Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Домашнее задание: Транспорт. Домашнее задание: 8 Марта. Домашнее задание по теме: Ранняя весна. Малина, сугроб, весна, капель, ветер.




Домашнее задание: Транспорт

1. Попросите ребёнка назвать транспорт, который он знает; его виды (наземный, подземный, водный, воздушный, железнодорожный); вспомните правила дорожного движения.

2. «Сосчитай до пяти»:

Один легковой автомобиль, два…, пять…;

Один пешеходный переход, два…, пять…;

Одна грузовая машина, две…, пять…;

Один «рогатый» троллейбус, два…, пять…;

3. «Назови ласково»:

      трамвай – …(трамвайчик);         светофор – …;        переход – …;  пароход – …;                                пешеход – …; автобус – …;

4. «Отгадай загадки»:

Весёлая работа,                 Чтоб дорога для тебя

Завидно от души!                       Стала безопасной,

Свисти, когда охота,         День и ночь горят огни –

Да палочкой маши.           Зелёный, жёлтый, красный.

  (Регулировщик)                        (Светофор)

5. «Раздели слова на слоги»:

ав – то – бус     ко – ле – со        руль   трам – вай 

пе – ре – ход теп – ло – ход пе – даль вер – то – лёт

     са – мо – лёт трол – лей – бус ши – на ав – то – мо – биль

6. «Назови остановку»: остановка трамвая – трамвайная, автобуса – …, троллейбуса – …

Домашнее задание: 8 Марта

1. Попросите ребенка объяснить, что такое «8 Марта. Международный женский день»; кого поздравляют в этот день;

 2. «Один – много» по теме «8 Марта»:

       праздник - …(праздники)  тюльпан - …          подарок - …                     

       букет - …                             торт - …                 открытка - …                                                                                  

мимоза - …                         пирог - …                     поздравление - …     

  3. Задание «Сосчитай до пяти»:

                - Один букет, два букета, три…., четыре…, пять букетов;

      - Одно поздравление, два поздравления, три…., четыре…, пять  

         поздравлений;

      - Одна открытка, две открытки, три…, четыре…, пять открыток;

      - Один подарок, два подарка, три…, четыре …, пять подарков;

4. «У меня есть, а у тебя нет...? »:

                - У меня есть открытка, а у тебя нет... (открытки);

                - У меня есть букет, а у тебя нет... (букета);

                - У меня есть подарок, а у тебя нет... (подарка);

5. «Скажи, как называется профессия» (женский вариант):

портной – …(портниха);        воспитатель – …;

повар – …;                  учитель – …;

продавец – …;                         ткач – …;

 6. «Составь рассказ о маме» (4-5 предложений).

Запишите рассказ в тетрадь.

 7. «Раздели слова на слоги»:

             празд – ник             тюль – пан                март (1 слог)

             ми – мо – за            торт (1 слог)             от – крыт – ка

 

8. Подбор слов со звуком «С», «Сь», «З».

Придуманные слова запишите в тетрадь (не менее 5 слов с каждым звуком. Звук может находится в разных позициях: в начале, в середине, в конце).

 

 

 

Домашнее задание по теме: Ранняя весна

1. Попросите ребенка назвать время года, которое сейчас идет, его признаки; назвать весенние месяцы; первые весенние цветы;

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Один маленький подснежник, два маленьких подснежника, - Один звонкий ручеек, два звонких ручейка, три…., четыре…, пять

- Одна душистая мимоза, две душистые мимозы, три…, четыре…, - Одно лёгкое пальто, два лёгких пальто, три…, четыре …, пять

- Один фиолетовый крокус, два фиолетовых крокуса, три…,

3. «Назови ласково»:

       - солнце - …(солнышко)     ветер - …            лужа - …

       - подснежник - ….                облако - ….          ручей - …

       - крокус - …                        туча - …               зонт - …

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

          - У меня есть блины, а у тебя нет…(блинов).

       - У меня есть корзина, а у тебя нет…(корзины).

          - У меня есть подснежники, а у тебя нет…(подснежников).

      - У меня есть платок, а у тебя нет…(платка).

5. «Объясни словечко»:

        Подснежник, проталина, оттепель, капель, сосулька, первоцвет;

6. «Исправь предложения»:

       - Солнце взошло потому, что стало тепло.

       - Солнце светит потому, что звенит капель.

       - Подснежник расцвела первыми.

  1. «Раздели слова на слоги»:

под – снеж – ник            кро-кус                  ка – пель 

      о – ду – ван – чик           нар – цисс             ле – до – ход

8. «Составь схему слов»: (в тетради)

Малина, сугроб, весна, капель, ветер.

 

 

Домашнее задание по теме: Перелетные птицы весной

1. Попросите ребенка назвать перелетных птиц, которых он знает, как они выглядят; чем занимаются весной;

2. Задание «Сосчитай до пяти»:

- Одна быстрая ласточка, две быстрых ласточки, три…., четыре…,

- Один серый журавль, два серых журавля, три…., четыре…, пять

- Один жаворонок, два жаворонка, три…, четыре…, пять

- Одно птичье гнездо, два птичьих гнезда, три…, четыре …, пять

- Один белый лебедь, два белых лебедя, три…, четыре…, пять

3. «Назови ласково»:

       - соловей - …(соловушка)   дрозд - …            крыло - …

       - журавль - ….                       скворец - ….         хвост - …

       - кукушка - …                      трязогузка - …    клюв - …

4. «У меня есть..., а у тебя нет…? »:

       - У меня есть ласточка, а у тебя нет…(ласточки).

       - У меня есть журавль, а у тебя нет…(журавля).

       - У меня есть аист, а у тебя нет…(аист).

       - У меня есть иволга, а у тебя нет…(иволги).

                

5.. «Исправь предложения»:

       - Червяк склевал скворца.

       - Песня спела соловья.

       - Мохнатая гусеница съела кукушку.

  1. «Раздели слова на слоги» (Ребенок произносит слово по слогам с

      хлопком на каждый слог. Затем говорит, сколько в слове слогов):

      со – ло – вей                    скво – рец                  ку – куш – ка 

      жа – во – ро – нок           дрозд (1 слог)            пе – ноч – ка

9. «Придумай слова» Сначала слова с твёрдым согласным звуком Л в начале, середине, конце слова. Затем с мягким согласным звуком ЛЬ в начале, середине, конце слова.

10. «Составь схему слова»: кукушка

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...