Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов




Таблица 12.

Тип и серия локомотива Нажатие тормозных колодок на ось, тс
    Груженый режим Средний режим Порожний режим
       
Электровозы серий      
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6,ЧС7, ЧС8, ЧС200 - на скоростном режиме 16,0   -
ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ЧС6,ЧС7, ЧС8, ЧС200 - на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме 12,0   -
ВЛ80, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р, ВЛ82М, ВЛ82, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ15, ВЛ65, 2ЭС4К, 2ЭС5К 14,0 10,0 6,0*
ВЛ60 всех индексов 11,0 8,0 5,0*
ЭП1, ЭП1М, ЭП2К - на скоростном режиме 18,0   -
ЭП1, ЭП1М, ЭП2К - на скоростном режиме при скоростях менее 55 км/ч и пассажирском режиме 14,0   -
ЭП10, ЭП20 - на скоростном режиме 18,0   -
ЭП10, ЭП20 - на пассажирском режиме 14,0   -
Остальные серии электровозов 10,0   7,5 5,0*
Тепловозы серий      
ТЭП60, 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В, ТЭП70, ЗТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ121,2М62, 2М62У, ЗМ62У, 2ТЭ10У, 2ТЭ10Ут 12,0 8,5 5,0*
ТЭП70БС - на скоростном режиме при скорости более 60 км/ч 19,0   -
ТЭП70БС - при скорости менее 60 км/ч и пассажирском режиме 14,0   -
2ТЭ25К, 2ТЭ25А 14,3/14,4   5,0
ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 9,0 5,5
ЧМЭЗ,ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ, ТЭМ2УМ,ТЭМ2У, ТЭМ16, ТЭМ17,ТЭМ18,ТЭМ2А 11,0 8,0 5,0
ТГМЗА 8,0 6,0 4,0
Остальные серии тепловозов 10,0 7,5 5,0*

*- при наличии порожнего режима торможения

Примечание:

1. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14,0 тс.

2. При пересылке грузовых локомотивов в недействующем («холодном») состоянии с включением их воздухораспределителей на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось необходимо принимать равным 70% расчетного нажатия на груженом режиме.


 

Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось

Пассажирских и грузовых вагонов

 

Таблица 13.

№ п\п Тип вагона Нажатие тормозных колодок на ось, тс
     
  Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой весом: - 53 тс и более - 48 тс и более, но менее 53 тс - 42 тс и более, но менее 48 тс     10,0 9,0 8,0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками - на пассажирском режиме - на скоростном режиме   10,0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ «М» с тормозом КБ и композиционными колодками (в пересчете на чугунные) - на пассажирском режиме - на скоростном режиме   10,0 13,0
  Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами: - для скоростей движения до 120 км/ч включительно - для скоростей движения до 140 км/ч включительно - для скоростей движения до 160 км/ч включительно   10,0 12,5 13,0
  Пассажирские двухэтажные вагоны модели 61-4492 - для скоростей движения до 120 км/ч включительно - для скоростей движения до 140 км/ч включительно - для скоростей движения до 160 км/ч включительно   12,0 15,0 16,0
  Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее 9,0
  Остальные вагоны пассажирского парка 6,5
  Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: - на груженый режим - на средний режим - на порожний режим     7,0 5,0 3,5
  Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные) при включении: - на груженый режим - на средний режим - на порожний режим   8,5 7,0 3,5
  Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6,0
  Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: - на груженый режим - на средний режим - на порожний режим     9,0 6,0 3,5
  Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: - на средний режим - на порожний режим   7,0 4,5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении: - на груженый режим - на порожний режим     3,5 1,25
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: - на груженый режим - на порожний режим     7,0 3,5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении: - на груженый режим - на порожний режим     6,0 2,5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении: - на средний режим - на порожний режим     7,0 3,0
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении: - на груженый режим - на порожний режим     7,0 3,0
  Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении: -на груженый режим -на средний режим -на порожний режим     6,0 4,5 3,0
  Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95,2ВС105 (колодки чугунные) при включении: - нагруженый режим - на средний режим - на порожний режим     7,0 4,5 3,5
  Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ЗВС50,4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении: - на средний режим - на порожний режим 7,0 3,5

Примечания:

1. В грузовых вагонах с выходом штока тормозного цилиндра более 180 мм до 230 мм расчетное нажатие принимается 2/3 нормативного, грузовые вагоны с выходом штока тормозного цилиндра более 230 мм в расчетном нажатии не учитываются. Для чугунных колодок, установленных вместо композиционных у грузовых вагонов, расчетное нажатие принимается 2/3 нормативного.

2. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

3. Для грузовых вагонов с композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной.

 

 

Учетный вес некоторых локомотивов и наличие у них

Фактического числа тормозных осей

Таблица 14

Серия локомотива Количество тормозных осей Учетный вес локомотива, тс
автотормозных ручного тормоза расчетный в порожнем состоянии
2ЭС5К        
2ЭС4К        
ВЛ60 всех индексов        
ВЛ10,ВЛ11, ВЛ11М,ВЛ80К        
ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82        
ВЛ82М, ВЛ10У        
ВЛ85, ВЛ15        
ЧС2Т        
ЧС4, ЧС4Т, ЧС2К        
ЧС6        
ЧС7        
ЧС8        
ЧС200        
ВЛ65        
ЭП1,ЭП1М,ЭП2К, ЭП10        
ЭП20        
ТЭП70        
ТЭП70БС     138,5 130,5
2 ТЭ10 всех индексов (кроме «Л»)        
ЗТЭ10М, ЗТЭ10У        
2ТЭ116        
2ТЭ121        
ЗМ62У        
2ТЭ25К        
ЧМЭЗ,ЧМЭЗ3, ЧМЭЗТ        
ТЭМ2,ТЭМ2У, ТЭМ2УМ        
ТЭМЗ,ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18        
2М62        
М62        
2М62У        
ТЭМ7, ТЭМ7А        

 

Величина расчетного тормозного коэффициента

Некоторых локомотивов

Таблица 15.

Серия локомотива Учетный расчетный вес (тс) локомотива Количество автотор­мозных осей Расчетное нажатие (тс\ось) на груженом режиме торможения Суммарное расчетное нажатие (тс) Расчетный I тормозной коэффициент  
ВЛ60 всех индексов     11,0 66,0 0,478
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К     14,0 112,0 0,609
ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ82     14,0 112,0 0,583
ВЛ10У, ВЛ82М     14,0 112,0 0,560
ВЛ15, ВЛ85     14,0 168,0 0,583
2ЭС4К     14,0 112,0 0,583
ЧС2Т     12,0* 72,0 0,563
ЧС6     12,0* 96,0 0,585
ЧС200     12,0* 96,0 0,615
ЧС7     12,0* 96,0 0,558
ЭП1,ЭП1М, ЭП2К, ЭП10, ЭП20     14,0* 84,0 0,622
ТЭП70     12,0** 72,0 0,529
2 ТЭ 10 всех индексов, кроме «Л»; 2ТЭ116     12,0 144,0 0,522
2ТЭ121     12,0 144,0 0,480
2М62     10,0 120,0 0,500
2М62У     12,0 144,0 0,571
ТЭМ7, ТЭМ7А     13,0 104,0 0,578

 

Примечания: * - на пассажирском режиме;

** - при применении стандартных чугунных тормозных колодок.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...