Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации




Наименование разделов, темы Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
       
Раздел 1. Праздник и культура      
Тема 1. Определение праздника. Проблемы терминологии. Место праздника в тексте культуры   Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 1.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 2. Обзор научных концепций происхождения праздников   Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 2.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 2. Календарно-обрядовые праздники      
Тема 3. История изучения календарных обычаев и обрядов Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 3.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 4. Календарно – обрядовый праздник и календарь: феномен взаимообусловленности     Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 4.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
    Тема 5. Праздничный календарь в семиотическом аспекте. Знаковый мир календарно-обрядового праздника   Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-11) знания: расширять источниковедческую базу для вхождения в информационное поле профессии - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 5, 7,8, 9,10.11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,20, 21, 22,23, 24,25.
умения: выбирать информационный материал, необходимый для первичной сценарно-режиссерской пробы (уровень этюдного наброска)
навыки и (или) опыт деятельности: ориентироваться в многомерном информационном потоке
Тема 6. Морфология календарного праздника Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 6.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 7. Календарно -обрядовый (архаичный) праздник как текст культуры   Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 6, 31, 32, 33, 34,
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 3. Христианско-обрядовые праздники      
Тема 8. Православный обрядово-праздничный календарь Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 29.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 9. Соотношение народных и церковных праздников   Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 30.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 4. Семейно-обрядовые праздники      
Тема 10. Родильно-крестильные обряды Умение учитывать особенности традиционной культуры народов, проживающих на Южном Урале, создавать межэтнические модели праздничной культуры (ВК-4) знания: описывать праздничные традиции народов Урала - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 26.
умения: выделять общее и особенное в праздничных календарях народов Урала
навыки и (или) опыт деятельности: устанавливать отношения между праздничными традициями разных народов Урала
Тема 11. Свадебный обряд. Знаковый мир русской свадьбы Владеть базовыми сведениями, связанными с региональной спецификой Волго-Уральского региона, фондом фольклорно-игровой культуры (ВК-5) знания: отличать исторические этапы заселения Урала разными народами - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 27.
умения: определять основные знаковые аспекты фольклорно-игровой культуры народов Урала
навыки и (или) опыт деятельности: определять специфику региона в соответствии с этнографическими данными
Тема 12. Похоронные обрядовые действа.   Владеть базовыми сведениями, связанными с региональной спецификой Волго-Уральского региона, фондом фольклорно-игровой культуры (ВК-5) знания: отличать исторические этапы заселения Урала разными народами - Вопросы к зачету (2 семестр). Теоретический вопрос № 28.
умения: определять основные знаковые аспекты фольклорно-игровой культуры народов Урала
навыки и (или) опыт деятельности: определять специфику региона в соответствии с этнографическими данными
Раздел 5. Праздник и история. Праздники древнего мира      
Тема 13. Праздничный календарь Древней Греции Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры Вопросы к зачету (2 семестр). - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 1, 2, 3, 4.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 14. Праздники и зрелища Древнего Рима Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 5,6.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 6. Праздники эпохи средневековья      
Тема 15. Праздничный мир эпохи средневековья в Западной Европе в V – XVI вв. Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 7, 8, 9, 10, 11.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 16. Праздничный площадной театр средневековой России X – XVII вв. Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к зачету (4 семестр). Теоретический вопрос №12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 7. Русские праздники в период от преобразований Петра I до социальных революций XVIII - нач.XXвв.      
Тема 17. Массовые праздничные действа эпохи Петра I (1672 – 1725 гг.) Новое «лицо» праздничного календаря Способность ставить и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-11) знания: определять общее и отличительное между двумя формами культуры: театрализованным представлением и праздником - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 19, 20, 21, 22.
умения: отбирать художественные средства выразительности, способствующие созданию смыслового пространства праздника
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать разные методы подготовки и проведения театрализованных форм представления и праздников
Тема 18. Русские народные праздники, увеселения и зрелища конца XVIII – начала ХХ вв. Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 23, 24, 25, 26, 27.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 8. Праздник и революция. Характер праздничного календаря времен социальных потрясений      
Тема 19. Празднества Великой Французской революции (1789–1794 гг.) Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 28, 29, 30.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт тдеяельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 20. Праздники Октябрьской социалистической революции (1917–1920 гг.): тематическое и жанровое многообразие Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 31, 32, 33.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 9. Праздники в Советском Союзе      
Тема 21. Праздничная культура в советской стране в предвоенные годы (1920–1940 гг). Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2) знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 34.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Тема 22. Советские массовые празднества в послевоенный период (1945–1985 гг.) Способность анализировать основные этапы исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)   знания: соотносить развитие праздничных форм культуры в соответствии с археологической классификацией культуры - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 35.
умения: перечислять исторически появляющиеся формы праздничной культуры
навыки и (или) опыт деятельности: определять причинную связь между историческим событием формой праздника
Раздел 10. Праздник и современность      
Тема 23. Развитие праздничной культуры в годы перестройки и постсоветский период (1985–2000 гг.) Способность ставить и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-11) знания: определять общее и отличительное между двумя формами культуры: театрализованным представлением и праздником - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 36.
умения: отбирать художественные средства выразительности, способствующие созданию смыслового пространства праздника
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать разные методы подготовки и проведения театрализованных форм представления и праздников
Тема 24. Научные концепции современного праздника Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-11) знания: расширять источниковедческую базу для вхождения в информационное поле профессии - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 37, 38, 39, 40.
умения: выбирать информационный материал, необходимый для первичной сценарно-режиссерской пробы (уровень этюдного наброска)
навыки и (или) опыт деятельности: ориентироваться в многомерном информационном потоке
Тема 25. Календарно-обрядовый праздник в тексте современной культуры Умение учитывать особенности традиционной культуры народов, проживающих на Южном Урале, создавать межэтнические модели праздничной культуры (ВК-4) знания: описывать праздничные традиции народов Урала - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 41. Праздничный репертуар. Вопросы № 46-56.
умения: выделять общее и особенное в праздничных календарях народов Урала
навыки и (или) опыт деятельности: устанавливать отношения между праздничными традициями разных народов Урала
Тема 26. Календарно-обрядовый праздник как проявление традиции в культуре Умение учитывать особенности традиционной культуры народов, проживающих на Южном Урале, создавать межэтнические модели праздничной культуры (ВК-4) знания: описывать праздничные традиции народов Урала - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос №42, 44, 45.
умения: выделять общее и особенное в праздничных календарях народов Урала
навыки и (или) опыт деятельности: устанавливать отношения между праздничными традициями разных народов Урала
Тема 27. Игровой универсализм календарного праздника Умение учитывать особенности традиционной культуры народов, проживающих на Южном Урале, создавать межэтнические модели праздничной культуры (ВК-4) знания: описывать праздничные традиции народов Урала - Вопросы к экзамену (4 семестр). Теоретический вопрос № 43.
умения: выделять общее и особенное в праздничных календарях народов Урала
навыки и 9или) опыт деятельности: устанавливать отношения между праздничными традициями разных народов Урала
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...