании двигателей;

в) определяется с учетом АНЗ и невыработанного остатка топлива.

3. Километровый расход топлива для ВС с ТРД определяется по формуле

а) ;

б) ;

в) .

4. Продолжительность полета определяется по формуле:

а) ;

б) ;

в) .

5. При выгорании топлива в полете масса самолета уменьшается. Как изменится километровый расход топлива при сохранении заданной скорости?

а) уменьшится;

б) не изменится;

в) увеличится.

6. Как влияет на километровый расход топлива увеличение встречного ветра?

а) ск увеличивается;

б) ск не меняется;

в) ск уменьшается.

7. Максимальная дальность полета ВС с ТРД определяется:

а) полетом на крейсерской скорости;

б) полетом на наивыгоднейшей скорости;

в) полетом на максимально допустимой скорости.

8. Максимальная продолжительность полета ВС с ТРД определяется

а) полетом на максимальной скорости;

б) полетом на наивыгоднейшей скорости;

в) полетом на крейсерской скорости.

9. Удельный расход суд  с высотой уменьшается, главным образом:

а) за счет уменьшения плотности воздуха;

б) за счет уменьшения числа оборотов двигателя;

в) за счет уменьшения температуры наружного воздуха.

10. Часовый расход для ВС с ТРД минимален на высотах:

а) 10 - 12 км;

б) 12 - 14 км;

в) 8 - 10 км.

11. Полет «по потолкам» реализуется за счет:

а) выгорания топлива;

б) перехода на более высокий эшелон полета;

в) увеличения с высотой потребной скорости VГП .

12. «Перезаправка» ВС топливом приводит:

а) к уменьшению расхода топлива;

б) не влияет на расход топлива;

в) к увеличению расхода топлива.

13. При отказе двигателя дальность полета уменьшается за счет:

а) уменьшения потребной тяги;

б) перехода на более низкий эшелон полета;

в) уменьшения располагаемой тяги.

14. Обледенение уменьшает дальность и продолжительность полета за счет, главным образом:

а) уменьшения зависимости самолета Су = f (α );

б) уменьшения располагаемой тяги;

в) уменьшения качества самолета.

15. Создание более задних центровок на самолете:

а) увеличивает расход топлива;

б) уменьшает расход топлива;

в) не влияет на расход топлива.

16. Проанализируйте данный рисунок и сделайте вывод, при какой скорости может быть получена максимальная дальность полета:

а) при Vнв (наивыгоднейшая);

б) при Vкрс (крейсерская);

в) при Vmax (максимальная).

 

 

1. 8. Тест по теме 8: Продольная устойчивость и управляемость самолета

1. Продольное равновесие – это такое его состояние, при котором выполняются условия:

а) ∑ Fx = 0; ∑ Fy = 0; ∑ Mz = 0;

б) ∑ Fx = 0; ∑ Fz = 0; ∑ Mz = 0;

в) ∑ Fy = 0; ∑ Fz = 0; ∑ My = 0.

2. Продольная балансировка самолета обеспечивается равенством моментов:

а) относительно оси ОХ;

б) относительно оси ОУ;

в) относительно оси OZ.

3. Центровка самолета – это:

а) относительная координата центра тяжести, выраженная в процентах от длины САХ;

б) относительная координата фокуса, выражаемая в процессах от длины САХ;

в) относительная координата центра давления, выраженная в процессах от длины САХ.

4. Продольная устойчивость самолета по перегрузке обеспечивается при условии:

а) ;

б) ;

в) .

5. При увеличении центровки запас статической устойчивости:

а) не изменяется;

б) увеличивается;

в) уменьшается.

6. Демпфирующий момент тангажа:

а) направлен всегда против вращения и действует только при вращении самолета относительно оси OZ;

б) действует при вращении самолета относительно оси OУ;

в) направлен всегда против вращения и действует при вращении самолета относительно любой оси.

7. Полный критерий устойчивости по перегрузке может быть представлен формулой:

а)

б)

в)

8. Критерием продольной статической устойчивости по перегрузке
(т. е. самолет устойчив) является:

а) ;

б) ;

в) .

9. При увеличении центровки суммарный момент тангажа:

а) изменяется: появляется дополнительный пикирующий момент;

б) изменяется: появляется дополнительный кабрирующий момент;

в) не меняется.

10. Если центр масс совпадает с фокусом самолета, то самолет:

а) способен создавать стабилизирующий момент;

б) не способен создавать стабилизирующий  момент;

в) самолет неустойчив.

11. Предельно задняя центровка на самолете устанавливается из условия:

а) запаса устойчивости по перегрузке;

б) запаса устойчивости по скорости;

в) запаса по управляемости.

12. Запас статической устойчивости магистральных ВС по перегрузке
(в процентах от длины САХ) должен составлять не менее:

а) не менее 10 %;

б) не менее 15 %;

в) не менее 20 %.

13. Перед Вами зависимость mz = f(a). Какая кривая соответствует устойчивому по перегрузке самолету?

а) 1;

б) 2;

в) 3.

14. Предельно передняя центровка на самолете устанавливается из условия:

а) устойчивости самолета;

б) управляемости самолета по курсу;

в) управляемости по тангажу.

15. Создание более задних центровок на самолете:

а) увеличивает расход топлива;

б) уменьшает сопротивление самолета;

в) не влияет на расход топлива.

16. Для обеспечения продольной статической устойчивости по скорости необходимо, чтобы при увеличении скорости:

а) возникал пикирующий момент;

б) возникал кабрирующий момент;

в) уменьшилась подъемная сила.

17. Для обеспечения устойчивости по скорости фокус самолета F должен располагаться:

а) за центром масс;

б) перед центром масс;

в) в центре масс.

18. Критерием устойчивости по скорости является условие:

а) ;

б) ;

в) .

19. Оценка управляемости пилотом происходит:

а) по отклонению рулей;

б) по усилиям на рычагах;

в) по отклонению рычагов (в единицах длины).

20. В горизонтальном полете руль высоты отклонен вверх на 6º. Как изменится положение руля высоты при увеличении скорости полета относительно первоначального балансировочного положения?

а) отклонится вверх;

б) отклонится вниз;

в) не изменится.

21. В горизонтальном полете руль высоты находится в нейтральном положении 0°, центровка T = 30 %. Как изменится эффективность руля высоты  при более передней центровке T = 20 % при прочих равных условиях?

а) увеличится;

б) уменьшится;

в) не изменится.

22. Если руль высоты на самолете отклоняется вверх, носовая часть самолета:

а) опускается;

б) поднимается;

в) не меняет своего положения.

23. Самолет имеет переставной стабилизатор. При самопроизвольном перемещении носка стабилизатора вниз в горизонтальном полете носовая часть самолета будет:

а) опускаться;

б) подниматься;

в) останется без изменения.

24. Согласно НЛГС эффективность продольного управления должна быть достаточной, чтобы вывести ВС на перегрузку :

а) 1, 5 при допустимом α;

б) 1, 8 при допустимом α;

в) 2, 0 при допустимом α.

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...