Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что обеспечивает оптимальная цена на медицинскую услугу?




+А. Обеспечивает рентабельность медицинской организации;

+Б. Интересна пациенту;

+В. Позволяет поддерживать присутствие услуги на рынке и ее сбыт на неснижаемом уровне;

Г. Не выгодно, так как снижается уровень дохода;

Какие виды цен существуют?

+А. Бюджетные расценки;

+Б. Государственные цены на платные медицинские услуги;

+В. Договорные цены;

++Г. Тарифы на медицинские услуги;

Цели ценообразования?

+А. Покрытие издержек, постоянное их снижение;

+Б. Обеспечение рентабельности производства услуг;

В. Обеспечение возмещения затрат на производство и реализацию, а также образование прибыли;

Г. Повышение конкурентоспособности;

261.Выберите правильный метод ценообразования:

А. Метод на основе анализа безубыточности;

+Б. Рыночные методы;

+В. Затратные методы;

+Г. Метод учета рентабельности инвестиций;

262. Дайте характеристику метода «полных издержек»:

А. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент;

+ Б. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которые планируют получить;

В. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;

Г. Относится к группе методов расчета цен на основе издержек;

263. Дайте определение метода надбавки к цене;

+ А. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент;

Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки (прибыли);

В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которые планируют получить;

Г. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;

264. Затратные методы ценообразования включают в себя:

А. Метод полных издержек;

Б. Метод прямых затрат;

В. Метод предельных издержек;

+Г. Метод на основе анализа безубыточности;

265. Методы ценообразования, основанные на воспринимаемой ценности товара подразделяются на:

А. Метод анализа пределов;

+Б. Метод анализа пика убытков и прибылей;

+В. Метод расчета экономической ценности товара;

Г. Метод оценки максимально приемлемой цены;

266. Методы с ориентацией на спрос подразделяются на:

А. Метод расчета экономической ценности товара;

+Б. Метод анализа пределов;

В. Метод оценки максимально приемлемой цены;

+Г. Метод анализа пика убытков и прибылей;

267. Параметрические методы ценообразования подразделяются на:

А. Метод определения престижных цен;

+Б. Метод удельной цены;

+В. Метод баллов;

+Г. Метод регрессионного анализа;

В чем заключается метод «удельной цены»?

+А. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности);

Б. Основывается на экспертных оценках, объектом которых является определенная совокупность параметров качества;

В. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества;

Г. Верно А и Б;

В чем заключается «балловый метод»?

А. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества;

Б. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности);

+ В. Основывается на экспертных оценках, объектом которых является определенная совокупность параметров качества;

Г. Верно Б и В;

В чем заключается метод «регрессионного анализа»?

+А. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества;

Б. Основывается на определении формул зависимости цен от изменения параметров качества;

В. Заключается в установлении уровня цены в зависимости от стоимости основного параметра качества (производительности, комплексности);

Г. Верно А и В;

Что такое стратегия ценообразования?

А. Это установление завышенной цены, с целью отсечения большинства покупателей;

+Б. Это система принципов, по которым выбирается оптимальная цена в соответствии с целями развития организации;

В. Это повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов с одновременным повышением цены;

Г. Это установление и корректировка цен в соответствии с действиями ведущего предприятия отрасли;

Что такое нейтральная стратегия?

А. Система принципов, по которым выбирается оптимальная цена в соответствии с целями развития организации;

Б. Установление завышенной цены, с целью отсечения большинства покупателей;

+В. Сохранение занятой доли рынка и достигнутого уровня прибыли;

Г. Повышение качества товара относительно аналогичных образцов конкурентов с одновременным повышением цен;

Что такое выравнивание цен?

+А. Понижение качества или объема определенной услуги;

Б. Повышение цены в зависимости от особых требований клиента;

В. Сочетание низких цен на основные услуги и высоких цен на дополняющие услуги;

Г. Снижение стандартной цены в зависимости от определенных условий предоставления услуги;

274. Методы расчета цены с ориентацией на конкуренцию можно подразделить на:

+А. Метод следования за рыночными ценами;

Б. Метод регрессивного анализа;

+В. Метод следования за ценами фирмы-лидера на рынке;

Г. Метод удельной цены;

В какую классификацию входит метод определения престижных цен?

+А. Методы расчета цены с ориентацией на конкуренцию;

Б. Рыночные методы с ориентацией на потребителей;

В. Метод с ориентацией на спрос;

Г. Метод ценообразования, основанный на воспринимаемой ценности товара (услуги);

Что понимается под термином «прямые затраты»?

А. Расходы, связанные с оказанием нескольких услуг;

Б. Расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг;

+ В. Расходы, непосредственно связанные с оказанием конкретной услуги;

Г. Расходы, зависящие от объема оказания услуги;

Что не относится к прямым затратам?

А. Прочие выплаты (расходы, учитываемые по КОСГУ 213);

Б. Увеличение стоимости материальных запасов;

В. Прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290);

+Г. Расходы, зависящие от объема оказания услуги;

Что такое накладные затраты?

А. Прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290);

+ Б. Расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг;

В. Расходы, связанные с оказанием нескольких услуг;

Г. Отчисления на социальные нужды (расходы, учитываемые по КОСГУ 213);

279. Нормативные затраты это:

А. Расчетные показатели финансового обеспечения;

+ Б. Сумма переменных и части постоянных затрат;

В. Расходы, зависящие от объема оказания услуг;

Г. Расходы, не зависящие от объема оказания услуги;

280. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы кроме:

А. Нормативный;

Б. Структурный;

+В. Финансовый;

Г. Экспертный;





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.