Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей младшей группы




 

Форма Средства Место проведения Кто проводит Время в режиме дня, длительность, частота Особенности методики проведения
    Занятия физического воспитания   Упражнения, игры   Зал   Группа   Руководитель физвоспитания   Воспитатель   По расписанию       Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.  
    Утренняя гимнастика   Упражнения   Зал, группа   Воспитатель   Утром ежедневно   Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания  
    Элементы физического воспитания в режиме дня   Игры   Группа Площадка   Воспитатель Руководитель физвоспитания   После дневного сна на прогулке   Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений  
    Закаливание   Вода, соль, йод   Группа   Воспитатель Помощник воспитателя     После сна ежедневно   Йодно – солевые дорожки    

 

 

Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей первой младшей группы

 

Форма Средства Место проведения Кто проводит Время в режиме дня, длительность, частота Особенности методики проведения
    Занятия физического воспитания   Упражнения, игры   Группа   Воспитатель   По плану воспитательно-образовательной работы       Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.  
    Утренняя гимнастика   Упражнения   Группа   Воспитатель   Утром ежедневно   Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания  
    Элементы физического воспитания в режиме дня   Игры   Группа Площадка   Воспитатель     После дневного сна на прогулке   Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений  
    Закаливание   Сухое растирание   Группа   Воспитатель Помощник воспитателя     После сна ежедневно    

 

 

Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей группы раннего возраста

Форма Средства Место проведения Кто проводит Время в режиме дня, длительность, частота Особенности методики проведения
    Занятия физического воспитания   Упражнения, игры   Группа   Воспитатель   По плану воспитательно-образовательной работы       Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.  
    Утренняя гимнастика   Упражнения   Группа   Воспитатель   Утром ежедневно   Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания  
    Элементы физического воспитания в режиме дня   Игры   Группа Площадка   Воспитатель     После дневного сна на прогулке   Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, лазания и дыхательных упражнений  
    Закаливание   Сухое растирание   Группа   Воспитатель Помощник воспитателя     После сна ежедневно  

 

Схема оздоровительных мероприятий средствами физического воспитания для детей младшей оздоровительной группы

Форма Средства Место проведения Кто проводит Время в режиме дня, длительность, частота   Особенности методики проведения
    Занятия физического воспитания   Упражнения, игры   Зал   Группа   Руководитель физвоспитания   Воспитатель   По расписанию       Игровая методика, включение специальных упражнений: дыхательных (статических и динамических), на осанку, на формирование сводов стопы, для развития силы конечностей и торс.  
    Утренняя гимнастика   Упражнения   Зал, группа   Воспитатель   Утром ежедневно   Игровая методика, включение упражнений на развитие носового дыхания  
  Занятия лечебной физкультурой Упражнения Зал, группа Медсестра ЛФК По расписанию Зависит от характера патологии, по показаниям    
    Закаливание   Вода, соль, йод   Группа   Воспитатель Помощник воспитателя     После сна Ежедневно       Йодно – солевые дорожки
  Массаж Массаж Кабинет массажа Медсестра массажа По плану Зависит от характера патологии, по показаниям    
    Элементы физического воспитания в режиме дня   Игры   Группа Площадка   Воспитатель Руководитель физвоспитания   После дневного сна на прогулке   Включение элементов на воспитание осанки, варианты ходьбы, прыжков, бега, метания, лазания и дыхательных упражнений

Приложение 9

 

Режим двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

(2-4 года)

Мероприятия Место в режиме дня Длительность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Физкультурно-оздоровительные мероприятия под руководством взрослого
1. Утренняя гимнастика с элементами коррекции 7.50 (группа, улица) 15 мин.          
2. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры В течение дня 30 мин.          
3. Динамические часы В течение прогулки 15 мин.          
4. Индивидуальная работа по развитию основных движений В течение прогулки 15 мин.          
5. Закрепление музыкально-ритмических движений В течение прогулки 15 мин.          
6. Специально организованное закаливание:              
- летний период; С 10.00 на прогулке 15 мин.          
-осенне-зимний период В течение дня в зависимости от специфики группы            
7. Упражнения после сна с элементами дыхательной гимнастики:              
- группа для детей с неврологическими заболеваниями; 15.00 15 мин.          
- группы для детей с неврологическими заболеваниями, туберкулезной интоксикацией 14.45 15 мин.          
8. Трудовая деятельность В течение дня 20 мин.          
9.Психологический час В течение дня 10 мин.          
10.Коррегирующая гимнастика (в группах для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) 8.00 15 мин.          
11. Упражнения на концентрацию внимания Перед занятием 5 мин.          
12. Релаксационные мероприятия (в группах для детей с неврологическими заболеваниями) В течение дня 15 мин.            
13.Физкультминутки Во время занятий 5 мин.          
14. Выразительные движения В течение дня 15 мин.          
Режимные моменты
1.Гигиенические процедуры В течение дня 1 ч.15 мин. 1 ч.15 мин. 1 ч.15 мин. 1 ч.15 мин. 1 ч.15 мин. 1 ч.15 мин.
2. Прием пищи 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин. 1 ч.25 мин.
3. Сон 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин. 2 часа 40 мин.
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
1.Физкультурное занятие С 9.00 15 мин.          
2.Музыкальное занятие С 9.00 15 мин.            
3.Познавательная деятельность С 9.00 15 мин.          
4. Художественно-творческая деятельность С 9.00 15 мин.          
Массовые мероприятия
Музыкально-спортивные праздники, развлечения 1 раз в месяц 30 мин.          
Самостоятельная деятельность детей (3 часа 55 мин.)
1.Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке, в группе В течение дня 1 ч.10 мин. 1 ч.10 мин. 1 ч.10 мин. 1 ч.10 мин. 1 ч.10 мин. 1 ч.10 мин.
2.Игры, направленные на развитие основных движений В течение дня 20 мин.          
3. Игры с водой и песком На прогулке в течение дня 60 мин.          
4.Закрепление музыкально-ритмических движений На прогулке в течение дня 15 мин.            
5. Деятельность по желанию детей В течение дня 60 мин.          

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...