Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Jack Washington, Оператор сверлильного станка (in Experiment 2) 13 глава




Карен Хорни разделила две качественно различные психические силы в психике, как здоровые и невротические, обозначив их взаимодействие как "центральный внутренний конфликт". Полагая, что запуск невротических сил осуществляется Защитой Идеального Эго, она продемонстрировала глубокое понимание существа силового поля ДТПЭ и его взаимодействия с силовым полем КТ.

Наконец, самые свежие работы, вскрывшие существо законов ПЭ – это работы экономистов Стендфордского университета Джерри Пораса и Джима Коллинза о международных компаниях, оставивших неизгладимый след на мировой культуре. Главным результатом исследований ученых стало открытий системности характеристик силового поля КТ у "визинарных" компаний, отличившихся невиданными успехами и стабильностью и системности характеристик силового поля ДТПЭ у "сравниваемых" компаний, "серебряных медалистов" в тех же отраслях, где визинарные компании являлись "золотыми медалистами". Как выяснили ученые лучшие из лучших отличались выскоим интеллектом, значительными затратами на науку и инновации, а главное наличием философии или иначе смысла своей работы отличных от целей прибыли и роста самих по себе и единым Я. Они прикладывали громадные усилия к обеспечению наиболее комфортных, стабильных и безопасных условий всем уровням сотрудников, так что менеджмент и рядовые сотрудники представляли единый сплоченный коллектив. И наоборот, "сравниваемые" компании являлись заурядными компаниями, ставившими цели прибыли и роста ради них самих, со строгой иерархией "верхов" менеджмента и "низов" работников, с явной или скрытой эксплуатацией, с предпочтением грабежа других компаний путем поглощений инновационному развитию собственной компании и нестабильным цикличным функционированием, неизбежно заканчивавшимся крахом компании. Теоретическое предвосхищение гениальных работ Пораса и Коллинза можно найти в книге Бертрана Рассела "Authority and the individual", отразившей различия человеческих организаций на силовом поле ДТПЭ и на силовом поле КТ.

 

Глава 13. Интеллектуальный Контроль ЗСС ПЭ.

 

1. Интеллектуальный Контроль в истории социальных наук.

Интеллектуальный и Физический контроли ЗСС ПЭ – это те самые Сознательный и Бессознательный пласты психики, о которых так много написано в психологической литературе, но о который так до сих никто и не смог сказать ничего конкретного и практически верифицируемого.

С рассмотрением Интеллектуального и Физического контролей ЗСС ПЭ мы заканчиваем тему силовых полей ПЭ, начатую изучением "разностей сил" в качестве систем противоположных полюсов (+ и -) для Интеллекта и для Эгосистемы.

Эти противоположные полюса являются "разностями сил" Закона Сохранения Силы ПЭ. Активный и Пассивный полюса Интеллекта формируют Интеллектуальный контроль Сохранения Силы ПЭ, который и составляет существо механизмов Силового поля КТ. Полюса Эгосистемы (Эго и Супер-Эго) формируют Физический контроль Сохранения Силы ПЭ, который в свою очередь определяет существо механизмов Силового поля ДТПЭ.

Активный и Пассивный полюса Интеллекта порождают энергию КТ (Я) в виде жажды знания и интереса жизни, но этим вовсе не исчерпываются механизмы силового поля КТ, основанные на закономерностях Интеллектуального контроля ЗСС ПЭ. Существо силового поля КТ, отличающее его от всех прочих энергий, состоит в долгом периоде созревания, необходимого для накопления знаний о законах Вселенной. Настоящую мощь силовое поле КТ развивает только после кропотливой работы по усвоению уже открытых знаний или же участию в открытие новых законов энергий Вселенной. Так или иначе именно процесс накопления знаний лежит в основе зрелости и мощи силового поля КТ. Следующая отличительная особенность состоит в том, что знания о закономерностях природных энергий открывают доступ ко всем прочим энергиям космоса, что в свою очередь за счет развития техники и соответственно возможностей интеллекта опять таки многократно увеличивает энергетический потенциал КТ. Таким образом, ведущей особенностью силового поля КТ, разительно отличающей его не только от ДТПЭ, но и от всех прочих детерминированных энергий, является его способность к неограниченному росту и наращиванию своей энергетики за счет доступа к знаниям и контролю энергий космоса. Следует также отметить, что процесс накопления знаний сам по себе, безотносительно к доступу к внешним энергиям, значительно увеличивает мощь КТ за счет возрастания продуцирования ткани КТ в виде эмоций любви к познанию, труду и радости жизни. В этой связи наша благодарность ученым, открывшим для нас законы природных энергий, и подарившим все удобства и красоту современного технического мира не должна ограничиваться только этим. Помимо доступа к другим энергиям космоса в виде техники, они также значительно увеличили силовое поле нашего собственного КТ и сделали нашу эмоциональную жизнь намного богаче, интенсивнее и сильнее в способности противостоять ДТПЭ.

Вообще говоря, теория ИК выглядит настолько простой, что поначалу удивляешься, почему никто просто не сказал, что есть правда и есть не правда и чтобы определить что есть что надо просто объективно мыслить и сопоставлять результаты с практикой. Думаю, вы уже поняли, что трудность заключалась в той проблемы с гносеологией, которую мы рассмотрели в первой части этой работы. Невозможно было определить, что есть правда, а что неправда до тех пор, пока гносеология не эволюционировала в энергетику и не снабдила таким образом человечество надежным эмпирическим контролем истины.

В физических науках, в химии и в биологии понятие ИК давно уже приобрело ту свою простоту и ясность, которую ему обеспечивает правильная связь с практикой. Познание природы на уровне фундаментальных законов, отражающих энергетическое строение мира, всегда обеспечивает надежную связь теории и практики, так как соблюдается основной принцип энергетики – ток природной энергии как единица контроля, обеспечивающий обратную связь с практикой.

Иначе обстояло дело в социальных науках в связи с поверхностностью анализа человеческой активности. Такое очевидное понятие как объективная истина утратило свое право на существование. Люди, чьи работы всерьез анализируются учеными, такие например как Ницше, горячо отстаивали реальность субъективного мышления и отказывались верить в наличие общей для всех истины. Единственный критерий истины в таких случаях – проверка теории практикой – ничем не мог помочь человечеству, так как понятия тока психической энергии еще не было выработано, а соответственно невозможно было найти универсальную единицу анализа, которая подтвердила бы одни теории и опровергла другие. Все выглядело так, словно бы действительно человек и есть единица анализа и потому субъективность каждого человека и есть единственная правда социальной жизни.

Но, к великому счастью для всего человечества, это в корне ложное представление. Человек, также как и весь остальной мир подчиняется законам объективности космоса, является носителем этих законов. Единственное, что отличает его – это способность познавать эти законы и контролировать, и хотя эта способность дает ему некоторую автономию и свободу воли, тем не менее, все поведение человека основано либо на детерминированных законах природы, либо на отражении этих законов в мышлении. Так или иначе, но и человеку, также как и всему остальному миру приходится смириться со строгой ограниченностью своей активности рамками объективных законов природы. Тем не менее, в его способности к познанию этих законов и их контролю заключена громадная сила, которая превращает его в короля вселенной. Начиная с этой работы больше нет никаких трудностей в том, чтобы экспериментальным образом опровергнуть все инсинуации о субъективной природе человека. Достаточно провести серию экспериментов по остановке ДТПЭ – и механизмы обоих человеческих токов будут доказаны эмпирически.

Но пока что в социальных науках царит полный хаос. Психологи говорят о необходимости "роста" и раскрытии "потенциальных способностей", но при этом не могут ясно сформулировать, что же это собственно такое.

"Практически единственное, что можно понять, внимательно читая Роджерса, – это то, что он рассуждает в терминах какого-то генетического проекта, к которому по ходу жизни добавляются форма и содержание. Но четкие очертания этого проекта остаются загадкой. Имеет ли он отношение к таким биологическим аспектам, как размер и тонус мускулатуры, совершенство структур и организации мозга и скорость протекания метаболических процессов? Имеет ли он отношение к более психологическим моментам, таким, как потребности в господстве, в том, чтобы обладать богатым воображением или быть общительным? Роджерс практически не указывает никакого направления. Еще один вопрос, который остается без ответа, касается того, существуют ли какие-то различия между людьми во врожденных потенциальных возможностях". С. Мадди Теории личности

Трудность для ученых, понявших ведущую роль ИК для здоровой психики, раскрыть этот феномен заключается в том, что пока законы КТ и ДТПЭ не были известны, не было информации, которой можно было бы научить людей. Ибо ИК – это прежде всего познание законов, прежде всего учеба, но какая может быть учеба, если знания об энергии еще не накоплены и энергия не открыта? Все гуманисты, как один советуют развивать свои способности, раскрывать заложенный в своей природе потенциал, становится тем, кем природа предназначила вам стать. По сути – это означает развивать свой Интеллектуальный Контроль, наращивать знания о мире и возможности контроля законов природы.

“Самоактуализирующиеся люди, как правило занимаются интеллектуальной деятельностью; это ученные исследователи, поэтому можно утверждать, что главное в их случае - интеллектуальная мощь.За некоторыми исключениями можно утверждать, что эти люди озабоченны базовыми проблемами и вечными вопросами, которые принято называть этическими или философскими. Такие люди существуют обычно в максимально широкой системе координат. Образно говоря, они никогда не приближаются к деревьям настолько, чтобы перестать видеть лес. Они работают с универсальными жизненными ценностями, ориентируясь на долговременные, а не сиюминутные интересы. В известном смысле всех их можно считать философами, хотя и самоучками”. Мотивация личности Маслоу

Ученые в областях познанных энергий – так и делают. Но что сказать людям, которые ищут познаний в социальных науках? Где объективная истина? Кто из многих сотен ученых, отстаивавших свое мировоззрение со времен Древней Греции прав, а кто не прав? Как развить ИК в технических науках понятно, надо просто изучить общеизвестные истины, но как развить ИК в социальных науках, где отсутствуют общеизвестные истины, и где ожесточенные споры ведутся по самым фундаментальным вопросам?

Если бы, ученые так и сказали – пока мы не найдем законов ПЭ, мы ничего не можем вам предложить в качестве единой, объективной истины, - было бы меньше путаницы. Но вместо этого, они стали говорить о феноменологии, то есть о субъективной истине. Так, гуманисты по сути, когда говорят о развитие способностей имеют ввиду, что для каждого своя истина и эта истина в его личных способностях. Точно такой же выход из ситуации нашли Порас и Коллинз. Они сумели зафиксировать, что ИК играет ведущую роль в психике наиболее творческих и здоровых людей, но оказались абсолютно беспомощны объяснить, что такое ИК и главное как его развить у себя и как заиметь такой же полезный инструмент во взаимодействии с миром. Подобно гуманистам, они предлагают "открыть в себе" свою собственную философию смысла, которая может отличаться от других, а может и не отличаться, важно что они рассматривают ИК – как некий субъективный инструмент, не имеющий универсального содержания для всего человечества.

"Очень важный момент: мы настоятельно советуем вам не соблазниться возможностью скопировать философию смысла визинарных компаний для своей собственной компании. Философия смысла не приходит из подражания философии смысла других компаний – даже визинарным компаниям; она не приходит из диктата аутсайдеров; она не может быть почерпнута из книг по менеджменту; она также не может быть развита абстрактным мышлением и подсчитыванием наиболее прагматичной, популярной или наиболее прибыльной идеологии. Размышления не помогут понять философию смысла существования компании. Формулируя и устанавливая философию смысла, вы должны отталкиваться от искренних принципов веры, от действительно выражающих ваши убеждения положений, а не от того, что другие компании считают своей философией смысла или что внешний мир считает правильной философией смысла. Важно понять, что философия смысла существует как аспект вашего внутреннего мира, и никак не зависит от внешнего окружения. Философию смысла нельзя создать или насильственно установить, ее можно только открыть в себе, найти в себе уже существующие свои истинные убеждения и верования". Построенные навечно Порас и Коллинз

Ясно, почему в ответ на такое предложение, друзья Джима Коллинза сказали ему как-то по свойски: "Ты же знаешь, как мы тут все любим "Построенные навечно". К сожалению, она бесполезна". Об этом комментарии Коллинз бесстрашно сообщает в предисловие ко второму исследованию – От хорошего к великому – как о стимуле, подвергшем его написать вторую книгу. Я, разумеется, не разделяю точку зрения его друзей, и считаю обе работы абсолютно гениальными, а их полезность для открытия Психической Энергии вообще невозможно переоценить. Я привела этот комментарий, чтобы во-первых, показать, как бесстрашно относятся к критике в свой адрес люди с развитым ИК, а во-вторых, чтобы подчеркнуть, что любые исследования в области социальных наук, которые не затрагивают глубинный энергетический уровень законов ПЭ – действительно несут мало пользы для рядового человека. Люди, которых Порас и Коллинз описали в своих исследованиях – все до единого гении, и как у гениев у них природно КТ и ИК развиты настолько сильно, что у ФК и ДТПЭ просто уже нет шансов. Для обычных людей нужны четкие сведения о том, как остановить свой ФК, и дать таким способом ИК шанс развиваться.

Сравните подход Джерри Пораса и Джима Коллинза с подходом Карен Хорни – тот же акцент на самораскрытие, тот же акцент на уникальность личности и субъективизм феноменологии. Этот субъективизм и не позволил всем этим учениям стать на самом деле полезными руководствами для людей. Сказать – ждите когда в вас откроются ваши природные возможности, значит не сказать ничего. Желудь – это детерминированный ток, человек – это контрольный ток, желудь развивается согласно заложенной в нем программе автоматизмов, человек развивается путем накопления знаний, желудь учить не надо, суть человека в том – чтобы учиться, чтобы находить законы природы и только таким образом развивается его ИК. Сравнить развитие Детерминированного Тока и Контрольного Тока ПЭ значит полностью перечеркнуть всю специфику КТ как носителя активного интеллекта.

"Вам не нужно (да вы и не можете) учить желудь, как ему вырасти в дуб. Но если желудю дать возможность, его внутренняя сущность раскроется сама собою. Сходным образом, если человеку предоставлена возможность, он склонен раскрывать заложенные в нем человеческие задатки. При этом он будет развивать уникальные живые силы своей реальной сущности: чистоту и глубину своих собственных чувств, мыслей, надежд и увлечений; умение рассчитывать свои силы; силу воли; особый дар или талант; способность к самовыражению и способность строить отношения с людьми так, как подсказывает сердце. Все это в свое время поможет человеку обрести свою систему ценностей и жизненных целей. Короче говоря, он будет расти в сторону самоосуществления, те есть осуществления себя, существенно не отклоняясь от этого направления. И поэтому теперь, и на протяжении всей книги, я говорю о подлинном я, подлинном себе как о центральной внутренней силе, общей всем людям и все же уникальной и неповторимой. Сила подлинного я человека и есть глубинный источник его роста….Говоря далее о росте, я всегда подразумеваю то же, что и здесь – здоровое свободное развитие в соответствии с индивидуальными и наследственными задатками данного человека". Невротическая личность и рост Карен Хорни

Мы, в этой работе, будем настаивать на фундаментально противоположном феноменологии выводе в отношении развития у себя ИК. Содержания ИК, будучи отражением объективных законов природы – универсальны и одинаковы для всех. Объективная истина в сфере социальных процессов также свята, как и истина физики, химии или биологии. До сих пор авторы исследований, обнаруживших ИК у наиболее талантливых и сильных личностей, не могли дать вам точных инструкций о том, как развить его у себя не потому, что таких инструкций нет, и для каждого ИК свой, а потому, что они не смогли обнаружить законов ПЭ. Одна из задач данной работы предоставить людям универсальное для всех содержание ИК, без которого у них нет шансов стать теми успешными и счастливыми людьми, о которых пишут гуманисты и исследователи великих компаний. В каком то смысле - вся эта работа является этой самой универсальной информацией, знать которую необходимо всем и каждому, чтобы иметь возможность остановить себе ФК и дать своему слабому ИК шанс развиваться.

Меня часто спрашивают, как отделить свое истинное Я от ложного Эго? В целом процедура эта ни у кого не должна вызвать больших трудностей. Достаточно научиться разделять силовое пространство противостояния Эго и интеллектуальное пространство единения со всем миром Я. Давайте еще раз погрузимся в пространство Эго, чтобы у нас была возможность сравнить его с пространством Я. Люди, живущие в пространстве Эго – оппортунисты просто потому, что это закон силовой динамики Эгосистемы. Здесь открывается вертикальная перспектива социума, ранжирующая людей по степени силы в зависимости от близости к властной верхушке пирамиды. Соответственно поведение строится на том, чтобы быть ближе к "силе", понимаемой как иерархия должностей и дальше от "слабости", то есть низов соцлестницы. Люди не видят ПЭ друг друга, а лишь силовые маски социального колдовства Эгосистемы, и потому они постоянны в служении силовым маскам и не стесняются предавать друг друга как человеческие существа. Оппортунизм предполагает отсутствие единой идеологии, отсутствие "стержня", собственного мировоззрения, принципов, духовной целостности. Вместо всего этого проступает рекламируемая Грином "неопределенность формы", которая легко подстраивается под текущие "силовые" позиции. Тот же самый феномен Бинг называет "фрагментарностью духовной субстанции", которой не свойственна целостность. Все это только попытки оправдать отказ от интеллектуального пространства в пользу силового противостояния.

В Интеллектуальном пространстве все с точностью до наоборот. Главное что отличает людей, живущих в интеллектуальном пространстве реального Я – это приверженность знаниям законов энергий. На место оппортунизма становится та самая последовательность в претворении своей идеологии в жизнь, на которой сделали ударение в обоих своих трудах о великих компаниях Джерри Порас и Джим Коллинз.

"Одна из доминант нашего исследования: великие достижения - ре­зультат серии хороших и последовательно выполненных правильных решений, каждое из которых вытекает из предыдущего….. В некотором смысле, вся эта книга - открытие и описание тех эле­ментов, которые необходимы на этапе наращивания потенциала и на этапе стремительного роста. Анализируя все элементы концепции, мы видим, что каждый фактор работает в совокупности с другими, это формирует тен­денцию, и каждый компонент подталкивает маховик. Все начинается с руководителя 5 уровня, который естественным об­разом действует в рамках «концепции маховика». Он не заинтересован в громких программах, которые демонстрируют всем, что он Лидер. Он заинтересован в спокойном, последовательном процессе раскручивания маховика, что приносит конкретные Результаты! Набрать нужных людей в команду и убрать ненужных, а также обес­печить нужным людям соответствующие места - вот важные шаги на стадии наращивания потенциала, это нужно для того, чтобы раскрутить маховик. Также важно помнить о «парадоксе Стокдейла»: «Мы не дос­тигнем стремительного роста к Рождеству, но если будем толкать в пра­вильном направлении, значительно улучшим результаты». Лицом к лицу с суровой действительностью - позиция, помогающая сориентировать­ся и начать раскручивать маховик. Вера в конечные результаты поможет преодолеть трудные месяцы или годы периода наращивания потенциала. Когда выработано детальное понимание трех кругов и «концепции ежа» и началось движение в направлении, которое согласуется с этой концепцией, наступит момент, когда в результатах деятельности произой­дет коренной сдвиг, и вы сможете использовать акселераторы, чтобы стимулировать процесс. Главный акселератор - первым применить тех­нологию в рамках трех кругов. Наконец, чтобы добиться стремительно­го роста, необходима дисциплина, позволяющая принять ряд правиль­ных решений, согласующихся с вашей «концепцией ежа», это дисцип­линированные действия, совершаемые дисциплинированными людьми с дисциплинированным мышлением. Вот и все. Это и есть суть перехода к выдающимся результатам" От хорошего к великому Джим Коллинз

Коллинз называет последовательное мышление "эффектом маховика", а стержень объективного мышления "концепцией ежа". Рассел называет последовательность цельностью личности.

"Вдобавок к юмору зрелость требует ясного представления о цели жизни, сфор­мулированного на языке понятной теории. Короче говоря, необходима некоторая форма объединяющей философии жизни" Становление личности Гордон Олпорт

Маслоу указывает на факт существования самоактуалов в интеллектуальном пространстве, подчеркивая, что они озабоченны базовыми проблемами и вечными вопросами всего человечества, что и составляет стержень их объективного мышления.

В итоге, великие компании стали "визинарными", что значит умеющими видеть будущее, а самоактуалы Маслоу умели лучше других предсказывать будущее. Это говорит о наличие контроля ситуации, который дает только ИК. В тоже время, это все еще хромающий контроль, все еще не настоящий контроль, так как настоящий контроль человечество обретет только в здоровом обществе, где всеобщего противостояние гарантирующее хаос будет заменено на дисциплинированный труд пекущихся о благе друг друга людей.

Но все это только общие слова – "эффект маховика", "концепция ежа", "базовые проблемы", "жизнь как целое". Как же рядовому человеку научиться переходить в пространство ИК и удерживаться там на линии последовательных решений и последовательного решения? В чем конкретно этот стержень применительно к Психической Энергии?

То, что Коллинз назвал концепцией ежа, есть применительно к общим понятиям объективного мышления ни больше ни меньше, чем скелет фундаментальных законов какой-либо природной энергии. Так, формулы Галилея, Ньютона и Эйнштейна будут концепцией ежа для физики, таблица Менделеева – концепция ежа для химии, теория эволюции Дарвина – концепция ежа для биологии, процессы метаболизма – концепция ежа для физиологии, круговорот воды в природе – концепция ежа для географии. Каждая наука имеет свою концепцию ежа в форме фундаментальных законов какой-либо природной энергии. Ясное дело, что для психологии концепцией ежа будут законы ПЭ. И именно этих законов вы должны придерживаться с той же строгостью и с той же последовательностью, с которой руководители визинарных компаний придерживались своих философий смысла существования и концепций ежа. Только нанизывая все многообразие социальных процессов на формулу взаимодействия КТ и ДТПЭ, вы сумеете перейти от сложной картины хаоса "лис" к простой и ясной картине мира "ежей". Приучите себя анализировать все, что вы видите и слышите, никогда не спешите с выводами и заключениями. Не принимайте окончательных решений, пока не увидите ситуацию через призму взаимодействия КТ и ДТПЭ. Ставьте диагнозы людям, с которыми общаетесь и не забывайте, что уровень активности КТ может быть различным у людей с активным ДТПЭ. Далеко не все люди с активным ДТПЭ безнадежны для общения. Прежде чем приходить к окончательному выводу, когда вы уже увидели значимые симптомы активности ДТПЭ, такие как склонность к манипулированию, маска социального колдовства, навыки в подчинении людей через притяжение Влюбленности, внимательно изучите и активность КТ, особенно это касается зуни, активность ДТПЭ которых минимальна. Профессиональные навыки, работа над собой, жесты благотворительности или приступы угрызений совести, способность к истинной дружбе и тд и тп Бывает, что при хорошем влияние часто людей с живым еще КТ можно спасти из под колес ДТПЭ, приложив относительно немного усилий. Поэтому не забывайте, рассматривая признаки ДТПЭ, нащупывать также и пульс КТ. Возможно, вам еще удастся вдохнуть в него жизнь.

"Самоактуалы могут легко осадить тех, кто этого заслуживает, особенно наглецов, лгунов, излишне самодовольных людей. Однако при общении с глазу на глаз даже с этими людьми не обязательно проявиться заслуженно пренебрежительное к ним отношение. Вот одно из возможных объяснений: "Большинство людей не добивается того, чего они могли бы добиться. Они совершают все мыслимые и немыслимые ошибки, просчеты и в конце концов ввергают себя в несчастья, недоумевая, почему это произошло, ведь намерения у них были добрые. Люди обычно платят за дурное поведение собственными страданиями. Они достойны сожаления, а не осуждения". Мотивация и личность Маслоу

Вам предстоит рассматривать через призму концепции ежа ПЭ не только свои взаимоотношения с людьми, но и весь теоретический материал социальных наук, особенно исторический процесс. Как видите, мне удалось представить весь этот многогранный материал через теорию ПЭ таким образом, что он оказался упорядочен строго в соответствии со стержнем теории ПЭ – законов взаимодействия КТ и ДТПЭ. "Видение" открывшееся мне в изучение теоретического наследия социальных наук есть результат видения, которое дается каждому человеку в работе с энергией фундаментальные законы которой он уже постиг. В принципе для тех, кто не склонен к глубинному изучению предметов, информации, содержащейся в этой работе достаточно для построения минимального интеллектуального пространства вашего Я. Работа эта, составленная местами по принципу хрестоматии, с обширными выдержками из трудов наиболее значимых и гениальных ученых в области ПЭ, рассчитана как раз на то, чтобы иметь своим результатом построение минимального интеллектуального пространства для пользователей. Для тех же, кто захочет расширять свои познания в социальных науках и самостоятельно изучать труды столпов различных дисциплин, остается неизменным правило расшифровки сложных текстов стержнем ПЭ – пропусканием их через призму законов взаимодействия КТ и ДТПЭ. Вы не найдете двери в социальных науках, к которой не подойдет этот ключ и пространство вашего Я будет расширяться с космической скоростью.

Помните, переход с физического пространства силового противостояния Эго в интеллектуальное пространство сотрудничества Я означает смену оппортунизма на последовательность идеологии ПЭ. Внешне вы можете оставаться конвенциальны и приспосабливаться к ситуации доступными вам способами, ибо в больном обществе все должны думать о сохранении жизни, но внутренне вы должны всегда давать оценку ситуации, пропуская информацию через призму взаимодействия КТ и ДТПЭ.

Только после этого вы сможете обнаружить в себе то, что Коллинз называл концепцией ежа, то есть конкретные направления развития вашего ИК. Прежде чем дело дойдет до обнаружения ваших талантов и способностей, вы должны освободить свой КТ из под лап пожирающего его ДТПЭ, что вы и сделаете переходом в интеллектуальное пространство. Но не раньше. Нет смысла сидеть и ждать когда в вас созреет философия смысла или концепция ежа – ничего не произойдет, пока вы не высвободите свой КТ. И помните, что на первых порах – это инвалид, чудом спасенный от тяжелой болезни. Ваша задача упорно двигаться в развитие общего пространства ИК, наращивая "маховик" в интерпретации социального мира через законы взаимодействия КТ и ДТПЭ. И только тогда, в процессе, вы действительно начнете чувствовать свои предпочтения в профессиональной и интеллектуальной сферах, по мере того как ваш КТ будет выздоравливать и набирать сил. И тогда ваша задача направить всю энергию на развитие обнаруженных у себя способностей. Дисциплина в работе над развитием заложенных способностей вашего ИК – это то, что гуманисты называли самоосуществлением или самоактуализацией.

"Счастье не является чем-то что падает прямо в рот, как спелый фрукт, просто в процессе благоприятных обстоятельств. Вот почему я назвал эту книгу Борьба за Счастье. Ведь в мире полном устранимых и неустранимых несчастий, болезней и психологических путаниц, противостояния, бедности и дурного глаза, мужчина и женщина, которые хотят быть счастливыми должны научиться бороться с множеством причин, ведущих к несчастью, причин, которые противодействуют всем людям. ….В тоже время мы можем заметить, что спокойная жизнь всегда сопутствует великим людям, и что их удовольствия не того сорта, которые кажутся возбуждающими постороннему глазу. Никакого большого достижения не может быть без упорной работы, которая требует столько труда и настолько захватывает, что очень мало энергии остается на возбуждающие развлечения, кроме таких которые служат восстановлению физических ресурсов на выходные, среди которых альпинизм может быть лучшим примером" Борьба за счастье Бертран Расселл

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...