Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Штатное расписание организации.




Должность Оклад, руб. Кол-во единиц Фонд оплаты Фактич. замещение
  Ген. директор       Вихров А.С.
  Оператор сети       Соловьёва Т.С.
           

Все работники (учредители) имеют высшее экономическое образование и в дополнительном обучении не нуждаются.

Партнерские отношения

В будущем планируется развитие партнерских отношений в регионе с одной из компаний поставщиков бутылизированной воды высокого качества. Заключение договора на поставку очищенной воды, размещение рекламы и информации на торговых автоматах об использовании только высококачественной воды.

 

II.8 Риск и страхование.

1) форс-мажорные обстоятельства;

2) вандализм, хищение оборудования; систематическое хищение оборотных средств работником сети;

3) падение спроса на чай и кофе в летний период;

4) отсутствие спроса во время каникул

5) простой оборудования в результате поломки;

6) снижение продаж в виду увеличения конкуренции,

Разрешение и предотвращение возникновения рисковых ситуаций:

1. В случае возникновения по каким-либо причинам форс-мажорных обстоятельств представляется возможным продать оборудование с потерей около 20% от стоимости.

2. Кофе-автоматы будут устанавливаться посредством заключения договоров аренды необходимой площади. В договоре с арендодателем предусмотрена ответственность за сохранность оборудования, как от вандализма, так и от хищения. При иных формах работы возможно страхование оборудования.

3,4 В летний период (май-август) снижается общее количество продаж. К этому периоду предполагается передислокация части оборудования.

5. Во избежание простоя оборудования в результате поломки, засорения платежных систем предполагается для оперативной связи оставить контактный телефон оператора в каждой торговой точке, а также на каждом торговом автомате.

6. Предполагается постоянная работа над качеством предлагаемых напитков и воды, ассортиментом напитков, внешним видом оборудования.

 

Для определения рискованности данного проекта необходимо рассчитать коэффициент вариации.

 

 

Периоды Прибыль (x)
    485344,444
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
    4011,11111
44418,7 529466,667
  44122,2222
  210,052903
Коэффициент вариации   0,47289331

 

 

Коэффициент вариации составляет 0,47%, что соответствует слабой рискованности.

 

II.9 Финансовый план.

II.9.1. Расчет кредита.

Для расчета кредита необходимо определиться с суммой заемных средств:

Стоимость оборудования 330000 рублей.

Также нам потребуется сырьё:

Кофе зерновой Lavazza – 10 кг = 2100 руб.

Вода в тубах «Хваловские воды» - 5 канистр = 500 руб.

Стаканчики пластиковые – 10 000 шт. = 6500 руб.

Капучино – 25 кг = 4340 руб.

Сахар – 30 кг = 900 руб.

Сливки «Cream» - 15 кг = 2100 руб.

Чай в ассортименте – 25 кг = 3675 руб.

Шоколад – 8 кг = 1300 руб.

Бульон «Knorr» – 25 кг = 7950 руб.

Итого сырьё – 29365 руб.

Сумма кредита составляет 360000 рублей.

Необходимо рассчитать сумму, которую необходимо ежемесячно вносить в банк для погашения кредита.

IC=360000 рублей.

r=2% (2*12=24%)

n=12

FV=360000*0,02/(1-(1,02)^-12)=34041.45

Для погашения кредита необходимо ежемесячно вносить в банк 34041 руб,45коп.

Переплата по кредиту за период 12 месяцев будет 48497,45741, что составляет 13,5 % годовых, это происходит потому, что списание задолженности происходит ежемесячно. Это наглядно видно в таблице (задолженность ежемесячно уменьшается на 34041 руб,45коп.)

 

Периоды База 2 % Задолженность
       
  333158,5452 6663,170904 339821,7161
  305780,2613 6115,605227 311895,8666
  277854,4118 5557,088236 283411,5
  249370,0452 4987,400905 254357,4461
  220315,9913 4406,319827 224722,3112
  190680,8564 3813,617128 194494,4735
  160453,0187 3209,060375 163662,0791
  129620,6243 2592,412487 132213,0368
  98171,58203 1963,431641 100135,0137
  66093,55889 1321,871178 67415,43006
  33373,97528 667,4795056 34041,45478
       

 

 

II.9.2. Расчет объёма продаж.

Планируется разместить 3 торговых автомата по торговле горячими напитками в учебных заведениях. Где обучаются примерно 2000 студентов дневного отделения, 2000 студентов вечернего отделения и 3000 заочного отделения. Итак мы имеем 6500 потенциальных потребителей. Но в учебных заведениях есть столовые, которые работают до 18:00 ежедневно с понедельника по пятницу. Следовательно основная масса студентов дневного отделения будет пользоваться столовой, но мы учитываем вероятность, что и кто-нибудь из них может приобрести наш продукт около 2% (40 человек)

Относительно вечернего отделения ясно, что столовая уже не работает и им даже негде попить кофе. Мы будем рассчитывать на 10 – 15 % (200 – 300 человек в день).

Что касательно заочного отделения, то они учатся 40 дней в году – 2 сессии, у них также занятия вечером. Следовательно также будут пользоваться нашей услугой 10 – 15 % (300 – 450 человек в день)

Подсчитаем количество рабочих дней в году, за вычетом каникул и праздников мы получим:

15 дн. в январе 20 – в феврале, 22 – в марте, 21 – в апреле, 20 – в мае, 12 – в июне, 0 – июль, август, 22 – в сентябре, 21 – в октябре, 22 – в ноябре, 22 – в декабре. = 197 учебных дней для дневного и вечернего отделения.

Подсчитаем количество товара, которое нам необходимо предложить:

- это то количество единиц товара которое нам надо в год, следовательно в месяц эта цифра составит 6010 (в среднем за год).

Объём продаж 6010 единиц в месяц.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...