Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к организации режима дня и образовательной нагрузке




В соответствии с СанПиНом и инструктивно-методическим письмом МО РФ от 14.03.2000 г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

Постановлением №164 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 «Изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Сантиарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Требования СанПиНа По СанПиНу Фактически
Установленные часы приема пищи Интервал не более 4ч 4-х разовое питание- 12ч. Соблюдается
Прогулка (дневная и вечерняя) Не менее 4-4.5ч 4ч.20 мин.
Сон дневной 2.0-2.5ч 2ч25мин.
Максимальный объем недельной образовательной нагрузки, включая доп.образование 6ч 15 мин 6ч 15 мин
Максимальный объем недельной образовательной нагрузки, включая платные кружки: в I пол.дня- во II половине дня-     50 мин. 25 мин. 2-3 раза в неделю     50 мин. 25 мин. 3раза в неделю
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее Не более 25мин.   Не менее 10мин. 25мин.   10мин.
Продолжительность занятия Перерыв между занятиями Не более 30 мин. Не менее 10 мин. 25мин. 10мин.
Занятия по дополнительному образованию Продолжительность- Не чаще 2 раза в неделю, Не более 25мин. 2раза в неделю 25мин.
Занятия повышенной познавательной активности I пол.дня- вторник, среда Соблюдается
Физкультурные занятия ЛФК(по подгруппам) Не менее 3 раз в неделю 25мин. 3раза в неделю 25мин.

 


Приложение 5
Система воспитательно-образовательной работы
Группа   1 блок Непосредственно образовательная деятельность   2 блок Совместная деятельность воспитателя с детьми во время режимных процессов 3 блок коррекционная работа
Учебная нагрузка (реализация образовательных областей) Игровая деятельность (виды игр) Экскурсии и тематические прогулки Вечера развлечений и досуга Праздники Концентры спектакли Выставки продуктов детского творчества Дни здоровья     Психо коррекция     Коррекция
Группа раннего возраста 1,5-2 года Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – не более 1 часа 30 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 20 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 8 – 10 минут   Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: в I половину дня – 8 -10 минут; Во II половину дня – 8 -10 минут   Умственная нагрузка – 40% Физическая нагрузка –60%   Хороводные, Имитационные, с сюжетными и заводными игрушками строительно – конструктивные, настольные (кубики, мозаика), развивающие, дидактические, подвижные, игры с песком, снегом, водой, пальчиковые.     Музыкальные – 1 раз в неделю Спортивные – 1 раз в месяц, Дни рождения детей «Праздник елки», «Мамин праздник»         Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
1 младшая группа 2-3 года Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – не более 1 часа 30 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 20 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 10 минут   Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: в I половину дня – 10 минут; Во II половину дня – 10 минут   Умственная нагрузка – 40% Физическая нагрузка –60%   Хороводные, Имитационные, с сюжетными и заводными игрушками, строительно – конструктивные, настольные (кубики, мозаика), развивающие, дидактические, подвижные, игры с песком, снегом, водой, пальчиковые.     Музыкальные – 1 раз в неделю Спортивные – 1 раз в месяц, Дни рождения детей «Праздник елки», «Мамин праздник»         Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

II младшая группа 3-4 года Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 30 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 15 минут   Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%     Хороводные, Пальчиковые, строительно-конструктивные, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые на бытовые темы, игры-эксперимен- тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой), настольно-печатные, развивающие.   По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, по участку детского сада.   Спортивные - 1 раз в месяц Музыкальные – 1 раз в неделю Дни рождения детей – 1 раз в месяц.   «Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице). «День защиты детей» Выездные кукольные спектакли, цирковые представления Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.

II младшая группа 3-4 года оздоровитель ная Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 2 часа 45 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 30 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 15 минут   Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут   Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%     Хороводные, Пальчиковые, строительно-конструктивные, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые на бытовые темы, игры-эксперимен- тирование с разными материалами (водой, песком, снегом, бумагой), настольно-печатные, развивающие.   По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачеч ная, по участку детского сада.   Спортивные - 1 раз в месяц Музыкальные – 1 раз в неделю Дни рождения детей – 1 раз в месяц.   «Осеннины», «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице). «День защиты детей» Выездные кукольные спектакли, цирковые представления. Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально-эмоциональной сферы Индивидуальные игры на звукопроизношение, на звукоподражание, развитие общих речевых навыков.
Средняя группа 4-5 лет Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 4 часа   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – не более 40 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 20 минут   Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут   Умственная нагрузка – 45% Физическая нагрузка – 55%     Хороводные, подвижные, дидактические, развивающие, спортивные, строительно- конструктивные, сюжетно-ролевые, режиссерские, драматизации, игры-экспериментирования.   По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок кабинет заведующей, прачечная, по участку детского сада.   К водоему, по близлежащим улицам Музыкальные – 1 раз в неделю. Спортивные – 1 раз в месяц Дни рождения – 1 раз в месяц Тематические – 1 раз в месяц «Осеннины» «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» Спортивный праздник «Зимние забавы» (на улице) «День защиты детей» Выездные кукольные спектакли, цирковые представления Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
Старшая группа 5-6 лет Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 6 часов 15 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 45 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 25 минут   Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%     Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования. По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, кабинет заведующей, по участку детского сада.   К водоему, по близлежащим улицам. Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю Спортивный досуг 1 раз в месяц. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал. «Осеннины» «Новогодняя сказка» «Широкая Масленица» «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы»     Выездные кукольные спектакли, цирковые представления Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе, в детском саду, на районных выставках 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
Подготовительная к школе группа 6-7 лет Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 1 час 30 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 30 минут   Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%     Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования. По детскому саду: медицинскийкабинет, пищеблок, прачечная, кабинет заведующей, по участку детского сада.   К водоему, по близлежащим улицам, в школу. Музыкальные развлечения – 1раз в неделю Спортивные досуги– 1 раз в месяц. Дни рождения детей. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал. «Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы» «До свиданья, детский сад» Выездные кукольные спектакли, цирковые представления Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных выставках 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи
Подготовительная к школе группа 6-7 лет оздоровитель ная Физическая культура Здоровье Коммуникации Чтение детям художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Социализация Безопасность Труд   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в неделю – 8 часов 30 минут   Максимальный объем непосредственно образовательной нагрузки в день – в I половину дня – 1 час 30 минут; во II половину дня – (не чаще 2-3 раз в неделю) не более 25 – 30 минут   Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной нагрузки – 30 минут   Умственная нагрузка – 53% Физическая нагрузка – 47%     Сюжетно-ролевые игры различных сюжетов: бытовых, трудовых, общественных, фантастических (по литературным произведениям), театрализованные, драматизации, режиссерские, строительно-конструктивные, народные, подвижные, спортивные, дидактические, развивающие, настольно-печатные, игры-экспериментирования. По детскому саду: Медицинский кабинет, пищеблок прачеч ная, кабинет заведующей, по участку детского сада.   К водоему, по близлежащим улицам, в школу. Музыкальные развлечения – 1 раз в неделю Спортивный досуг 1 раз в месяц. Литературные математические, природоведческие – 1 раз в квартал. «Осеннины», «Новогодняя сказка», «Широкая Масленица», «Весна пришла» «Мамин праздник» «День защиты детей» Спортивные праздники «Зима для ловких и смелых» КВН «Красный, желтый, зеленый» «День Победы» «До свиданья, детский сад» Выездные кукольные спектакли, цирковые представления Выставки поделок из природного материала (совм. с родителями) Выставка детских продуктов детской деятельности в группе детском саду, на районных выставках 1 раз в квартал Коррекция поведения и социально эмоциональной сферы Индивидуальные и подгрупповые игры на развитие ЗКР, обогащение словаря, развитие грамматического строя речи

Приложение 7

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...