Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.  Кадровое обеспечение программы. Партнеры реализации программы. Специфика регионального взаимодействия




7.     Кадровое обеспечение программы. Партнеры реализации программы. Специфика регионального взаимодействия

Приказом по МБОУ СОШ №2 назначаются:

- начальник лагеря (обеспечивает нормативно-правовую работу лагеря, отвечает за жизнь и здоровье детей, обеспечивает материально- техническую базу лагеря, курирует всех работников лагеря, соблюдает осуществление контроля плана работы, следит за посещаемостью детей в лагере);

- организатор лагеря (отвечает за план работы в лагере, следит за выполнением обязанностей воспитателей и вожатых, организует плановые мероприятия);

- воспитатели лагеря в количестве 6 человек (организуют работу в отрядах, отвечают за жизнь и здоровье детей, курируют работу вожатых, следят за посещаемостью детей в лагере и их поведением);

- физкультурный работник лагеря в количестве 1 человека (организует спортивные мероприятия в лагере, отвечают за жизнь и здоровье детей, ежедневно проверяют готовность и надёжность использования спортивного инвентаря, проверяют спортивные площадки);

- вожатые учащиеся 8 классов в количестве 2 человек (помогают в работе воспитателям отрядов, организуют игровые мероприятия в лагере, следят за поведением детьми в лагере).

Партнёры реализации программы:

Объективные факторы работы лагеря

Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:

  1. Временный характер детского объединения.
  2. Разнообразная деятельность насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
  3. Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
  4. Изменение позиции ребёнка своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
  5. Чёткий режим жизнедеятельности максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
  6. Здоровьесберегающие технологии – воздушные ванны, разучивание спортивных комплексов упражнений, посещение сенсорной и психолого-развивающих комнат.

Нормативно-правовая база

 

1. Международные документы:

- Конвенция о правах ребенка

- Всеобщая декларация прав человека

2. Федеральные документы:

- ФЗ РФ от 29. 12. 2012 г, № 273 «Об образовании в РФ"

- ФЗ РФ от 05. 04. 2013 г. N 56 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»

3. Локальные документы

-   Паспорт пришкольного ДОЛ «Солнышко».

-    Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Советская средняя общеобразовательная школа».

-   Программа летнего отдыха детей в оздоровительном лагере «Солнышко»

- Приказ «Об открытии детского оздоровительного лагеря»

- Приказ «Об ответственности за противопожарное состояние лагеря»

- Должностные инструкции сотрудников лагеря

- План-сетка работы лагеря

 


Организационно-педагогическая деятельность

- комплектование штата лагеря кадрами

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей

- совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»

Оздоровительная работа

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

-   ежедневный осмотр детей медицинским работником;

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий по местам города;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

- спортивный праздник;

- соревнования по лёгкой атлетике;

-  спортивные эстафеты;

-  подвижные спортивные игры;

-   занятия в сенсорной и психолого-развивающей комнатах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...