Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения. Приложение 1. Анкета самоопределения лидерских качеств и навыков респондентов. Привет! Предлагаем тебе пройти тест, состоящий из двух модулей для выявления понимания понятия «лидер» и выявление актуальных лидерских качеств и навыков, необходи




Приложения

Приложение 1.

Анкета самоопределения лидерских качеств и навыков респондентов

Составитель: Костикова Дарья

 

Привет! Предлагаем тебе пройти тест, состоящий из двух модулей для выявления понимания понятия «лидер» и выявление актуальных лидерских качеств и навыков, необходимых для успешного молодого человека!

Блок А

1. Твой возраст?

1) От 17 до 19

2) От 20 до 22

3) От 23 до 25

4) От 26 до28

5) От 29

2. Род деятельности:

1) Работающий

2) Студент

3) Работающий студент

4) Иное

3. Какие качества и навыки характеризуют человека как лидера? (допускается несколько вариантов ответа)

1) Целеустремленность

2) Аккуратность

3) Пунктуальность

4) Смелость

5) Креативность

6) Сила духа

7) Навык постоять за себя

8) Навык вести за собой людей

9) Навык работать в команде

10) Уважение к партнерам

11) Воспитанность

12) Ответственность

13) Навык излагать свое мнение

14) Навык прислушиваться

15) Иное_________

4. Хотел бы развить в себе лидерские навыки?

1) Да, мне это поможет в будущем

2) Нет, у меня и так развито лидерство

3) Нет, не всем быть лидерами

4) Затрудняюсь ответить

5. Как ты считаешь, лидерские навыки связаны с построением карьеры?

1) Да, навыки повышают конкурентоспособность

2) Да, лидеры лучше адаптируются на рынке труда

3) Нет, лидерство мешает построению карьеры

4) И да, и нет, так как в каких-то сферах такие навыки будут мешать

6. Реализуете ли Вы свои лидерские навыки при получении высшего образования

1) Да, лидерские навыки мне помогают

2) Нет, навыки лидера мне мешают

3) Затрудняюсь ответить

Блок Б (односложные вопросы)

1. Ты знаешь кто такое «лидер»?

· Да

· Нет

2. Как ты считаешь, у тебя проявляются лидерские навыки?

· Да

· Нет

3. Как ты считаешь, нужна ли реализация программ и тренингов для развития лидерских навыков?

· Да

· Нет

4. Как ты думаешь, все ли могут стать лидерами?

· Да

· Нет

5. Как ты думаешь, номинальный и реальные лидер могут быть в одном лице?

· Да

· Нет

6. Как ты считаешь, необходима ли программа по развитию лидерских навыков при получении высшего образования

· Да

· Нет

7. Как ты считаешь, могут ли лидерские навыки помочь молодому человеку на рынке труда?

· Да

· Нет

8. Как ты считаешь, лидерство мешает построению карьеры или, наоборот, способствует?

· Да

· Нет

· И да, и нет

9. Как ты думаешь, лидерский навык и лидерское качество одинаковы?

· Да

· Нет

 

Спасибо за ответы! Нам важно твое мнение!

Приложение 2.

Программа «Молодые успешные лидеры».

 

Пояснительная записка

Дополнительная общеразвивающая программа «Молодые успешные работяги» имеет социально-педагогическую направленность. Программа делится на 6 модулей: «Личное лидерство», «ГГ ВП», «Делимся интересным», «Говорим по делу», «Я-МЫ-Команда».

Цель: сформировать и развить лидерские навыки у молодежи в студенческой среде вуза.

Задачи:

Обучающие:

- ознакомление со специальной терминологией;

- ознакомление с формами организации образовательной деятельности

- ознакомление с различными принципами и формами работы с коллективом;

- обучение психологическим принципам и основам самоанализа;

- обучение определению личностных особенностей участников программы;

- обучение основам ораторского искусства;

- изучить принципы работы в команде;

- изучить принципы организации и управления коллективом;

- ознакомление с инновационными формами работы с коллективом.

Развивающие:

- формировать и развивать навыки межличностного общения;

-формировать навыки по выявлению лидерских способностей, активации качеств, необходимых для успешной деятельности по руководству и организации коллектива;

-формировать навык формулировать конкретные и реалистичные цели и планы на будущее;

- развивать навык грамотно вести переговоры;

- развивать навык находить индивидуальный подход к участникам коллектива;

- развивать навык расставлять приоритеты, отличать главное от второстепенного;

-развивать навык формировать четкий образ желаемого будущего, к которому стремится коллектив;

- развивать навык принимать правильные решения;

- развивать навык грамотно организовать коллектив, распределить задачи, ответственность;

- развивать навык планировать свою деятельность и коллектива;

- развивать навык грамотно разрешать конфликтные ситуации;

- развивать навык спокойно и грамотно доносить свое мнение до участников коллектива.

Воспитательные:

- воспитывать чувство ответственности;

-воспитывать самостоятельность в принятии решений;

- формировать дисциплинированность и уважительное отношение к чужому мнению, времени, труду;

- воспитывать инициативность и настойчивость;

- воспитывать готовность преодолевать трудности

- воспитывать вежливость и чуткое отношение к нуждам участников коллектива;

- воспитывать навык подмечать чужие способности и склонности, внимательное отношение;

- закладывать веру в собственные силы.

Особенностью данной программы является внедрение в процесс обучения социально-психологической подготовки, самостоятельное конструирование образовательного маршрута и практической деятельности с позиции потребности студента, что позволяет достигнуть более высокого результата. Занятия направлены как на индивидуальную, так и групповую работу.

Общая трудоемкость программы 72 часа, продолжительность обучения – 3 месяца.

Программа рассчитана навозраст от 17 до 25 лет.

Форма занятий – групповая, очная.

Количество обучающихся в группе: 10-13 чел.

Теоретические и практические занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа в день.

Занятия в рамках программы проводятся, в форме тренингов, лекций, экскурсий, просмотра видеоматериала, конференций, самостоятельных подготовок, индивидуальных занятий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...