Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Соответствие контролируемых компетенций уровню знаний, умений, навыков и опыта деятельности




Компетенция: ОК-7
Способность к самоорганизации и самообразованию
Знает Умеет Владеет
- нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - внутреннюю структуру управления предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - ориентироваться в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность предприятия / учреждения / организации, в которой студент проходит практику; - применять теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин, при исследовании экономических систем и системы управления на предприятии / учреждении / организации, в которой студент проходит практику навыками планирования рабочего времени; - навыками текущей работы с нормативно-правовыми документами предприятия / учреждения / организации; -навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике
Компетенция: ОПК-3
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчётов и обосновать полученные выводы
Знает Умеет Владеет
  - классическую процедуру бухгалтерского учета, ее учетно-технологические аспекты и контрольные моменты; - информационную базу, методы и способы анализа деятельности экономического субъекта; - - методику проведения проверки отдельных объектов аудита; - методы оценки аудиторских доказательств с целью формирования мнения о достоверности отчётности; - современные программные продукты и автоматизированные технологии ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности.   - формулировать проблематику в сфере учёта, анализа и аудита; - применять средства и методы решения поставленных задач в области учёта, анализа и аудита. - анализировать, систематизировать и обобщать финансово-экономическую информацию. -собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; - обосновать полученные результаты расчётов; - составлять план и программу аудита.   - методику решения аналитических и исследовательских задач на основе применения современных технических средств и информационных технологий; - навыками составления и презентации результатов деятельности организации для различных групп пользователей.    
Компетенция: ПК-2
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Знает Умеет Владеет
- систему нормативно-правового регулирования бухгалтерского учёта и аудиторской деятельности; - методику анализа объектов основных средств; - методику анализа объёма производства и реализации продукции; - методику анализа материальных затрат и себестоимости продукции; - методику анализа труда и заработной платы; - методику анализа финансовых результатов экономического субъекта; - методику анализа финансового состояния предприятия; - методику анализа инвестиционной деятельности предприятия; - методы оценки и обоснования экономических решений.   - решать сложные практические вопросы анализа эффективности использования ресурсов предприятия, финансовых результатов и финансового состояния; - правильно использовать полученные результаты для целей обоснования принимаемых решений; - использовать методы оценки инвестиционных проектов в процессе обоснования решений об эффективности осуществляемых инвестиций.   - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности.  
Компетенция: ПК-17
способностью отражать на счетах бухгалтерского учёта результаты хозяйственной деятельности за отчётный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчётности, налоговые декларации
Знает Умеет Владеет
- методику отражения в бухгалтерском учёте фактов хозяйственной жизни экономического субъекта; - методологию и методику составления и анализа бухгалтерской финансовой отчётности; - методологию и методику составления и анализа статистической отчётности; - методологию и методику составления и анализа налоговой декларации; - современные автоматизированные технологии ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям);   - правильно идентифицировать, оценивать, классифицировать и систематизировать на бухгалтерских счетах отдельные факты хозяйственной деятельности и определять их влияние на показатели бухгалтерской отчетности; - использовать систему знаний о принципах ведения бухгалтерского учёта, составления бухгалтерской финансовой отчётности для формирования показателя о деятельности организации в любом формате; - составлять формы промежуточной и годовой бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности; налоговые декларации; - осуществлять постановку задач и проведение сравнительного анализа финансовой отчётности группы организаций; - использовать систему знаний о технологиях аудита для формирования мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчётности. - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при ведении бухгалтерского учёта и формировании бухгалтерской (финансовой) отчётности; - методикой комплексного анализа финансовой отчётности; - навыками самостоятельного применения теоретических знаний на практике при организации и проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности; - современными автоматизированными технологиями ведения финансового и управленческого учёта, подготовки и анализа бухгалтерской и статистической отчётности по требованиям РСБУ и МСФО (при наличии в организации отчётности по данным требованиям);  

 

Таблица 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...