Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи изучения дисциплины




Целью изучения учебной дисциплины «Некоммерческий маркетинг» является усвоение студентами и слушателями теоретических знаний, формирование умений и практических навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность в области маркетинга.

Задачи изучения дисциплины включают:

- овладение теоретическими знаниями в области некоммерческого маркетинга;

- изучение отдельных элементов маркетингового комплекса;

- приобретение практических навыков по формированию коммуникативной стратегии предприятия или организации;

- приобретение практических навыков по разработке коммуникативных программ;

- освоение теоретических знаний и практических навыков по оценке эффективности коммуникационных программ;

- ознакомление с успешными и неудачными коммуникативными программами как российских, так и зарубежных компаний;

- организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

- изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;

- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

- создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

- участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международном рынках;

- участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;

Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины специалист должен

знать:

· роль маркетинга в управлении некоммерческими субъектами;

· особенности маркетинга услуг;

· роль некоммерческого маркетинга в общественных процессах;

· особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов;

· особенностях конкуренции на рынке некоммерческих продуктов

· специфику организации маркетингового управления некоммерческими субъектами;

· методику сегментирования рынка и выбора целевых сегментов некоммерческих продуктов;

· стратегии и подходы к позиционированию некоммерческих продуктов;

· элементы комплекса некоммерческого маркетинга;

· методику разработки стратегии и тактики некоммерческого маркетинга;

· этапы процесса планирования и контроля в системе некоммерческого маркетинга.

уметь:

■ Анализировать существующие проблемы в области некоммерческого маркетинга в России и уметь применять полученные теоретические знания для решения практических проблем.

 

 

Содержание дисциплины

4.1. Содержание дисциплины, структурированное по видам учебных
занятий с указанием их объемов в часах

 

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
  Очная Заочная Ускоренная
№№ триместров 4.1 4.2 3.1
Аудиторные занятия:      
лекции      
практические и семинарские занятия   - -
Самостоятельная работа      
ВСЕГО ЧАСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ      
Виды итогового контроля (экзамен, зачет) - №№ триместров Экзамен – 4.1 Экзамен – 5.2 Экзамен 2.2
Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...