Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание по теме: Ягоды




Домашнее задание по теме: Ягоды

  1. Попросите ребенка назвать ягоды, которые он знает. Спросите, где растут ягоды (в лесу или в саду), что из них можно приготовить.
  2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один черничный кустик…

- Одна брусничная поляна…

- Одна банка варенья…

- Одно клюквенное болото…

3. «Назови ласково»:

       - клубника - …(клубничка) малина - …      голубика - …

       - крыжовник - ….                  земляника - …. костяника - …

       - смородина - …                   клюква - …       ежевика- …

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть ягоды, а у тебя нет…(ягод).

       - У меня есть варенье, а у тебя нет…(варенья).

       - У меня есть черника, а у тебя нет…(черники).

       - У меня есть ягодный компот, а у тебя нет…(ягодного компота).

5. Пересказ текста «Последние ягоды» (Взрослый сначала читает ребёнку  текст, задаёт вопросы по тексту, а затем, прочитав текст ещё раз,  

      просит ребёнка пересказать):

Поздней осенью на болотах поспевает клюква. Она растет на кочках, ягоды лежат прямо на мху. Ягоды видны издалека, а стебельки незаметны. Но если присмотришься, увидишь, что на моховой подушке протянулись тоненькие нити, а на них – жесткие блестящие листочки.

                                                                                                                    

6. «Раздели слова на слоги»:

      ма – ли – на              е – же – ви – ка    клуб – ни – ка 

      смо – ро – ди – на    клюк – ва              кры – жов – ник

7. «Придумай слова». Нужно придумать слова со звуком И в начале, середине и в конце слова. То же со звуками А, О, У.

 

 

Дорисуй половинки

 

Раскрась только ягоды

 

Домашние задания по теме: Домашние животные и их детеныши.

 

  1. Попросите ребенка назвать домашних животных, которых он знает, их детёнышей;
  2. Задание «Один – много»:

      кошка - …(кошки)  собака - …   корова - …        коза - …    

      свинья - …               овца - …      хвост - …           рога - …          

      коготь - …                лапа - …      ус - …                копыто - …

  3. «Сосчитай до пяти»:

      Одна пушистая кошка, две …, пять…

      Один бородатый козёл, два …, пять…

      Один маленький щенок, два…, пять…

      Один кудрявый ягнёнок, два …, пять…

4. «Назови ласково»:

       - кошка - …(кошечка)    баран - …

       - собака - ….                     козёл - ….             

       - корова - …                    свинья - …       

5. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть кот, а у тебя нет…(кота).

       - У меня есть корова, а у тебя нет…(коровы).

       - У меня есть овцы, а у тебя нет…(овец).            

6. «Раздели слова на слоги»::

             кош – ка               ко – ро – ва         свинь – я 

             со – ба – ка          ко – за                  кот (1 слог)

7. «Что лишнее и почему? »:

           Корова, лось, коза, овца;

           Собака, котёнок, козлёнок, теленок;

8. «Придумай слова». Сначала слова с твёрдым согласным звуком М в начале, середине, конце слова. Затем с мягким согласным звуком МЬ в начале, середине, конце слова.

 

Домашнее задание по теме: Дикие животные наших лесов и их детеныши.

1. Попросите ребенка вспомнить и назвать диких животных, которые обитают в наших лесах; спросите, где живут дикие животные, чем питаются.

2. «Один – много» по теме «Дикие животные»:

лиса - … (лисы)        медведь - …      ёж - …         волк - …                

лось - …                    рысь - …          заяц - …       ёлка - …                     

     олень - …

3. «Назови детёнышей»:

у белки - … (бельчата)      у зайца - …          у волка - …    

у бобра - … у лисы - … у медведя - …        у рыси - …    

у лося - …

4. «Назови ласково»:

лиса - … (лисичка)           ёж - …               заяц - …             

белка - …                           волк - …           рысь - …     

5. «Чей хвост? », «Чья голова? »:

       Хвост лисы (Чей? ) - … (лисий)  голова белки (чья? ) - … (беличья)

       Хвост зайца - …                           голова ежа - …

Хвост медведя - …                       голова бобра - …  

6. Подбор слов со звуком « Б ». Напомните ребенку, что звук « Б » - согласный, твердый, звонкий, обозначается синим цветом. Придуманные слова запишите в тетрадь. Затем нужно подобрать слова со звуком « БЬ » (согласный, мягкий, звонкий, обозначается зеленым цветом). Слова также запишите в тетрадь. (по три слова)

7. «Сколько слогов в слове? »:

    ли – са                       вол – чо – нок            ёж (1 слог)             

    о – лень                     бе – лоч – ка               лось (1 слог)

    мед – ведь                 зай – ча – та               рысь  (1 слог) 

    

 

 

Домашние задания по теме «Одежда. Головные уборы»                                

1. Попросите ребенка назвать предметы одежды, головные уборы, предметы обуви, которые он знает.  

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один шерстяной носок, два шерстяных носка, три…., четыре…, пять шерстяных носков;

- Одна шуба, две шубы, три…., четыре…, пять шуб;

- Один длинный шарф, два длинных шарфа, три…, четыре…, пять длинных шарфов;

- Одна пара перчаток, две пары перчаток, три…, четыре …, пять пар перчаток;                                                                                            

3. «Назови ласково»:

       - шапка - …(шапочка)    платье - …          рубашка- …

       - шляпа - ….                     юбка - ….           брюки-…       

       - кепка - …                      свитер - …          куртка - …                             

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть шапка, а у тебя нет…(шапки).

       - У меня есть пальто, а у тебя нет…( пальто, окончание не изменяется).

       - У меня есть свитер, а у тебя нет…(свитера).

       - У меня брюки, а у тебя нет … (брюк).

5. «Из чего сделаны? »:

          - Ситцевый (например, халат) – из ситца;

          - фланелевый - …

          - шелковый - …

          - бархатный - …

          - хлопковый - …

6. «Четвертый лишний»:

       - Платье, рубашка, шуба, кофта.

       - Сарафан, платье, юбка¸ брюки.         

7. «Раздели слова на слоги» (Ребенок произносит слово по слогам с  

      хлопком на каждый слог. Затем говорит, сколько в слове слогов):

      ва – ле – нок           са – пог                     туф – ля  

      бо – ти – нок           га – ло –ши              тап – ки 

8. «Придумай слова». Придумать слова со звуком Б в начале и середине слова. Затем придумать слова со звуком Бь.

 

  Домашние задания по теме: «Зима»

  1. Попросите ребёнка назвать признаки зимы; зимние месяцы.
  2. «Отгадай загадки, объясни отгадки»:

Ни ведёрка, ни кисти, ни рук,              Зимой – лежал,

А побелит все крыши вокруг.               Весной – в речку побежал. (Зима)                                         (Снег)

                                                 Без рук, без ног,

                                             А рисовать умеет. (Мороз)

  1. «Один – много»:

мороз – …(морозы)         метель – …

сугроб – …                                  снегопад – …

снежинка – …                             вьюга – …

  1. «Назови ласково»:

мороз – … (морозец)           снежинка – …

лёд – …                                 сугроб – …

снег – …                               снеговик – …

  1. «Правильно и неправильно»: Снег капает или идёт? Лёд твёрдый или мягкий? Снеговика лепят или строят? Лёд скользкий или шершавый?

 

  1. «Сосчитай до пяти»:

Один зимний день, два…, пять…

Одно морозное утро, два…, пять…

Одна застывшая лужа, две…, пять…

Одна узорчатая снежинка, две…, пять…

Один высокий сугроб, два…, пять…

Один вьюжный вечер, два…, пять…

7. «Четвёртый лишний»:

       Декабрь, зима, январь, февраль.     

       Лыжи, коньки, велосипед, санки.  

8. «Раздели на слоги»:

   сне – го – пад         лёд (1 слог)     сне – жин – ка    снег

 зи – ма            ме – тель       вью – га               по – зём – ка

 

  1. «Придумай слова». «Придумай слова». Придумать слова со звуком С в начале, середине и в конце слова. Затем придумать слова со звуком Сь.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...