Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) на грузовых вагонах, не оборудованных авторежимами




 

Таблица

 

Режим торможения Загрузка вагона, т/ось Давление в ТЦ, кгс/см2
Чугунные колодки Композиционные колодки Полное Максимально допустимое
Порожний < 3 < 6 1,4-1,6 1,8
Средний >3 до < 6 > 6 2,8-3,3 3,5
Груженый >6 * 3,9-4,2 4,5
На пассажирских вагонах 3,8-4,0 4,2**

 

Примечание: *В зимний период на участках с затяжными спусками, подверженных снежным заносам, разрешается с учетом опыта эксплуатации тормозов переключать ВР грузовых вагонов с композиционными колодками на груженый режим при осевой нагрузке не менее 20 тс на рельсы. Такой порядок переключения вводится по отдельному распоряжению владельца инфраструктуры.

**При зарядном давлении в ТМ 5,0 - 5,2 кгс/см2 давление в ТЦ не должно превышать 4,2 кгс/см2 ' а при давлении в ТМ более 5,2 кгс/см2 - не более 4,3 кгс/см2.

Таким же отдельным распоряжением владельца инфраструктуры устанавливается порядок включения ВР на горный режим (25% вагонов с головы состава в поездах весом более 6000 т и длиной более 350 осей) на отдельных участках с переломным профилем.

Равнинный режим отпуска устанавливается на спусках до 0,018, горный — на спусках от 0,018 и круче.

На грузовых вагонах, оборудованных авторежимами воздухораспределители № 483 устанавливают:

а) на вагонах с чугунными колодками - на груженый режим;

б) на вагонах с композиционными колодками — на средний режим.
Примечание: Рукоятка переключателя режимов торможения при этом

должна быть снята с воздухораспределителя.

Воздухораспределитель № 292 (242):

Д (длинносоставный) - в пассажирских поездах с составом более 20 вагонов, а также при следовании пассажирского локомотива или вагона в составе грузового поезда, а также на затяжных спусках (независимо от крутизны затяжного спуска и скорости);

К (короткосоставный или нормальной длины) - в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно и в одиночном следовании;

УВ (ускоритель экстренного торможения выключен) - в тех случаях, когда при служебном торможении воздухораспределитель самопроизвольно срабатывает на экстренное торможение. Режим УВ соответствует длинносоставному режиму, но без работы ускорителя экстренного торможения.

 


Плотность тормозной сети поезда.

Для проверки плотности тормозной сети пассажирского поезда необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 с после перекрытия замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более 0,2 кгс/см за 1 мин. (или не более 0,5 кгс/см за 2,5 мин.). Ручка КМ должна находиться в поездном положении.

Для проверки плотности тормозной сети грузового или грузо­пассажирского поезда необходимо: после отключения компрессоров регулятором давления по достижении в ГР предельного давления подождать снижения давления в ГР на 0,4-0,5 кгс/см2, а затем замерить время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см2 при поездном положении ручки КМ. Полученное время для поездов с локомотивами в голове должно быть не менее указанного в таблице 5 (в зависимости от серии локомотива, длины состава, объема ГР и зарядного давления).

Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в ГР при проверке

плотности тормозной сети поезда

(зарядное давление 5,0 - 5,2 кгс/см2)

 

Серии локомотивов Общий объем ГР локомотивов, л     Время (с) при длине состава в осях
до 100 101-150 151-200 201-250   251-300 301-350 351-400 401--450 451-480 481-530
ЧМЭЗ, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18 (всех индексов), 2ТЭ25 (всех индексов)                      
ТЭМ 14, ТЭМ7А                      
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ118                      
ВЛ80 (всех индексов)                      
ВЛ-11М, 2ТЭ116,2ТЭ116УД                      
2ЭС4К                      
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ           5J          
ЗЭС4К                      

 

Примечания:

1. При общем объеме ГР локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему из таблицы.

2. При работе по системе многих единиц, когда ГР локомотивов соединены в общий объем, указанное время увеличить пропорционально изменению объемов ГР.

3. При зарядном Давлении 5,3 - 5,5 кгс/см2 указанные нормы времени уменьшить на 10%.

Время наполнения ГР локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см

Таблица 6.

 

Серия локомотива Тип компрессора Объем ГР, л Время наполнения ГР, с; не более
Электровозы      
ВЛ10(с№19), ВЛ10У, ВЛ11 КТ6Эл    
ВЛ15 КТ6Эл    
ВЛ80 (всех индексов) КТ6Эл    
ЧС2Т К2 980-1080  
ЧС6, ЧС7, ЧС200 КЗ    
ЭП1(с№29) ВУ-3,5/10-750    
ЭП1М, ЭП1П ВУ-3,5/10-1450    
ЭП2К АКРВ 3,2/10-1000 У2М1    
ЭП20 БУРАН-20 («Фейвели Транспорт»)   38*
2ЭС4К ВУ-3,5/10-1450    
ЗЭС4К ВУ-3,5/10-1450    
ВЛ-11М КТ6Эл    
Тепловозы      
2ТЭ10В,2ТЭ10М КТ7 2040-2160  
2ТЭ10У,2ТЭ10УТ КТ7    
М62 КТ7 1020-1110  
ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У ПК-5,25А    
2ТЭ116,2ТЭ116УД КТ7    
ЧМЭЗ К2    
ТЭМ2, ТЭМ2У КТ6    
ТЭМ7А ПК-5,25А    
ТЭМ18 (всех индексов) КТ6У2    
2ТЭ25 (всех индексов) АКРВ 4,5/1 П У2-03 Ml    
ТЭМ 14 ПК-5,25А    

В грузовых поездах длиной более 100 осей при полном опробовании тормозов (а также при сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки) необходимо

также измерить плотность тормозной сети при положении ручки крана машиниста «перекрыша с питанием».

В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.

В грузовых поездах с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной ТМ при проверке плотности тормозной сети контрольное время определяется путем деления суммы времени снижения давления в ГР на их суммарный объем в тысячах литров.

-

Например, объединенные поезда имеют следующие характеристики: 1-й поезд - 220 осей, тепловоз 2ТЭ116 (объем главных резервуаров 2000 л), плотность тормозной сети 0,5/59 с;

2-й поезд - 160 осей, тепловоз ЧМЭЗ (объем главных резервуаров 1000 л),: плотность тормозной сети 0,5/37 с.

Контрольное время при проверке плотности тормозной сети объединенного поезда составит:

t = (59+37) /3= 96/3 = 32с.

Полученное таким образом время должно быть не меньше указанного в таблице 7.

Допускаемые минимальные значения времени снижения давления в ГР

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...