Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не унижайте достоинство других людей, 26 глава




Кроме того, некоторые подробности намеренно даются человеку извне в несколько искаженном виде, так как эти знания не принесут в данный момент людям пользы для их развития. Вся информация, поступающая на наш плотный план с тонких планов – тщательно фильтруется. Существует некое подобие «астральной цензуры», и даже Владыки Кармы могут рассказать воплощенным людям далеко не все, что те желали бы знать.

Так что у каждого человека остается огромное поле для поисков духовных знаний, и интерпретирования всего найденного в единую субъективную картину Мироздания.

Не бояться противоречий, учиться мыслить и синтезировать различные разнородные части в единое целое, не отбрасывая пока непонятые, или кажущиеся неподходящими части, а до времени складывая их в своей памяти – одна из важнейших задач, решению которой обучается человек здесь, на Земле. Земля – это школа правильного мышления, ибо на тонких планах бытия мысль – это уже действие, которое не имеет отмены, или обратного хода. Учиться правильно и созидательно мыслить – нужно именно здесь, на плотном плане, ибо здесь еще есть право на ошибку

В некоторых беседах с испытуемыми Долорес беседует о Карме. Прочитаем некоторые строки из бесед с этими людьми, записанные в книгах «Иисус и ессеи» и «Между жизнью и смертью». Книга «Иисус и ессеи» рассказывает, как случайно (но ведь случайностей не бывает), в ходе своих экспериментов, Долорес натолкнулась на личность человека, бывшего ессеем (ессеи – философско-религиозная община в древней Иудее) во времена Иисуса, и знавшего Иисуса лично, ибо Иисус сам принадлежал к общине ессеев.

«Если есть долги, по которым надо расплатиться, – не важно, добром или злом, они должны быть уплачены. И такие события непременно произойдут. А мы должны вынести урок из них. И научиться не уклоняться от них, пусть от этого бывает много боли и душевных страданий. Если получится просто сделать все возможное в твоем положении и извлечь из этого урок, получится немыслимое благо» (Долорес Кэннон «Иисус и ессеи», часть 1, гл. 14 «Свитки и библейские истории. Руфь»).

В другой книге «Между жизнью и смертью» – собраны рассказы людей о нахождении их в тонком мире между моментом физической смерти и до момента нового воплощения в теле. Собственно, в англоязычном оригинале книга называется «Between Death and Life» – то есть дословно: «Между смертью и жизнью». Это название очень точно отражает суть того, о чем рассказывается в этой книге. Но переводчик перевела это выражение как более употребляемое людьми «Между жизнью и смертью». Теперь во всех источниках русский перевод этой книги так и называется. Но это название уже ни о чем не говорит читателю, ибо является банальной разговорной метафорической расхожей фразой.

Простая перестановка двух слов, и потерян весь изначальный смысл предложения. (Яркий пример, глядя на который стоит задуматься о том, сколько раз переводилась и переписывалась Библия и другие древние тексты…).

Кстати, в книге «Между жизнью и смертью» есть диалоги и с довольно высокой по своему духовному уровню индивидуальностью, которые проливают свет на некоторые частные вопросы деятельности Владык Кармы (глава 13 «Генеральный совет»). Так же дается разумное объяснение феномену доступа к информации о чужих жизнях. Этот феномен – основной козырь противников теории реинкарнации, ибо двое разных человек под гипнозом могут вспомнить, что когда-то были одним и тем же известным нам человеком. На самом же деле это – не противоречие, а всего лишь еще одна грань необъятной реальности жизни. Этому посвящена 14 глава – «Матрицы» в книге «Между жизнью и смертью». Если как следует осмыслить эту информацию, она снимает многие противоречия, накопленные в процессе изучения эзотерической литературы.

Итак, несколько строк из этой книги. На вопрос о посмертном состоянии «ада» испытуемый отвечает: «Значит, это то, что умерший ожидает увидеть. Потому что там нет ничего, кроме того, что создаешь ты сам. Во что веришь, то и будет. Потому что мысли и верования имеют большую силу» (Долорес Кэннон «Между жизнью и смертью», гл 12 «Поездка в Вифезду»). На вопрос о знании и религии испытуемый отвечает: «Невежество дает церкви власть над людьми. Религия давно превратилась в, своего рода, политическую игру за обладание властью, неважно, церковной или светской, то есть стала духовным орудием подавления и подчинения масс с целью контроля их поведения» (Долорес Кэннон «Между жизнью и смертью», гл 6 «Различные уровни существования»). Вопрос о посмертных переживаниях детей. Ответ: «Дети очень близки к тому, чем они были вначале – к душе. Они еще не совсем утратили воспоминания о прежнем. Поэтому они легко воспринимают все это. Лучше, может быть, чем люди, много пожившие. Тем ничего не надо, кроме как до последнего часа вспоминать о былых днях. Дети более открыты тому, что происходит вокруг них. … Но если дети закрываются, то во многих случаях это не зависит ни от них самих, ни от того, что происходит с их телами. Это зависит от других людей, от сил, которые оказывают на детей давление и подавляют их окончательно. Самое худшее, что можно сделать ребенку – это сказать ему, что он сделал какую-то глупость. Потому что потом он будет думать, будто все, что он делает – это глупость, ведь дети понимают все очень буквально. Они должны верить в себя. А мы вот давим на них, и из-за этого они отгораживаются от многих важных вещей» (Долорес Кэннон «Между жизнью и смертью», гл 12 «Поездка в Вифезду»).

Поднятый вопрос о воспитании детей крайне важен, ибо именно им предстоит строить будущее. И от того, как их воспитывать, будет зависеть будущее Человечества. Кстати, евреи очень мудро воспитывают своих детей: они никогда не унижают их достоинства, и не высмеивают их ошибки, сколь бы мал не был ребенок. Наоборот – они всегда поощряют его, говорят ободряющие вещи, вселяют веру в себя и в свои силы. И это дает результат – евреи очень уверенно ведут себя в жизни в любых ситуациях. Японцы разрешают детям до пяти лет делать все, что те захотят. Японцы – очень уверенные в себе и в своих силах люди.

Но речь сейчас не об этом, а о том, что в раннем детстве у детей сохраняется некая память о прошлом периоде существования, которая со временем из-за неверного воспитания и иных причин уходит в глубины подсознания. Мало кто додумается спрашивать ребенка о том, кем тот был в прошлой жизни, а очень зря. Но если вдруг ребенок сам начнет об этом говорить, в подавляющем большинстве случаев ему будет сказано, чтобы он прекратил свои глупые фантазии. И он их прекратит, и станет «нормальным», закрытым для доступа всего духовного, человеком.

В любом случае, есть одна очень важная черта, присущая каждому ребенку, чему стоило бы поучиться подавляющему большинству людей в возрасте: дети живут не прошлым, а будущим. Человеку, который знает, что жизнь не заканчивается со смертью физического тела, необходимо перестать жить ностальгией и стенаниями об ушедшем, а мыслить о будущем, ибо готовим себе это будущее мы именно своими мыслями.

Не зацикливайтесь на совершенных вами ошибках. Прошлое прошло, и его уже не изменить. Изменять надо себя. Жить днем сегодняшним, и строить день завтрашний. Занимаясь стенаниями о прошлых поступках, что многие неправильно называют «покаянием», можно упустить и день завтрашний, и вся жизнь окажется бесцельно прожита. Урок ошибок не будет усвоен и переработан сознанием. Ваше твердое решение не повторять ошибок прошлого – вот истинное покаяние. Это – остановка падения. А добрые дела – это рост. Духовный рост. Встречайте каждый новый день улыбкой, и пытайтесь осветить ей путь кому-нибудь еще рядом с вами. Ведь во всем можно найти положительные стороны. В конце концов, пока человек имеет еще самый ценный дар Божий – жизнь, ему есть чему радоваться. Значит, еще есть время стать полезным людям, а значит и Богу. Совершайте добро каждому встречному – и Господь обязательно узнает в вас своего.

Необходимо развеять еще один миф о Карме, бытующий даже в странах Востока. Некоторые считают, что чем лучше и «безгрешнее» ты проживешь свое воплощение, тем в более благодатных материальных условиях ты будешь рожден в следующем воплощении. То есть, суть закона жизни Вселенной опять сводится к примитивному материальному благоденствию. Это опять происки темных сил, пытающихся подменить изначальный духовный смысл Учения выдуманными религиозными догматами, которыми удобно держать народ в узде. То есть – будешь беспрекословно подчиняться религиозному лидеру и гражданским властям – в следующей жизни сам станешь вельможей. Где-то мы уже встречали нечто подобное…

Принявший такую идею человек признает главенство материальных благ над всем духовным. Он живет и действует только ради того, чтобы в следующей жизни обладать как можно большим количеством золота, и подчиненных ему людей. А значит, его духовный рост невозможен.

На самом деле – рождение, разумеется, зависит от накопленной Кармы, но осуществляется оно не по столь примитивному принципу. Смысл в том, чтобы человек прошел как можно больше разнообразных уроков жизни. Если урок не усвоен, он повторяется приблизительно с теми же исходными условиями. Если усвоен, человек идет дальше, и отрабатывает следующий необходимый его индивидуальности урок. Порядок освоения различных уроков – произвольный. Представьте на миг народ, где вдруг все бы «доросли» до воплощения в ипостаси царя. Кого бы отправили родиться крестьянами? Но в том-то и дело, что духовная лестница совершенно не привязана к ступеням материального благоденствия. В одном воплощении человек может быть царем, успешно завершить воплощение, усвоив все текущие уроки, а в следующем воплощении родиться нищим. В ипостаси нищего индивидуальность отработает еще какие-либо уроки, и обогатится новым духовным опытом. Для нее это будет духовным ростом.

У индивидуальностей с большим духовным багажом одно преимущество – ей дается большая свобода выбора при планировании будущего места рождения и выбора подходящей семьи. Но опять же – это не совсем привилегия в нашем понимании. Просто тому, кто успешно окончил усвоение множества уроков, необходимо пройти конкретные ситуации, для которых индивидуальность и подыскивает себе жизненные условия. А индивидуальностям, которые практически ничего еще не усвоили, и от воплощения к воплощению болтаются в духовно-бессознательном полуживотном состоянии, живя одними чувствами и инстинктами, и признавая только грубоматериальный мир и его законы, от жизни к жизни отягощая свою Карму – таким людям любой урок будет уместен, и никакого выбора им не дается, а воплощаются они по «остаточному принципу».

Все сказанное было бы не полным, если не сказать в довершение вот о чем. В настоящее время – время расцвета рынка «экстрасенсорно-магических» услуг (за пестротой которого теряются те считанные единицы, которые действительно могут и хотят помогать людям), появились многочисленные предложения «почистить Карму», «облегчить Карму», «исправить Карму» и тому подобное. За деньги, конечно. Теперь, учитывая все вышеизложенное о Карме, вы можете сами ответить на вопрос – что это за предложения.

Карма человека – это, так сказать, его долговая книга, где записываются его жизненные долги, как со знаком «плюс», так и со знаком «минус». И записи из этой книги невозможно удалить никакими магическими приемами. Это может сделать только сам человек своей повседневной жизнью. Негативная Карма чистится только добрыми конструктивными делами самого человека. И никак иначе!

Да, можно разделить с человеком часть его Кармы, но это означает отяготить свою (на что вряд ли пойдут самодовольные «маги» из салонов). Кроме того – до конца «перетянуть» на себя Карму даже от малейшего проступка другого человека – невозможно. Можно только – разделить. Точно так же, как нельзя и воспользоваться чужим вознаграждением за добродетельную жизнь. Можно лишь приблизиться к такому человеку, и разделить с ним его радости. Тот, кто посеял – так или иначе – пожнет.

И даже Владыки Кармы не могут по своему желанию «вычеркнуть» те или иные записи книги. Они лишь перегруппировывают и перераспределяют имеющиеся записи во времени, выбирая самые подходящие моменты для искупления – так, чтобы сам человек извлек из этого максимальную духовную пользу, или не был бы раздавлен навалившимися одномоментно следствиями своих опрометчивых поступков. Именно это имели в виду древние мудрецы, утверждавшие, что Бог никогда не дает человеку испытания выше его сил.

Так что, слово «чистка» здесь неуместно, так как по отношению к Карме – невыполнимо в принципе. А вот повод для беззастенчивого мошенничества почти идеальный: пойди, проверь! Можешь ли ты сам увидеть и осознать свою Карму «до», и «после» такой «чистки», и сравнить? То-то и оно…

То же самое можно сказать и о различных новомодных «медитациях» на улучшение своей Кармы. Никакими медитациями не уничтожить последствия реальных негативных дел. Их можно нейтрализовать только скорейшим – пока следствия не материализовались на физическом плане – совершением реальных добрых бескорыстных дел.

В заключение приведем замечательные слова о Карме из уже упоминавшейся нами книги «Учение Храма», составленной из наставлений Великого Учителя Иллариона: «Если говорить о самой важной истине, которую следует усвоить … это неопровержимый факт братства всего человечества и необходимость поддерживать братские отношения со всеми людьми. Вы не можете причинить вред другому – побуждение здесь не имеет значения, – без того чтобы не положить камень на вашу собственную тропу. И вы не можете помочь другому, без того чтобы не рассеять какое-нибудь препятствие вашему собственному развитию» («Учение храма» перевод с английского Е.П. Инге; том 1, часть 1, наставление 45 – Семь лучей эволюции).

***

Елка.

 

Как-то раз, к раввину пришел один человек, правоверный иудей. А было это зимой, под новый год, и приближалось время христианского праздника Рождества Христова. И человек спрашивает раввина:

– Учитель, многие люди на новый год ставят в свои жилища елку. Мне это нравится, можно я тоже поставлю у себя дома елку?

– Ни в коем случае, отвечает раввин, это совершенно не наш символ, не наш праздник, и нам не пристало следовать чужим традициям!

– Учитель, но ведь когда я вчера проходил мимо вашего дома, я видел в окно, что в вашем доме стоит елка! Так почему и я не могу поставить елку? Какая же между нами разница?

– Разница огромная. Когда я ставил у себя елку, я никого об этом не спрашивал!..

Весьма поучительная история. Человек, интересующийся чем-либо, и получивший по этому вопросу некие сведения и рекомендации, уже осведомлен о том, как правильно поступать в интересующей его ситуации. И если человеку растолкован закон, будь то человеческий, или вселенский, и человек все равно, зная правильный путь, будет продолжать следовать по привычке путем неверным – ответственность его перед Вселенной многократно возрастет. Нельзя сказать, что незнание закона вообще освободит от ответственности. Напротив, и в законе человеческом, и в законе вселенском существует принцип, по которому незнание закона не освобождает от ответственности. Но вселенский закон значительно совершеннее, и учитывает многие нюансы, в том числе то, насколько был осведомлен оступившийся.

Животное живет инстинктами, убивает и ест добычу. Это его образ жизни, оно лишено нравственных критериев, и убийство добычи не вменится ему в вину. Человек, индивидуальность которого только начинает свой человеческий путь, живет подобными категориями, особо не интересуясь нравственностью. Его от преступлений удерживает (хотя и не всегда) лишь страх перед наказанием. Но такой человек вряд ли будет читать подобную литературу. Вопросы о душе, духовности, и тому подобном не входят в круг его интересов. Он живет пока еще инстинктами – поесть, поспать, размножаться. К этим животным чертам добавляются человеческие – зависть и желание получить власть над себе подобными, выделиться из толпы неважно чем.

Нужно различать стремление к здоровому лидерству, как например, у животных – вожаком становится сильнейший. И это конструктивно, ибо положительно сказывается на шансах выживания всей стаи, от стремления к упоению чувством власти над себе подобным, выражающемся в различных издевательствах, унижениях и постоянной браваде своим более выгодным положением. Но, в отличие от вожака стаи, такой человек не берет на себя никакой ответственности за существование тех, кого он себе подчинил. Это просто его развлечение.

На первых порах это нормально, ибо заканчивается процесс индивидуализации человеческого эго при переходе его из царства животных в царство человека. У животных нет индивидуальности в человеческом понимании. Есть подобие личности, которые объединены неким групповым сознанием. Перешагнув рубеж животного царства, человеческая индивидуальность как бы отделяется от общей субстанции животного сознания, и начинает самостоятельный путь развития. Желание противопоставить свое «я» обществу, громко заявить о своей независимости: «я это сделал, потому что – могу это сделать!» – на данном этапе развития человека совершенно естественно. Он больше не часть стада, он – личность!

Человек путем многих и многих воплощений постепенно все больше и больше приобретает в духовном смысле истинный человеческий облик. Сознание прочно отождествляет себя с физическим телом текущего воплощения, для человека это новый опыт. На этом отрезке пути с него не спросят многого. Но вот, новая реальность освоена, человек получил первые кармические уроки человеческого существования, сложилось некое мировоззрение на вопросы добра и зла. Начала складываться нравственность. У человека начинают возникать вопросы, которыми он до этого не интересовался, и, слыша их, считал пустым звуком и бреднями сумасшедших. Он желает понять, что такое – жизнь, и ради чего вообще он живет на Земле? Жить ради того, чтобы жрать и размножаться? Это как-то безрадостно, ибо мало чем отличается от животного существования. Должно быть что-то еще, то, что пока от него все время ускользает. В человеке просыпается стремление к духовности, даже если он пока не признает ничего, кроме плотноматериального мира, а мыслит только нравственными категориями, привязанными к земному существованию. Это уже большой шаг вперед.

Закон Вселенной таков, что ни один своевременно и по делу заданный вопрос не останется без ответа. Нет ничего случайного, каждого человека «курируют» непрерывно наставники с высших планов. И когда человек сознательно готов воспринять некую часть Истины, Владыки Кармы дают ему ответ на его незаданный вслух, но давно мучающий его вопрос. В физическом мире это выразится в том, что человеку «совершенно случайно» попадется на глаза нужная книга, или «совершенно случайно» произойдет какая-либо судьбоносная встреча.

Если человек заинтересовался какими-то духовными идеями, неважно, в каком именно виде – в виде чистого знания, или в виде приверженности одной из религий (что на первых порах тоже неплохо), он вступает в новый период жизни – период духовного осмысления своего существования. И вот, если это знание будет только лишь теоретическим, жажда новых познаний будет утоляться только лишь из праздного любопытства, но никоим образом не будет применяться человеком на практике, и жизнь его останется такой же эгоистичной и грубоматериалистичной, как и была, то ответственность за его действия будет уже совершенно иная, нежели в период полуживотной неосмысленности, ибо теперь он сознательно нарушает закон. Знает, как надо поступать – и не поступает.

Вот как об этом говорил Христос напрямую: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин 15:22), или языком притчи: «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк 13:47-48).

Ну вот, теперь и ты знаешь.

***

Еврейский вопрос.

 

Данная книга совершенно не претендует на то, чтобы дать человеку готовое представление о структуре Мироздания. Этого не сможет сделать ни одна книга. Эта книга рассчитана на то, чтобы расшевелить мозги людей, увязших в серой обыденности мирских забот и проблем, или в догматах религий. Эта книга призывает читателя лишь к одному – начать самостоятельно думать. Размышлять об устройстве мира и законах, управляющих его развитием.

И если человек начнет независимо думать, отбросив все готовые штампы текущего времени, созданные для управления обезличенными массами народа, основываясь не на готовых умозаключениях и стереотипах, которые навязываются человеку тут и там, а лишь на своих, личных умозаключениях, проходящих только одну проверку – проверку собственной интуицией, своим сердцем, и своей совестью – то есть своим высшим «я» – человеку откроется совершенно иная картина мира. Все происходящее на планете – предстанет перед его мысленным взором в совершенно ином свете, нежели пытаются нам втолковать политические комментаторы. Человеку постепенно начинают открываться глубинные причины тех или иных событий, происходящих в мире.

Для этого сознание человека должно отвечать некоторым требованиям. Во-первых, человек должен признавать, что наш привычный физический мир вторичен по отношению к тонким планам, и все события, происходящие на нашем плотном плане – являются следствиями работы энергий, образующих тонкие планы бытия. Иными словами, что дух – первичен, плотная материя – вторична. Во-вторых, он должен обладать определенной глобальностью мышления, чтобы суметь охватить в своем сознании судьбы народов и огромные (с точки зрения личности, но не индивидуальности) периоды земного времени. В-третьих, сознание должно обладать определенной открытостью ко всему новому, и независимостью суждений, анализируя это новое. То есть, оно должно быть готово не отбрасывать, и не отторгать совершенно неожиданную идею, даже если она противоречит всему тому, что человек узнал до этого, и противоречит всей его схеме мировоззрения. Нужно уметь не отбрасывать такую идею, которая не вписывается в вашу личную устоявшуюся схему, а попытаться гибко изменить саму схему так, чтобы новая неожиданная идея нашла там свое законное место, и при этом не возникло бы конфликта с другими звеньями всей цепи ваших умозаключений. Разумеется, при этом какие-то участки этой схемы окажутся немного видоизменены и адаптированы к принятию новой идеи.

Но в этом и заключается смысл развития сознания. Пусть даже принятая идея не верна, или верна, но только частично. Ничего страшного. Жизнь сама расставит все по своим местам. В ходе дальнейшего развития вашего сознания новые факты и идеи заставят ваше сознание изменить схему так, как того требует эволюция сознания. Неверное и ненужное будет осознанно удалено или видоизменено. Это – основы духовного синтеза, созидания, объединения разрозненных частей Истины. Не надо бояться ошибаться, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает. Древняя поговорка, но в ней отражена самая суть эволюции. Главное – не стоять на месте.

Итак, чтобы сознание человека развивалось и эволюционировало, необходимо научиться смотреть на вещи с разных сторон, зачастую самых неожиданных, а не только лишь с одной привычной стороны, как делают все обыватели. Им так удобно, и даже подозревая, что они, может быть, и не совсем правы, все равно никогда не решатся взглянуть на какой-либо вопрос с другой стороны, отличной от их устоявшегося мнения. Они просто боятся это сделать, так как чувствуют, что это может одним махом перевернуть весь их привычный и уютный «мирок». Поэтому, с пеной у рта, они будут до последнего доказывать любому встречному именно свою точку зрения, держась за свое мнение, как утопающий за соломинку. И чем больше человек внутри себя, сам не понимая откуда, – чувствует свою неправоту, тем с большим остервенением он будет доказывать всем свою точку зрения. Он защищает ее сам от себя! Он чувствует, что его соломинка – это мираж. Соломинки нет. Это обман. Но это – хоть какой-то ориентир, пусть мифический, но все же – ориентир. Человек боится потерять его, и остаться один на один с бескрайним океаном неизвестности. Разумеется, там будут новые ориентиры, но человек пока этого не знает, и потому боится. Боится отбросить все призрачные ориентиры стереотипов, и шагнуть в неизвестность.

Первый шаг всегда труден. Но, рано или поздно, его придется сделать каждому человеку, ибо только в продолжении пути эволюции сознания и духа, уходящего в беспредельность – существует жизнь. Любая остановка есть начало падения, падение ведет к смерти. Во Вселенной есть только один путь, ведущий к триумфу чистого сознания и вечной жизни индивидуальности – путь вперед. Путь к свету Истины. Путь духовной эволюции.

Существуют только два направления этого пути – вперед, и назад. Вперед – в жизнь вечную, назад – к полному исчезновению – смерти. Иного нет. Нет пути тихого и спокойного вечного состояния райского блаженства, который рисуют нам некоторые религии. Человеку дана свобода выбора между этими двумя направлениями одного пути – вечной эволюции Вселенной.

Именно сознание, умеющее взглянуть на один и тот же вопрос со всех возможных сторон, и только после этого составить наиболее полное мнение о нем, основываясь лишь на фактах, собственных наблюдениях и ощущениях, и не подверженное влиянию навязываемых чужих взглядов и мнений – может считаться истинно свободным сознанием. Свободным от рабской психологии безликой толпы, руководимой теми, кто использует свое ментальное влияние на сознания людей в своих интересах.

Наглядный пример. Когда человек идет по улице пешим, он очень злится на мешающие его ходьбе автомобили, водителям которых плевать на его интересы и законные права. Но как только тот же самый человек садится за руль автомобиля, он уже начинает ругать всех пешеходов, так и норовящих попасть под его колеса, и мешающих его движению. А вот в кустах спрятался инспектор безопасности движения, владеющий «волшебной полосатой палкой». У него третий взгляд на вопрос. Он высматривает огрехи абсолютно всех участников движения, ища, к чему бы придраться, и заработать денег себе в карман. Он будет только рад любому нарушению, и чем оно будет значительнее, и опаснее для участников движения, тем его радость пропорционально возрастает, а воображение рисует толстые пачки денежных купюр. А вот в машине сидит его коллега, который недавно пришел в структуру, и у него пока идеалистические взгляды на жизнь. Он действительно переживает за безопасность движения, и хочет приносить пользу людям, но его более опытный напарник сказал ему сидеть в машине и не высовываться. Не мешать, так сказать, делать «бизнес», сидеть, и учиться жизни. Вот уже четыре субъективных взгляда на один и тот же вопрос. А вокруг еще ходят люди, которые так же имеют свои мнения. Как говорится – сколько людей – столько и мнений. Каждое из этих отдельновзятых мнений – стереотипное. Только совместив в себе максимальное количество опытов, и взглядов на один и тот же вопрос, человек сможет адекватно и непредвзято оценить ситуацию. Для этого ему надо обязательно, хотя бы мысленно, «побывать в шкуре» каждого из ключевых участников исследуемого вопроса.

Только поняв мотивацию каждой точки зрения, можно составить свое, независимое суждение о нем. Поняв мотивацию ключевых участников, человек начинает понимать глубинные процессы, создающие те или иные стереотипы, навязываемые затем толпам, чтобы вести их в нужном этим участникам направлении. Когда один стереотип перестает играть значимую роль в жизни народа, и становится неэффективным, его заменяют другим, со стороны могущим показаться противоположным по своему значению. Но он таков только с виду. На самом деле, он лишь продолжает работу над сознаниями людей в направлении, нужном «серым кардиналам». Они используют народы для достижения своих целей, и им кажется, что они управляют миром и судьбами народов. Они держат народы, и их правителей – в узде, заставляя людей играть по придуманным ими правилам. Путь накопления земных богатств и тотальной узурпации земной власти – они считают путем к вершинам бытия. Но они являются лишь мелкими пешками в еще более крупной игре совершенно иного уровня, и являются, с точки зрения игроков более высокого уровня, таким же расходным материалом, как и создаваемые ими для масс людей стереотипы. Когда это сообщество «сильных мира сего» выполнит свою задачу на арене большой игры, оно будет немедленно сметено с лица истории, и превратится во вселенский мусор. Но пока им позволяется делать все, что они задумали, значит, еще не пришло время кардинальных перемен. Вы действительно думаете, что жалкая кучка смертных людей, звучно называемых «теневым мировым правительством», может управлять судьбами народов и государств, используя их как средство собственного обогащения и удовлетворения своего тщеславия, и делать это безнаказанно, влияя при этом на Карму сотен миллионов людей, и на общую Карму государств и народов, и все это происходит без «соизволения свыше»? То есть, они творят, а высшие силы за ними только наблюдают и подчищают? Такая мысль была бы крамольна уже сама по себе. Как сказал Христос: «Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены» (Мф 10:29-30).

То, что происходит сегодня на планете – видит каждый, благо в средствах информации ныне недостатка нет. Вопрос не в том, кто за всем этим стоит. Каждый мало-мальски думающий человек наверняка понимает, какие именно силы, и какой народ стоит за всем этим, ибо это уже ни для кого не секрет, и об этом написано множество книг. (Об этом очень хорошо изложено в книге Александра Селянинова «Тайная сила масонства»). Вопрос в том, зачем все это делается?! Каков высший смысл? Попробуем исследовать этот вопрос более глубоко, чем это обычно делается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...