Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Просмотр и сохранение веб-страниц




Для того чтобы непосредственно из окна программы Word просмотреть, как опубликованные документы будут выглядеть в обозревателе, используют команду ФАЙЛ - Предварительный просмотр веб-страницы.

Команда ВИД – Источник HTML позволяет не только просмотреть теги документа HTML, но и перейти в режим работы с кодами HTML с помощью специального редактора Microsoft Script Editor.

Данная программа позволяет «вручную» редактировать теги документа HTML, а также создавать динамические или активные веб-страницы с исполь-

зованием возможностей специальных языков программирования для Интернета – Microsoft visual Scripting Edition (VBScript) и Jscript.

Для сохранения документа Word как веб-страницы или страницы рамок предназначена команда ФАЙЛ – Сохранить как веб-страницу.

После сохранения документа страница отображается так, как она будет выглядеть в веб-обозревателе. Содержание и форматирование страницы преобразуются в формат HTML. Элементы форматирования, не поддерживаемые HTML, преобразуются в наиболее похожие элементы HTML или удаляются из документа.

При сохранении документа Word в качестве веб-страницы создается множество самостоятельных файлов. Например, в отдельный файл помещаются каждый рисунок, электронная таблица, маркеры, текстуры фона или набор 100

вспомогательных данных. Все вспомогательные файлы по умолчанию сохраняются во вспомогательной папке.

В папке с заданным при сохранении именем, например Новый веб-узел, создаются основной файл *.htm, а также папки, которые включают вспомогательные файлы.

По умолчанию вспомогательной папке присваивается имя, состоящее из имени веб-страницы, знака подчеркивания (_), точки (.) или дефиса (-) и суффикса “files”.

Для того чтобы при перемещении или копировании веб-страницы в другое место прваильно работали ссылки, одновременно следует перемещать и папки со вспомогательными файлами.

Если в организации имеется интрасеть, основанная на протоколах Интернета, то веб-страницы можно сохранять либо в папках Веб, либо на узле FTP, если данный веб-сервер поддерживает протокол передачи файлов FTP.

Все процедуры, связанные с созданием веб-папки, должны выполняться в подключенном режиме.

Перед помещением собственных страниц в Интернет необходимо получить у Интернет-провайдера URL-адрес веб-сервера, на котором можно сохранять файлы, а также уточнить структуру размещения и хранения на этом сервере веб-страниц, графических и других файлов.

Для сохранения копии веб-страницы на веб-сервере следует предварительно создать веб-папку.

Папка Web представляет собой ярлык Windows, указывающий на логическую папку на веб-сервере. Такие папки служат для опубликования веб-

документов с целью их просмотра в веб-обозревателях. Для использования этого средства необходимо, чтобы веб-сервер поддерживал папки Web.

Создать такую папку можно следующим образом:

1. В окне программы Word ввести команду ФАЙЛ – Открыть (или Сохранить как).

2. На панели адресов диалогового окна щелкнуть по кнопке Web-папки.

3. На панели инструментов щелкнуть по кнопке Создать папку, а затем следовать инструкции Мастера добавления Web-папки.

Чтобы быстро создать папку Web для существующего адреса на веб-

сервере, нужно ввести этот адрес в поле Имя файла диалогового окна Сохранение документа.

После создания папки для сохранения копии веб-страницы на веб-сервере необходимо выполнить следующие действия:

1. Открыть нужный документ в окне программы Word.

2. Ввести команду ФАЙЛ – Сохранить как веб-страницу.

3. На панели адресов в окне Сохранение документа щелкнуть по кнопке Web-папки.

4. В списке папок Web дважды щелкнуть по нужной папке, а затем – по папке, в которой требуется сохранить веб-страницу.

5. В поле Имя файла ввести имя веб-страницы.

6. Щелкнуть по кнопке Сохранить.

В Web-папке можно перемещать, копировать, переименовывать и удалять папки и файлы, просматривать свойства папок и файлов так же, как если бы они хранились на обычном файловом сервере.

После того как веб-страницы будут опубликованы в Интернете или интрасети, их следует просмотреть в веб-обозревателе, чтобы убедиться, что все рисунки отображаются, а все гиперссылки указывают на правильные объекты.


Практическое занятие № 9

Интернет-маркетинг и реклама в сервисе и туризме

 

Цель работы: изучение и анализ интернет-рекламы в индустрии туризма.

Задачи:

- изучение и анализ видов интерент-рекламы на сайтах туристской направленности;

- изучение и расчет экономических показателей интернет-рекламы.

 

Теоретическое обоснование. Главная особенность рекламы в интернете заключается в двухуровневом подходе. Верхним рекламным уровнем является содержательная реклама на web-сайте – вся та информация и информационные услуги, которые получает посетитель сайта. Нижним уровнем рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде текстовых и мультимедийных блоков, баннеров, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах других фирм, или рассылаемая по электронной почте, или распространяемая с помощью поисковых систем и каталогов, которые приводят клиента на web-сайт.

Внешняя реклама

Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

- баннерная реклама – одно из наиболее широко используемых средств рекламирования web-сайта и привлечения посетителей, а также хороший инструмент имиджевой рекламы;

- регистрация сайта в web-каталогах и индексация сайта поисковыми системами – оба эти инструмента являются одними из наиболее эффективных для привлечения посетителей на web-сайт;

- реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета – списков рассылки и дискуссионных листов;

- реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений;

- партнерские программы, являющиеся эффективным способом привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

Рекламные носители, применяемые в Интернет:

Баннер – графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на Web-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на Web-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Текстовый блок сравним по популярности с баннером, так как быстро загружается, виден пользователям, у которых отключена графика; по психологическим параметрам не ассоциируется с рекламой и вызывает у пользователей больше доверия. Недостаток — из-за отсутствия графики и анимации текстовые блоки меньше привлекают к себе внимание, и зачастую остаются не замеченными.

Байрик представляет собой мини web-страницу, отображаемую в небольшом окне поверх браузера. Этот удобный носитель, не получил распространения на российских сайтах, так как раздражает пользователей.

Баннерная реклама

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете являются баннеры (от англ. «banner» – знамя). Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на web-страницы или web-сайт. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, Shock Wave и других технологий. Баннер обычно помещается на web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Первые представляют собой статическое изображение, в то время как во втором случае происходит изменение изображения во времени – анимация. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам, достигает сегодня нескольких сотен.

 

Задание 1. Составьте сравнительную характеристику инструментов Интернет-рекламы (заполните таблицу 1)

Таблица 1.

Сравнительная характеристика Интернет-рекламы используемой в индустрии сервиса и туризма

Инструмент рекламы Краткая характеристика Функциональные особенности Преимущества Недостатки
Банерная реклама        
Е-mail-реклама        
Списки рассылки        
Дискуссионные листы        

 

Задание 2. Решите задачу: Туристская фирма с целью рекламы приобрела на информационном сервере 50 000 баннерных показов по цене $10 за тысячу.

По истечении пяти дней администрация данного сервера предоставила рекламодателю следующую информацию: баннер был продемонстрирован в общей сложности 50 000 раз, при этом число уникальных посетителей составило 500 человек, щелкнуло на баннере 800 человек. Переведем эти данные в привычные для интернет-маркетолога величины: Фактическое количество посетителей рекламируемого сайта согласно счетчику на его стартовой странице составило 804 человека, из которых 793 являются уникальными посетителями, а оставшиеся 11 человек в различное время обращались к серверу повторно. Из 793 человек, посетивших рекламируемый web-сайт с данной рекламной площадки, в течение пяти дней заказ на покупку туристских путевок оформили человека. Фактически покупку совершил лишь 31 человек: двое потенциальных клиентов по различным причинам отменили заказ и один указал при оформлении покупки неверные данные. Средняя стоимость сделанного пользователями заказа составила $75, себестоимость каждой реализованной единицы товара в среднем равна $42.

1. Определить затраты на размещение рекламы. 2. Рассчитать CPM, AD Impression, AD Reach, AD Frequency, CTR, AD Exposure, CPC, CPV, CPS. 3.

Оборот, чистую прибыль, прибыльность баннерных показов.

Задание 3. Провести анализ 6 сайтов, представленных в каталоге туристской направленности. Определить виды баннеров, оценить их содержание, визуальный дизайн. Рассчитать среднюю частоту показа баннера одному пользователю за 7 дней. Результаты представить в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование и адрес сайта Количество хостов за 7 дней Количество хитов за 7 дней Средняя частота показа баннера одному пользователю
       

Задание 4. Определить наличие на рассмотренных выше сайтах инструментов для проведения первичного маркетингового исследования. Найти готовые аналитические отчеты (составленные по результатам вторичного маркетингового исследования) о представительстве туристского бизнеса в Интернете.


Практическое занятие № 10

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...