Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Библиографический список. 6. Лужецкий М. Г. Управление информационными системами электронной коммерции // прикладная информатика. 2006. №1. С. 65-71. Климович Л. А. Международные экономические отношения. Электронная коммерция в интернационализ




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе рассмотрены основные инструменты для осуществления электронной коммерции.

Глобальная сеть Интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба.

Нужно заметить, что ведение такого бизнеса возникло с появлением автоматизированных систем, и инструментами в таких системах являлись телефон, факс, интернет, система электронной оплаты и перевода средств, система взаимообмена электронной информацией.

Для организации такой деятельности предприятию необходимо наличие некоторых составляющих: собственная ИС (система управления производством, система складского учета, бухгалтерия и т. д. ); виртуальная торговая площадка (Интернет-магазин), которая может быть создана, куплена или арендована; система взаимодействия с финансовыми организациями (платежная система). Через все это организация осуществляет коммерческие сделки, эффективность этих коммерческих сделок зависит не только от сторон сделки, но также и от правильной работы самих ИС. Для этого необходимо аппаратное и программное обеспечение. В настоящее время огромное количество фирм предлагает такое обеспечение.

Также компании используют видеоконференции и электронный обмен данными, упрощая электронный документооборот между компаниями.

В связи с тем, что электронная коммерция охватывает множество сфер, целесообразно полагать, что и программное, и аппаратное обеспечение существенно различается. В данной курсовой работе такое обеспечение рассмотрено на базе электронной торговли, которая и занимает самый большой сегмент электронной коммерции.

В заключение необходимо заметить, что приобретенные знания и навыки должны стать хорошим фундаментов для дальнейшего совершенствования мастерства в области электронной коммерции, так как она является в настоящее время перспективной и эффективной средой ведения бизнеса.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Белоусов А. Обучающий Курс по Электронной Коммерции. Сообщество интернет-коммерсантов E-COMMERS. RU © 2007-2008. Версия 2. 0

2. Википедия – свободная энциклопедия. / URL: http: //ru. wikipedia. org/

3. Ильина О. П. Информационные технологии бухгалтерского учета. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.

4. Кобелев О. А., Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С. В. Пирогова. – 2-е изд,. перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 684с.

5. Куперман В. Г. БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ. КУРС ЛЕКЦИЙ Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого. Кафедра экономики предпринимательства.

6. Лужецкий М. Г. Управление информационными системами электронной коммерции // Прикладная информатика. 2006. №1. С. 65-71. Климович Л. А. Международные экономические отношения. Электронная коммерция в интернационализации предпринимательской деятельности //Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2003. № 1.

7. Моисеенко Е. В., Лаврушина Е. Г. Информационные технологии в экономике. /под ред. Анипко Л. З. // Сайт цифровых учебно методических материалов Центра образования ВГУЭС /

URL: http: //abc. vvsu. ru/Books/inform_tehnolog/default. asp

8. Назаров С. В., Першиков В. И., Тафинцев В. А. и др.; Компьютерные технологии обработки информации: Учеб. пособие/ Под ред. С. В. Назарова. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 248 с.: ил. ISBN 5-279-01167-3.

9. Трофимов С. Для чего нужны видеоконференции // “Useto. ru. Используй с пользой” /URL: http: //www. useto. ru/index. php/prog/communicationsserver/173-dlya-chego-nyjna-videokonferenc 

10.  Количество используемых в мире компьютеров превысило 1 млрд //  “CyberSecurity. ru” / URL: http: //www. cybersecurity. ru/hard/50314. html

11. CRM-системы // «Norbit. ru. Норбит Группа компаний Ланит» / URL: http: //www. norbit. ru/products/groups/188. html

12. ERP-системы // «Norbit. ru. Норбит Группа компаний Ланит» / URL: http: //www. norbit. ru/products/groups/187. html

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Таблица 2. Декомпозиция ИС на логические уровни

Сторона взаимодействия с точки зрения ИС

Клиент

Промежуточный

Компания

Уровень Подуровень

Организационный

Бизнес-пользователи Клиенты, поставщики, прочие партнеры  

 

Прочие пользователи Менеджмент, бухгалтеры по продажам, производственные сотрудники, маркетологи, бизнес-аналитики Провайдеры Разработчики, системные администраторы, администраторы БД  
Функциональный с точки зрения пользователя Управление ИС и доступом, учет первичных операций, отчетность и контроль, планирование, аналитические функции  

 

Продолжение Таблица 3. Декомпозиция ИС на логические уровни

 

с точки зрения приложения Предоставление информации пользователям и обработка действий

Передача и прием информации

                 
с точки зрения технологии работы с ИС Пользовательские функции

Передача и прием информации

                 

Программный

внутренние Браузер (программа - клиент)

Специализированное сетевое ПО

Балансировщики нагрузки Веб-сервера Сервера сессий Сервера приложений Сервера бизнес-логики Сервера по работе с БД Сервера БД Сервера поддержки дополнительных сетевых служб   Content Management системы
внешние Браузер (программа - клиент)

 

Платежные интернет системы и другие внешние системы  

Технический

Клиентские рабочие места Инфраструктура сети Интернет

Специализированные сервера и массивы для хранения данных

Клиентские рабочие места
                           

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...