Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«российский государственный университет правосудия»




 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

  ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40. 04. 01 юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»)   Магистерская программа «Юрист в сфере уголовного судопроизводства»  
     

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

«МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ »

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

Для набора 2018 года

актуализация на 2019-2020 учебный год

 

Нижний Новгород 2018

 

Составители:

Новикова Лариса Ивановна, заведующий кафедрой русского языка и культуры речи РГУП, доктор педагогических наук, доцент

Иванова Лидия Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Приволжского филиала РГУП

__________________ «21» мая 2018 г.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция (уровень магистратуры).

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Приволжского филиала ФГБОУВО «РГУП» (протокол № 12 от «21» июня 2018 г. ).

 

Зав. кафедрой Иванова Л. Н., к. п. н., доцент

_______________ «21» мая 2018 г.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией ПФ РГУП (протокол № 4 от «29» июня 2018 г. ).

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом ПФ РГУП (протокол № 12 от «02» июля 2018г. ).

 

© РГУП, 2018

© Новикова Л. И., 2018

© Иванова Л. Н., 2018


 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине

«Методика правового воспитания и обучения»

для набора 2018 года (актуализация на 2019-2020 учебный год)

 

Раздел Изменения Комментарии
Рабочая программа Обновление раздела материально-техническое оснащение Дата протокол
  ФОС   Разработаны тесты проверки сформирован­ности компетенций и деловая игра № 9 от 24 апреля 2019г.
УМР Обновлен перечень НПА № 9 от 25 апреля 2019г.

 

Актуализация выполнена: Иванова Л. Н., к. психол. н., доцент  _______________

Зав. кафедрой Иванова Л. Н., к. п. н., доцент  _______________


 

Оглавление

Рабочая программа дисциплины…………………………………………………………….. 6

1. Цели освоения дисциплины.................................................................................................... 7

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 7

3. Требования к результатам освоения дисциплины................................................................. 8

4. Объем дисциплины и виды учебной работы......................................................................... 8

5. Содержание дисциплины......................................................................................................... 9

5. 1. Текст рабочей программы..................................................................................................... 9

5. 2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)............................................................................................................................................. 12

5. 3. Практические и семинарские занятия............................................................................... 13

5. 4. Самостоятельная работа...................................................................................................... 13

5. 4. 2 Формы самостоятельной работы...................................................................................... 15

5. 4. 3. Темы курсового проекта (курсовой работы).................................................................. 16

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины..................................................... 16

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.............................. 16

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины........................................................ 17

Приложение 1. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ.......................................... 24

Приложение 2. КАРТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ.............................................................................. 25

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)............................................................................................................. 32

П римерная тематика магистерских диссертаций.................................................................... 84

Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины...................................... 85

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся
по видам учебных занятий......................................................................................................... 87

2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы........................................................................................................................................... 90

Примерные планы семинарских занятий................................................................................ 99

3. Методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины........................................................................................................ 102

4. Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов, материалов судебной практики..................................................................................................................................... 102

 


1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины являются теоретическое и практическое освоение особенностей правового воспитания и обучения; подготовка магистратов к процессу преподавания дисциплин в юридическом вузе.

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Дисциплина «Методика правового обучения и воспитания» входит в профессиональный цикл дисциплин ОПОП.

При изучении дисциплины обучающийся опирается на собственный учебный опыт, на примеры методической работы преподавателей вуза по осуществлению правового воспитания и обучения.

Знания и умения, приобретаемые студентами после освоения содержания дисциплины, будут использоваться в дальнейшем процессе обучения юридическим дисциплинам, а также будут необходимы в профессиональной деятельности по окончании магистратуры в процессе преподавания юридических дисциплин.

Для того чтобы формирование необходимых компетенций было возможно, обучающийся должен:

ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

знать: профессиональные обязанности юриста, принципы этики юриста

уметь: добросовестно относиться к своим профессиональным обязанностям, соблюдать принципы этики юриста

владеть: принципами этики юриста

ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне

знать: содержание юридических дисциплин, особенности преподавания юридических дисциплин на основе наблюдения за работой преподавателей

уметь: оценивать на обыденном уровне занятия по юридическим дисциплинам, проводимые преподавателями

владеть: некоторыми навыками анализа занятия преподавателей, навыками публичного выступления на занятии по юридическим темам

ПК-13 способность управлять самостоятельной работой обучающихся

знать: некоторые особенности различных видов самостоятельной учебной работы на основе личного опыта

уметь: выполнять отдельные виды самостоятельной учебной работы

владеть: навыками самостоятельной учебной работы

ПК-14 способность организовывать и проводить педагогические исследования

знать: особенности проведения отдельных видов исследовательской работы на основе собственного опыта НИР

уметь: проводить отдельные исследования на уровне написания докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ

владеть: навыками выполнения отдельных видов исследований учебного характера

ПК-15 способность эффективно осуществлять правовое воспитание

знать: особенности правового воспитания на основе личного опыта и освоенных юридических дисциплин

уметь: применять в отдельных случаях навыки правового воспитания, полученные в процессе собственного воспитания в семье, в процессе обучения

владеть: навыками некоторых элементарных воспитательных воздействий, полученных в процессе собственного воспитания в семье, в процессе обучения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...