Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель и задачи производственной практики




Целью производственной, в том числе преддипломной, практики является овладение необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, а также сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Задачами производственной практики выступают:

- углубление теоретических знаний в области бухгалтерского учёта, аудита и экономического анализа хозяйствующих субъектов;

- совершенствование практического опыта работы в коллективе;

- овладение профессиональными навыками работы и решения практических задач в сфере бухгалтерского учёта, аудита и экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и обоснования принимаемых решений;

- формирование навыков отражения в бухгалтерском учёте фактов хозяйственной жизни, использования для управления информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, финансовых результатах деятельности организации;

- формирование навыков составления программ для сбора аудиторских доказательств по отдельным объектам аудита;

- совершенствование навыков самостоятельного поиска и обработки релевантной информации, необходимой для полной и глубокой оценки ситуации, характеризующей текущее и будущее финансовое состояние хозяйствующих субъектов;

- совершенствование навыков самостоятельного интерпретирования финансовой, бухгалтерской и иной информации в отчётности организации и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;

- использование современных информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач;

- закрепление навыков работы с нормативно-правовой и методической базой обеспечения деятельности хозяйствующих субъектов;

- сбор, обобщение, анализ и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

2.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения производственной практики студент должен обладать следующими общекультур ными компетенциями (ОК):

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы (ОПК-3).

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

- способностью отражать на счетах бухгалтерского учёта результаты хозяйственной деятельности за отчётный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчётности, налоговые декларации (ПК-17).

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

Знать: - нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - внутреннюю структуру управления предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - информационную базу, методы и способы анализа деятельности экономического субъекта; - систему нормативно-правового регулирования бухгалтерского учёта и аудиторской деятельности; - процедуры бухгалтерского учета, их учетно-технологические аспекты и контрольные моменты; - методику отражения в бухгалтерском учёте фактов хозяйственной жизни экономического субъекта; - методологию и методику составления и анализа бухгалтерской финансовой отчётности; - методологию и методику составления и анализа статистической отчётности; - методологию и методику составления и анализа налоговой декларации; - методику проведения проверки отдельных объектов аудита; - методы оценки аудиторских доказательств с целью формирования мнения о достоверности отчётности; - методику анализа объектов основных средств; - методику анализа объёма производства и реализации продукции; - методику анализа материальных затрат и себестоимости продукции; - методику анализа труда и заработной платы; - методику анализа финансовых результатов экономического субъекта; - методику анализа финансового состояния предприятия; - методику анализа инвестиционной деятельности предприятия; - методы оценки и обоснования экономических решений; - современные автоматизированные технологии ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям).
Уметь: - ориентироваться в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - применять теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, при исследовании экономических систем и системы управления на предприятии / учреждении / организации, в которой студент проходит практику; - формулировать проблематику в сфере учёта, анализа и аудита; - применять средства и методы решения поставленных задач в области учёта, анализа и аудита; - собрать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - анализировать, систематизировать и обобщать финансово-экономическую информацию; - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - обосновать полученные результаты расчётов; - составлять план и программу аудита. - решать сложные практические вопросы анализа эффективности использования ресурсов предприятия, финансовых результатов и финансового состояния; - правильно использовать полученные результаты для целей обоснования принимаемых решений; - использовать методы оценки инвестиционных проектов в процессе обоснования решений об эффективности осуществляемых инвестиций; - правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные факты хозяйственной деятельности и определять их влияние на показатели бухгалтерской отчетности; - использовать систему знаний о принципах ведения бухгалтерского учёта, составления бухгалтерской финансовой отчётности для формирования показателя о деятельности организации в любом формате; - составлять формы промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности; налоговые декларации; - осуществлять постановку задач и проведение сравнительного анализа финансовой отчётности группы организаций; - использовать систему знаний о технологиях аудита для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Владеть: - навыками планирования рабочего времени; - навыками текущей работы с нормативно-правовыми документами предприятия / учреждения / организации; - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности; - методикой решения аналитических и исследовательских задач на основе применения современных технических средств и информационных технологий; - навыками составления и презентации результатов деятельности организации для различных групп пользователей; - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при ведении бухгалтерского учёта и формировании бухгалтерской (финансовой) отчётности; - методикой комплексного анализа финансовой отчётности; - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности; - современными автоматизированными технологиями ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям).
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...