Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что такое маржинальный доход?




А. Это механизм управления прибылью организации в зависимости от изменения объема реализации продукции;

Б. Это отклонение выручки фактического объема оказанных услуг от порогового;

+ В. Это разница между выручкой организации и реализации продукции;

Г. Верно А и Б;

282. Механизм управления прибылью организации в зависимости от изменения объема реализации это:

А. Маржинальный запас прочности;

+ Б. Производственный леверидж;

В. Маржинальный доход;

Г. Порог рентабельности;

283. Расходы, не зависящие от объема оказания услуги это:

А. Переменные затраты;

Б. Косвенные затраты;

+ В. Постоянные затраты;

Г. Прямые затраты;

284. Расходы, зависящие от объема оказания услуг это:

А. Накладные затраты;

Б. Косвенные затраты;

В. Постоянные затраты;

+Г. Переменные затраты;

Какой метод определения нормативных затрат применяется пропорционально выбранному основанию?

А. Экспертный метод;

Б. Нормативный метод;

+ В. Структурный метод;

Г. Физический метод;

286.Ценообразование в здравоохранении – это…

+ А. Установление цены на медицинскую услугу;

Б. Общая сумма постоянных и переменных издержек;

В. Структура материальных ресурсов медицинской организации;

Г. Верно А и Б;

287. Основные виды систем ценообразования:

+А. Рыночное и централизованное государственное ценообразование;

Б. Договорное и бюджетное ценообразование;

В. Оптимальное и среднее ценообразование;

Г. Верно Б и В;

288. Рыночное ценообразование основывается на:

А. Назначении цен государственными органами;

+ Б. Взаимодействии спроса и предложения;

В. Роста добычи золота и серебра из крупных месторождений;

289. Централизованное государственное ценообразование основывается на:

А. Росте добычи золота и серебра из крупных месторождений;

Б. Взаимодействии спроса и предложения;

+ В. Назначении цен государственными органами;

Г. Верно А и Б;

290. Цена – это…

+А. Денежная сумма, которую пациент отдает на рынке в обмен на получаемую медицинскую услугу;

Б. Операция с ценными бумагами;

В. Наличие стабильного и достаточного дохода;

Г. Верно А и Б;

Расчетная стоимость медицинских учреждений, полностью определяется по смете в соответствии со статьями бюджетной организации.

... бюджетные расценки

Цены, утверждаемые между медицинскими учреждениями и организациями, предприятиями и другими юридическими лицами в целях медицинского обслуживания сотрудников.

... договорные цены

Устанавливаются по решению органов власти; ориентированы на компенсацию затрат и получение прибыли, как правило, нормативной.

...государственные цены

294. К договорным ценам относятся:

А. Цены, формируемые по решению органов власти;

Б. Цены, формируемые на основе спроса и предложения;

+В. Цены, устанавливаемые по договорам ДМС и договорами с физическими лицами;

Г. Верно Б и В;

295. Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС – это:

+А. Возмещение расходов медицинских организаций по выполнению территориальной программы ОМС; компенсация отдельных затрат; прибыть не включается;

Б. Цены, формируемые на основе спроса и предложения;

В. Цены, формируемые по решению органов власти;

Г. Верно А и Б;

Цены, формируемы на основе спроса и предложения и зависящие от конъюнктуры рынка.

...бюджетные расценки

297. Свободные рыночные цены – это:

А. Цены, формируемые по решению органов власти;

Б. Цены, устанавливаемы по договорам ДМС;

+В. Цены, формируемые на основе спроса и предложения;

Г. Верно А и В;

298. Основные методы ценообразования:

+А. Затратные, рыночные и параметрические методы;

Б. Метод полных издержек;

В. Методы на основе анализа безубыточности;

Г. Метод неполных издержек;

Методы полных и предельных издержек, прямых затрат и методы на основе анализа безубыточности, учета рентабельности инвестиций и метод надбавки к цене относятся к ######### методам ценообразования.

... затратным

300. При методе полных издержек ценообразования:

+А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли);

В. Базируется на анализе себестоимости;

Г. Верно А и Б;

301. Метод прямых затрат ценообразования заключается в том, что:

А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли);

+В. Базируется на анализе себестоимости;

Г. Верно А и В;

302. Метод предельных издержек заключается в том, что:

+ А. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли);

Б. Базируется на основе себестоимости; надбавка делается только к предельно высокой себестоимости производства каждой последующей единицы уже освоенного товара или услуги;

В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

Г. Верно А и В;

303. Метод на основе анализа безубыточности заключается в том, что…

А. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

+ Б. Цена устанавливается путем надбавки к переменным затратам определенной надбавки(прибыли);

В. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;

Г. Верно А и Б;

304. Метод учета рентабельности инвестиций заключается в том, что:

А. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;

+Б. Основная задача метода состоим в том, чтобы оценить полные затраты при различных программах производства товара и определить объем выпуска, реализации которого по определенной цене позволит окупить соответствующие капиталовложения;

В. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

Г. Верно А и В;

305. Метод надбавки к цене заключается в том, что:

А. Используется тогда, когда фирма стремится установить на свой товар цену на таком уровне, который обеспечивал бы ей получение желаемого объема прибыли;

Б. Расчет цены производится на основе совокупных затрат и нормы прибыли, которую планируют получить;

+В. Конечная цена устанавливается путем умножения базовой цены на повышающий коэффициент;

Г. Верно А и Б;

306.Устрановление цены на товар ниже, воспринимаемой потребителями как соответствующий экономической ценности товара- это:

А. Стратегия снятия сливок;

+Б. Стратегия проникновения;

В. Стратегия дифференцированных цен;

Г. Стратегия престижного товара;

307. Установление завышенной цены на товар с целью отсечь большинство потребителей это:

+А. Стратегия снятия сливок;

Б. Стратегия проникновения;

В. Стратегия дифференцированных цен;

Г. Стратегия престижного товара;

308. Сохранение занятой доли рынка и достигнутого уровня прибыли это:

А. Стратегия снятия сливок;

+Б. Нейтральная стратегия;

В. Стратегия дифференцированных цен;

Г. Нет правильного ответа;





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.