Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема 6. Система пароходства.




СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЕ
∑У - ∑∆x - ∑Ζ = ∆F { ∆С ( ∑X)}
Внешняя среда Оператор внешней среды Оператор Системы Наполнение Системы материальное
             
х1 + х2 + х3 + х4 + х5 + х6  

 

где,

∑У – продукты производимые Системой.

∑∆x – материальные издержки в процессе производства.

∑Ζ – производимые системой вредности (антипродукт).

∆F – Оператор внешней среды.

∆С – Оператор Системы.

∑X – материальное Наполнение Системы.

∑f - Воспитание Системы = сумма воспитательных актов f, (руководящая функция).

Это действия – составная часть Оператора ∆F.

С1 – вторая часть Оператора ∆F, это его Качество (Структура), Мировоззрение Системы. На предприятиях – это основная функция Планирования.

С2 – Качество Оператора ∆С – Структура Системы.

r1 – действия Оператора ∆С по управлению…

r1 – действия Оператора ∆С по регулированию…

∑O1 – Отношения, складывающиеся во внешней среде…

∑O2 – Отношения, внутри материального Наполнителя Системы…

-

4.1.6.2. Методологические пояснения к схеме.

I. Прежде всего необходимо выяснить (и уяснить) Структуру С2 Системы. Как она складывается, её связь (и зависимость) с материальным Наполнением ∑X. См. связь №6.

II. В системе имеются два контура функционирования: «Содержание» и «Сущность».

Контур «Содержание» представляет материальное Наполнение Системы.

Контур «Сущности» - Мировоззренческую часть Системы (Миропонимание).

Необходимо обратить внимание, каким образом и посредством чего эти части связываются друг с другом. То есть, надо обратиться к выяснению «Связей»:

1. Между Структурой С1 (Мировоззрением) и Структурой С2 (Системы), связь №3.

2. Между Отношениями ∑O2 и Мировоззрением С1, связь №5.

3. Между Воспитанием Системы ∑f и материальным Наполнением ∑X, связь №2.

III. Затем перейти к выяснению прямой и обратной связи №4, открывающей как совершается «Обмен» между Воспитанием ∑f и Мировоззрением С1.

Это важная связь, без которой не понять Систему С(в простых общественных системах, семье обмен мировоззрением и воспитанием между мужем и женой происходят, хотел сказать элементарно, ан нет, тут ведь тоже два мира, да ещё миры в виде детей. Должна быть одна м-л философия у такой семьи, и макаренковская методика организации воспитания).

IV. Затем надо понять связи №1 и №2, но этому должно предшествовать понимание Отношений: ∑O1 и ∑O2, почему они могут выступать как в виде сумм так и в виде одиночных факторов?

V. Следует рассмотреть вопрос:

Что случится с Системой, если контур «Сущности» отделится от контура «Содержания»?

Иначе, если Мировоззрение отрывается от материального Наполнения Системы?

Отделение контуров (рассогласование) один из наиболее тяжких моментов в жизни Систем.

Эти моменты имеют место в жизни большинства «Управляемых» (и «Регулируемых») Систем.

Только «Организованным» Системам не страшны эти опасности.

Согласованность Мировоззрения и материального Наполнения – отличительная черта «Организованных» Систем.

Понимание Систем может приобрести реальный смысл, в случае если исследования будут начаты:

1. … с производственных предприятий…

2. … с выяснения (и уяснения) Структуры С2.

Только понимание функционирования Содержания приоткроет занавес над Системами.

На втором этапе познания последует – Мировоззренческая часть, без которой так же нельзя познать Системы.

Начинать познавать Системы следует со стороны их Содержания.

Материальное Наполнение ∑X, с одной стороны формирует Структуру С2, а с другой складывает Отношения ∑O2.

Эти отношения ∑O2 вытекают из материального Наполнения ∑X.

Они создаются Наполнением и внутри Наполнения, но будучи созданными, начинают существовать самостоятельно.

Отношения ∑O2 оказывают влияние на Мировоззрение Системы С1, последнее оказывает влияние на Структуру Системы С2, которая является Качеством материального Наполнения ∑X. (Получается

Возврат к исходной Причине. Это один Причинно-Следственный круг. Он начинается и замыкается на материальном Наполнении.

Второй круг, ответвление от первого: …

->Мировоззрение С1 –> Воспитание ∑f -> и опять материальное Наполнение ∑X ->. ()

1-ый круг: …- >∑X -> ∑O2 –> С1 –> ∑f -> ∑X ->…

2-ой круг: …- >∑X -> ∑O2 –> С1 –> С2 -> ∑X ->…

Отношения во внешней среде ∑O1, оказывают давление через Воспитание ∑f на Мировоззрение С1 и на Наполнение ∑X, через связи №1, 4, 3, 6 (связь 6 видимо здесь взаимообратная. Но кроме 6 задействуются и 7,8)

(…- >∑О1 -> ∑f –> С1 –> С2 -> ∑X ->…).

После выяснения (и уяснения) Структур С1, Отношений ∑O1 и ∑O2 они должны стать исходным пунктом дальнейших выяснений.

Отношения – наиболее трудная часть Системы, потому что они специально ещё не исследовались и не изучались.

Формально отношения и отношения формы изучались в Математике, но Содержательно-Сущностные Отношения не изучались.

Маркс изучил один вид Экономических Отношений: Отношения людей применительно к Капиталистическому способу производства.

Отношение же Вещей в Естественном (природном) аспекте, и так же Людей в иных производственных Формациях – не изучались.

-

Рассмотрим Отношения ∑O2.

∑O2 – отношения складывающиеся между Элементами (Х) и внутри этих Элементов.

Они показаны, как Отношения суммы, в действительности они таковыми не являются.

Внимание! Узловой пункт понятия Системы.

АОС: В Антагонистических Общественных Системах Отношения ∑O2 выступают, как отношения разностей.

ТОС: В Тагонистических Общественных Системах Отношения Элементов Системы становятся действительно суммами.

Современная действительность показывает, что Элементы в Антагонистических Системах выступают как разности, а в Тагонистических они должны стать суммами.

-

 

 

Идеал: ∑У - ∑∆Х - ∑Ζ = ∆F{ ∆C(х1 + х2 + х3 + х4 + х5 + х6)} … (формула 5).

 

Действительность:

 

где,

Уф – продукция флота (х1)

Уп – продукция портов (х2)

В зависимости от обстановки, отношения между Элементами Системы складываются многообразно и причудливо.

В Структуре нет Стандарта, но общим между всеми Структурами являются Отношения разности.

Между иксами возникают одни минусы:

- либо флот (х1) ведёт клиентуру (х6), либо его ведут…

- либо флот (х1) детерминирует порты (х2), либо его детерминируют…

- либо РЭБы и промпредприятия (х4) обслуживают флот (х1), либо флот в положении обслуживающего.

Имеют место различные ситуации.

АОС: Попытки привести многообразие ситуаций к одному стандарту оканчиваются безрезультатно. Господствуют Отношения Разности и Разлада.

-

Причины возникновения Отношений Разностей и Разлада.

1. Не только люди повинны в Разладе, но и Вещи.

2. Несогласованность между характеристиками:

- судов и причалов

- причалов и грузов

- ……………………………

- флота, судов и ремонтными предприятиями… и наоборот…

Это не только разлад Людей, а прежде всего разлад самих Вещей.

Вещи создавались по критерию Стоимости.

Критерий Стоимости далёк от Объективности.

Результат: созданные Вещи не соответствуют друг другу…

-

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...