Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованной литературы




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голованов В. П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. -М.: ВЛАДОС. 2004.

2. Дейч Б. А., Кучеревская М. О. Дополнительное образование детей как профессиональная педагогическая деятельность. - Новосибирск: Изд-во НГПУ. 2014.

3. Джонс, С. Детское рукоделие. Развиваем творческие способности / С. Джонс. - М.: Эксмо, 2012. - 298 c.

4. Криволапова, Н. А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы / Н. А. Криволапова. - М.: Просвещение, 2012. - 233 c.

5. Новикова И. В. «Аппликация из природных материалов». – Ярославль: Академия развития, 2006.

6. Преображенская, Н. Ваши творческие способности / Н. Преображенская. - М.: У-Фактория, 2004. - 288 c.

7. Ракитина Е. М., Михайленко В. А. «Цветущее чудо». – Тула: Родничок, Москва: АСТ «Астрель», 2006.

 

Список литературы, рекомендуемой педагогам

1. Агапова И. А. Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - М.: ИКТЦ ЛАДА, 2009.

2. Гришечкина Н. В. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие познавательных способностей, мелкой моторики, чувства ритма, координации движений / Н. В. Гришечкина, В. А. Козюлина, О. П. Матюшкина. - М.: Академия развития, 2009. - 192 c.

3. Гусева И. К. «Солёное тесто – лепка и роспись», - СПб: Литера, 2005.

4. Золотарева А. В. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для СПО / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 315 с. — (Серия: Профессиональное образование).

5. Максимова С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть 1 / С. В. Максимова. - М.: Русское слово - учебник, 2013. -193 c.

6.  Максимова  С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть 2 / С. В. Максимова. - М.: Русское слово - учебник, 2013. - 675 c.

7. Орлова М. А. Игры для развития творческих способностей / М. А. Орлова. - М.: Лада, 2011.

8. Рая Риттерхофф «Посмотрите, что я умею! ». - Челябинск: Аркаим, 2006.

                                                                                  

Список литературы для детей и их родителей

1. Захарова О. Домашние уроки творчества. - Мн.: Современная школа, 2012. - 16с

2. Голубева М. В. Азбука цвета. Развитие творческих способностей у малышей / М. В. Голубева. - М.: Амфора, 2015. - 606c

3. Дмитриева В. Г. Академия раннего развития. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к прекрасному / В. Г. Дмитриева. - М.: Астрель, АСТ, 2006. - 496 c.

4. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5-9 лет / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2011. - 739 c

5. Трясорукова Т. П. Вместе с мамой развиваем творческие способности / Т. П. Трясорукова. - М.: Феникс, 2011. - 540 c.

6. ЧибриковаО. П. «Прикольные подарки к любому празднику». – Москва: Эксмо, 2006.

Приложение 1.                                                                                    

Дата _________________20____г

Тестовая работа  _______________________________________________________

                                                                    (Ф. И. О. )     

для входного контроля программы  «Природа и творчество» 1-го года обучения                                           

Список вопросов теста

(правильный ответ пометить знаком «+» с левой стороны)


1. Природа это:

а) книги

б) музыка

в) все что нас окружает

г) нет правильного ответа

 

2. Что относится к живой природе?

а) солнечный луч

б) гора

в) дерево

г) лед на пруду

 

3. Какое растение относится к цветковым?

а) мох

б) морская капуста

в) кедр

г) тюльпан

 

4. Зачеркни «лишнее» слово

Сосна, сирень, тополь, ромашка, дуб, заяц, морковь

5. Выбери части растений

а) стебель

б) ручка

в) цветок

г) корень

д) лист

е) плод

 

6. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?

а) сосна

б) пихта

в) лиственница

7. Правила безопасной работы с инструментами и природными материалами необходимо соблюдать для того, чтобы:

а) не получать травму

б) развивать глазомер

в) приобретать навыки

 

8. Как правильно передавать ножницы:

а) лезвием вперед

б) не имеет значения.

в) кольцами вперед

 

9. Какую травму можно получить колющими и режущими инструментами:

а) вывих

б) ушиб

в) порез

 

10. Когда лучше собирать цветы и листья:

а) ранним утром

б) пасмурным днем

в) солнечным днем

11. Наклеивание листьев растений на основу называется:

а) рисунок

б) аппликация

в) композиция


 

Дата _________________20____г

Тестовая работа  _______________________________________________________

                                                                    (Ф. И. О. )     

для выходного контроля программы «Природа и творчество» 1-го года обучения                                               

Список вопросов теста

(правильный ответ пометить знаком «+» с левой стороны)


1. Природа это:

а) Ощущения

б) все что нас окружает

в) звуки

г) нет правильного ответа

 

2. Что относится к живой природе?

а) луна

б) камни

в) цветы

г) снег

 

3. О каком сезонном явлении природы идёт речь?

Опадение листьев у деревьев и кустарников, реже у трав.

а) листопад

б) снегопад

в) изменение температуры воздуха

 

4. Какие деревья произрастают в нашей местности:

а) финиковая пальма, фикус, эвкалипт,

б) береза, клен, дуб, липа, ясень

в) маслина, акация, баобаб, вишня, яблоня

5. Какие цветочно-декоративные растения произрастают в нашей местности:

а) астра, георгина, роза, тюльпан, ирис

б) азалия, раффлезия, лотос, стапелия, корделина

в) нарцисс, лилия, крокус, пролесок

6. Зачеркни «лишнее» слово

ель, тюльпан, береза, корова, свекла

7. Правила безопасной работы с инструментами и природными материалами необходимо соблюдать для того, чтобы:

а) не получать травму

б) приобретать навыки

в) развивать глазомер

 

8. Как правильно передавать ножницы:

а) не имеет значения.

б) кольцами вперед

в) лезвием вперед

 

9. Природными материалами являются:

а) листва деревьев, семена, цветы, кора

б) бумага, клей, ножницы, скрепки

в) мел, карандаши, лак, картон

 

10. На экскурсии по парку будет правильным:

а) шуметь, срывать листву, ломать верви деревьев, сорить

б) слушать рассказ учителя, любоваться красотой природы, спрашивать о незнакомых видах растений

в) нет правильного ответа

11. Наклеивание листьев растений на основу называется:

а) декупаж

б) рисунок

в) аппликации

 

 



Дата _________________20____г

Тестовая работа  _______________________________________________________

                                                                    (Ф. И. О. )     

для входного контроля программы «Природа и творчество» 2-го года обучения                                               


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...