Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

- ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- организационные основы обучения и правила поведения в вузе;

- основные термины и определения в изучаемой предметной области;

- квалификационные требования к профессиональным компетенциям бакалавра по направлению «Инноватика.

Уметь:

- рационально организовывать учебную и внеучебную работу;

- анализировать тенденции и трактовать законы развития технико-экономических систем.

Владеть:

- навыками работы с литературными источниками;

- навыками оформления студенческих печатных работ;

- навыками использования информационных технологий при решении инновационных задач.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 1-м семестре.

 

Б3.В.ДВ.1.2. Основы инновационной деятельности

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями».

 

Цель и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины – дать будущим специалистам представление об инноватике, как науке и области профессиональной деятельности.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- ознакомление студентов с основными понятиями и законами инновационного развития систем;

- формирование у студентов навыков разработки инновационных решений в стандартных и нестандартных ситуациях;

- формирование у студентов готовности к освоению дисциплин по гуманитарным, естественным и профессиональным компонентам учебного плана.

- формирование у студентов целостного представления о задачах, сферах профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Инноватика».

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- ОК-6 Способность к работе в коллективе, способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК-7 Способность использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности;

- ПК-14 Способность готовить презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные термины и определения, законы развития систем в изучаемой предметной области;

- основные формы и методы поддержки инновационной деятельности;

- основные методы и механизмы разработки инновационных решений.

Уметь:

- анализировать тенденции и трактовать законы развития технико-экономических систем;

- обрабатывать информацию и оформлять результаты исследований (инновационные решения) в виде научных текстов и презентаций.

Владеть:

- навыками работы с литературными источниками и оформления студенческих печатных работ;

- навыками использования информационных технологий при решении инновационных задач.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа). Дисциплина читается в 1-м семестре.

 

Б3.В.ДВ.2.1. Основы проектирования и конструирования машин

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Начертательная геометрия и компьютерная графика».

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является овладение студентами основных знаний, умений и навыков, необходимых для проведения инженерных расчётов различного назначения.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- приобретение студентами теоретических знаний о месте и роли процессов проектирования и конструирования в жизненном цикле продукции;

- приобретение студентами прикладных знаний в области взаимосвязи технических и экономических решений, принимаемых на стадии создания продукции, приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности.

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-15 Способность разрабатывать проекты реализации инноваций, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составлять комплект документов по проекту;

ПК-18 Способность применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- принципы системного подхода к проектированию и конструированию изделий машиностроения как основы их надёжной эксплуатации;

- основные технико-экономические характеристики машин;

- основные принципы построения машин и механизмов (определения, классификация, структура, детали, соединения деталей общего назначения);

- методы расчёта при конструировании изделий машиностроения и их элементов.

Уметь:

- учитывать влияние технических факторов на экономичность проектных решений;

- пользоваться проектно-конструкторской документацией, как источником выражения технической мысли.

Владеть:

- навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области создания технических систем.

3.Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа). Дисциплина читается в 4-м семестре.

 

Б3.В.ДВ.2.2. Методология разработки документов в технических проектах

Место дисциплины в учебном плане: дисциплина относится к профессиональному циклу и является дисциплиной по выбору студента.

Разработчик -кафедра «Начертательная геометрия и компьютерная графика».

 

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является овладение студентами основных знаний, умений и навыков, необходимых для составления технической документации различного назначения.

Основными учебными задачами дисциплины являются:

- приобретение студентами знаний о правилах и положениях, регламентирующих порядок разработки, оформления и обращения конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой в организациях;

- приобретение студентами прикладных знаний в области взаимосвязи технических и экономических решений, принимаемых на стадии создания продукции;

- приобретение навыков самостоятельного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...