Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок заполнения Справки.




 

После прицепки локомотива к составу (до соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном) осмотрщик обязан сообщить машинисту особенности формирования состава: наличие в составе грузового поезда пассажирских вагонов, локомотивов, вагонов моторвагонного подвижного состава, количество вагонов с отключенными автотормозами, количество (в процентах) вагонов, оборудованных композиционными колодками, сведения по загрузке вагонов (груженые, порожние), количество вагонов в пассажирском поезде, наличие в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с включенным тормозом западноевропейского типа. Указанные выше особенности формирования состава осмотрщик вагонов должен зафиксировать в Справке.

Плотность тормозной сети поезда при полном опробовании тормозов и при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива, проверяют совместно машинист и осмотрщик вагонов. Последний записывает результат проверки плотности тормозной сети поезда в Справку. При сокращенном опробовании тормозов в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети при опробовании тормозов записывает в Справку машинист.

После окончания полного опробования тормозов в поезде (или после сокращенного опробования, если оно было выполнено после полного опробования тормозов от стационарной компрессорной установки или другого локомотива) осмотрщик вагонов должен вручить машинисту ведущего локомотива Справку, а после опробования с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 минут перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании с выдержкой времени. Осмотрщиком в справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, требуемое и фактическое количество ручных тормозных осей (для грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов), номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра хвостового вагона, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда.

Кроме того, в грузовых поездах длиной более 100 осей в Справку заносятся данные о наибольшем времени отпуска двух хвостовых вагонов (пяти вагонов в поездах повышенной длины) и данные о плотности тормозной сети поезда при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием». Данные о плотности при положении ручки крана «перекрыша с питанием» заносятся в справку машинистом.

В пассажирских поездах в Справку заносится величина напряжения ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения, которое должно быть не менее 30 В.

 

Фактическое количество ручных тормозных осей

Таблица 11.

№п/п Тип вагона Количество РТО
1. Пассажирский с колодочным тормозом  
2. Служебно-технический с колодочным тормозом  
3. Тормозоиспытательный 3-4
4. Путеизмерительный, вагон-дефектоскоп 2-3
5. Вагон сдисковым тормозом Кнорр-Бремзе (ширина диска 100 мм)  
6. Вагон с дисковым тормозом ТВЗ (ширина диска 40 мм)  

 

Время отпуска хвостовых вагонов.

 

Время полного отпуска хвостовых вагонов поездным положением ручки КМ должно быть не более 80 с.

Время отпуска хвостовых вагонов отпускным положением ручки КМ должно быть (в зависимости от длины состава) не более:

- 50 с до 300 осей;

- 60 с от 300 до 400 осей включительно;

- 80 с свыше 400 осей.

Давление в тормозной магистрали хвостового вагона

Грузового поезда.

 

Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона выполняется после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда длиной более 100 осей. При поездном положении ручки КМ давление в ТМ хвостового вагона не должно отличаться от давления в ТМ на локомотиве более чем:

1. На 0,3 кгс/см2 при длине состава до 300 осей.

2. На 0,5 кгс/см2 при длине состава более 300 до 400 осей включительно.

3. На 0,7 кгс/см2 при длине состава более 400 осей.

4. В грузовых поездах повышенной длины (порожних, при зарядном давлении 4,8- 5,0 кгс/см2) - не менее 4,3 кгс/см2.

5. В грузовых поездах повышенной длины (груженых, при зарядном давлении 5,0- 5,2 кгс/см2) - не менее 4,6 кгс/см2.

 

При каждом сокращенном опробовании тормозов осмотрщик вагонов, а там, где эта должность не предусмотрена, дежурный по станции, главный кондуктор, составитель поездов или работники, на которых возложена обязанность производить опробование тормозов, делают отметку о выполнении сокращенного опробования тормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава с указанием номера хвостового вагона) в имеющейся у машиниста Справке (на обороте).

 

При выполнении сокращенного опробования тормозов или технологического опробования в грузовых поездах на перегоне, на оборотной стороне Справки отметки о проведенном опробовании делает локомотивная бригада или привлекаемые для этой цели работники, на которых возложена эта обязанность владельцем инфраструктуры.

• На оборотной стороне Справки после внесения отметки о сокращенном или технологическом опробовании тормозов, осмотрщик, или работник, выполнявший это опробование, должен поставить время внесения этих данных, свою подпись и свой табельный номер.

 

В случае выявления во время опробования тормозов на станции формирования (или на станции, где имеется ПТО вагонов) отдельных неисправных воздухораспределителей (несработавших на торможение, на отпуск или самопроизвольно отпустивших), эти приборы заменить, а на промежуточных станциях - выключить, сделав об этом отметку в Справке на обратной стороне.

О выключении тормоза вагона на промежуточной станции или на перегоне соответствующую отметку в Справке должен сделать машинист.

Перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции или перегона (при стоянке более 5 минут в соответствии с Правилами) машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда при поездном положении ручки крана машиниста с отметкой ее значения и места проверки на обратной стороне Справки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...