Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 12. Анализ организации продуктивных видов деятельности детей в старшей группе. В основной части занятия дети лепили рыбок и примазывали их на картонную основу




Приложение 12

Анализ организации продуктивных видов деятельности детей в старшей группе

В ходе практики был проведен анализ организации продуктивных видов деятельности детей в старшей группе. Перед началом занятия, воспитатель подготавливал группу к продуктивной деятельности, а именно проветривал помещение, проверял наличие света в группе и подбирал необходимый материал для занятия.

Тема занятия по продуктивной деятельности являлась: подводное царство. Воспитатель перед занятием провел небольшую игру с мячом, в которой дети рассказывают друг другу, какое у них сегодня настроение. Игра позволяет настроить детей на работу и быть более сосредоточенными. После того, как педагог провел игру с воспитанниками, предлагает им присесть на стульчики, которые заранее были расставлены полукругом, и направить все свое внимание на воспитателя. Педагог начал занятие с беседы о том, какие животный могут обитать в глубинах, дети активно отвечали на задаваемые вопросы. Работа заключалась в лепке подводных жителей.

В основной части занятия дети лепили рыбок и примазывали их на картонную основу. На доске был изображен иллюстрационный материал. Дети работали поэтапно, при этом внимательно слушали воспитателя. В конце занятия дети обсуждали свой результат, возникшие трудности и прибирали рабочие места. В целом занятие длилось около 20-25 минут.

Воспитатель на протяжении всего занятия помогал детям в их затруднениях, следил за процессом работы. Педагог подходил практически к каждому воспитаннику и оказывал помощь или давал совет, как будет лучше изобразить рыбку, чтобы она казалась не обычной. Ну и в конце занятия совместно с воспитателем были подведены итоги и разобраны все сложности, возникшие у воспитанников во время занятия.

Приложение 13

Анализ деятельности воспитателя по организации музыкального воспитания в старшей группе

При прохождении практики в старшей группе «Барбарики» было проведено наблюдение за деятельностью воспитателя по организации музыкального воспитания детей. В дошкольном образовательном учреждении воспитатель организует музыкальную деятельность в рамках режимных моментов. Используя музыку в непосредственной образовательной деятельности, педагог развивает у детей любовь к музыке, формирует художественно – эстетическое отношение к миру, с помощью музыки развивает представления о том или ином явлении (например, пение птиц). Включая плавную музыку в моменты игр детей, воспитатель создает спокойную, непринужденную обстановку, сохраняя хорошее настроение ребенка. При утреннем приеме детей педагог может включить бодрую музыку, настраивая детей на новый день, новые знания. Проведение непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному воспитанию не является уделом только музыкального руководителя, а составляет часть работы, которую ведет воспитатель. Она показывала движения упражнений вместе с музыкальным руководителем, например, исполняла танец с ребенком, у которого нет пары, осуществляла контроль  за поведением детей, участвовала в музыкально-подвижных играх. Кроме того, при исполнении песен, воспитатель подсказывала детям слова, или пела вместе с ребятами. Воспитатель внимательно следила, правильно ли дети выполняют движения и поют песню, и кому из них нужна помощь.

Так же удалось заметить, что в старшей группе дошкольного возраста «Барбарики» имеется центр с музыкальным оборудованием, где ребята могут в свободное время поиграть на инструментах, или педагог может использовать его на непосредственно-образовательной деятельности.

Приложение 14

Анализ музыкального развлечения в старшей группе

 

В ходе прохождения производственной практики был осуществлен анализ музыкального развлечения в старшей группе.

Воспитатель проводил для дошкольников подвижные игры под музыку, а также давал детям некоторые задания, которые далее они выполняли.

Развлечение началось с сюрпризного момента, а именно с выхода Пугала. Воспитатель представил героя и затем вступил с ним в диалог. Далее вместепугалом, дошкольники играли в игры, водили хороводы, пели песни и танцевали. Все дети с большим удовольствием и заинтересованностью выполняли предложенные задания.

Таким образом, наблюдая за проведением музыкального развлечения для старшей группы был приобретён ценный опыт.

 

Приложение 15

Анализ участия в мероприятии ДОО

В ходе производственной практики удалось проанализировать мероприятие, которое проходило в Детском саду №41. Данный праздник был посвящен осени названием которого было «Осень золотая». Организаторами мероприятия была выделена возможность проводить праздник самостоятельно под контролем воспитателя и музыкального руководителя. Была доверена роль Пугала, которая должна быть яркой и харизматичной. Данный праздник проходил для каждой группы детского сада.

 Участвуя в роли  пугала для себя был получен очень ценный опыт, именно в развитии творческих способностей. После выхода, дошкольникам было загадано большое количество загадок на тему «овощи», а также было проведение подвижных, и музыкально – подвижных игр.

В конце мероприятия воспитанники получили сладкие призы, за их старание, участие во всех играх и веселое настроение. Также воспитатель и музыкальный руководитель подводили итоги праздника, спрашивали у детей, все ли им понравилось, и было ли весело и интересно.

Таким образом, участвуя в мероприятии, посвященное осени, был получен опыт во взаимодействии вместе с детьми и самостоятельного проведения праздника.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...