Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; - ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - организационные основы обучения и правила поведения в вузе; - основные термины и определения в изучаемой предметной области; - квалификационные требования к профессиональным компетенциям бакалавра по направлению «Инноватика. Уметь: - рационально организовывать учебную и внеучебную работу; - анализировать тенденции и трактовать законы развития технико-экономических систем. Владеть: - навыками работы с литературными источниками; - навыками оформления студенческих печатных работ; - навыками использования информационных технологий при решении инновационных задач. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 1-м семестре.
Б3.В.ДВ.1.2. Основы инновационной деятельности Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».
Цель и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины – дать будущим специалистам представление об инноватике, как науке и области профессиональной деятельности.
Основными учебными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с основными понятиями и законами инновационного развития систем; - формирование у студентов навыков разработки инновационных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; - формирование у студентов готовности к освоению дисциплин по гуманитарным, естественным и профессиональным компонентам учебного плана. - формирование у студентов целостного представления о задачах, сферах профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Инноватика». Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; - ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные термины и определения, законы развития систем в изучаемой предметной области; - основные формы и методы поддержки инновационной деятельности; - основные методы и механизмы разработки инновационных решений. Уметь: - анализировать тенденции и трактовать законы развития технико-экономических систем; - обрабатывать информацию и оформлять результаты исследований (инновационные решения) в виде научных текстов и презентаций. Владеть: - навыками работы с литературными источниками и оформления студенческих печатных работ; - навыками использования информационных технологий при решении инновационных задач. 3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 1-м семестре.
Б3.В.ДВ.2.1. Основы проектирования и конструирования машин Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Начертательная геометрия и компьютерная графика». Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение студентами основных знаний, умений и навыков, необходимых для проведения инженерных расчётов различного назначения. Основными учебными задачами дисциплины являются: - приобретение студентами теоретических знаний о месте и роли процессов проектирования и конструирования в жизненном цикле продукции; - приобретение студентами прикладных знаний в области взаимосвязи технических и экономических решений, принимаемых на стадии создания продукции, приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК-15 Способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту; ПК-18 Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - принципы системного подхода к проектированию и конструированию изделий машиностроения как основы их надёжной эксплуатации; - основные технико-экономические характеристики машин; - основные принципы построения машин и механизмов (определения, классификация, структура, детали, соединения деталей общего назначения); - методы расчёта при конструировании изделий машиностроения и их элементов. Уметь: - учитывать влияние технических факторов на экономичность проектных решений; - пользоваться проектно-конструкторской документацией, как источником выражения технической мысли. Владеть: - навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области создания технических систем.
3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 4-м семестре.
Б3.В.ДВ.2.2. Методология разработки документов в технических проектах Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента. Разработчик -кафедра «Начертательная геометрия и компьютерная графика».
Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение студентами основных знаний, умений и навыков, необходимых для составления технической документации различного назначения. Основными учебными задачами дисциплины являются: - приобретение студентами знаний о правилах и положениях, регламентирующих порядок разработки, оформления и обращения конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой в организациях; - приобретение студентами прикладных знаний в области взаимосвязи технических и экономических решений, принимаемых на стадии создания продукции; - приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|