Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что входит в схему процесса управления медицинским маркетингом?




А. Анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков;

Б. Разработка комплекса маркетинга;

В. Стратегия, планирование и контроль маркетинговых мероприятий;

+Г. Все перечисленные ответы;

410. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации относится к:

А. Отбору целевых рынков;

+Б. Анализу рыночных возможностей;

В. Разработке комплекса маркетинга;

Г. Нет верного ответа;

411. Микросреда это:

+ А. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой организации и влияющие на ее возможности по обслуживанию клиентуры;

Б. Реализация и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных обменов с потребителями ради достижения определенных задач организации;

В. Процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов;

Г. Системный сбор, отображение и анализ рыночной информации по различным аспектам маркетинговой деятельности медицинских предприятий и ЛПУ;

412. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего:

А. На улучшение качества продукции;

Б. На получение прибыли;

+В. На потребителя;

Г. На рекламу предприятия;

Применительно к медицинской сфере понятие «маркетинг» это?

А. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта;

Б. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;

+ В. Комплексный процесс планирования, экономического обоснования и управления производством медицинских услуг, ценовой политики в области лечебно – диагностического процесса и профилактических мероприятий, продвижением услуг и товаров медицинского назначения к потребителям, а также управление процессом их реализации;

Г. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации;

Основные предпосылки возникновения маркетинга?

+ А. Изменение методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;

Б. Развитие некоммерческих медицинских учреждений;

В. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;

Г. Повышение обращаемости населения в медицинские учреждения;

Основные предпосылки возникновения маркетинга?

А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;

+ Б. Появление новых источников финансирования, независимых от государства в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;

В. Развитие некоммерческих мед. учреждений;

Г. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг;

Основные предпосылки возникновения маркетинга?

+А. Развитие некоммерческих медицинских учреждений, финансирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;

Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;

В. Снижение требований к качеству медицинских услуг в связи уменьшением объема платных услуг;

Г. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;

Основные предпосылки возникновения маркетинга?

А. Снижение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи отсутствием новых технологий лечения и новых лекарственных средств в настоящее время;

Б. Улучшение состояния здоровья населения вследствие улучшения экономической ситуации в стране;

+В. Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;

Г. Развитие некоммерческих мед учреждений;

Медицинский маркетинг – это?

А. Социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации;

Б. Разноплановая предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта;

В. Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;

+ Г. Деятельность, направленная на получение информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающих сохранения здоровья;

Медицинским субъектом является?

А. Фармацевтический препарат;

+Б. Аптека;

В. Лабораторное оборудование;

Г. Медицинская техника;

Медицинским субъектом является?

А. Медицинская техника;

Б. Фармацевтический препарат;

+В. Частные практики;

Г. Лабораторное оборудование;

Целью медицинских маркетинговых исследований является?

+А. Разработка прогнозов развития рынка лечебно-профилактических услуг;

Б. Повышение квалификации медицинского персонала;

В. Создание современной медицинской техники;

Г. Анализ субъективной информации;

Решения в отношении товаров и услуг включают?

А. Определение объемов и каналов сбыта;

Б. Выбор СМИ;

+В. Уровень качества товара;

Г. Определение общего уровня цен;

Решения в отношении сбыта товара/услуг включают?

А. Выбор СМИ;

+Б. Определение объемов и каналов сбыта;

В. Определение общего уровня цен;

Г. Уровень качества товара;

Решения, касающиеся цен, включают?

+ А. Определение общего уровня цен;

Б. Уровень качества товара;

В. Определение объемов и каналов сбыта;

Г. Выбор СМИ;

Решения, касающиеся продвижения продукции, включают?

А. Уровень качества товара;

Б. Определение объемов и каналов сбыта;

В. Определение общего уровня цен;

+Г. Выбор СМИ;

К видам медицинского маркетинга НЕ относится?

А. Маркетинг специалистов;

Б. Маркетинг организаций;

+В. Маркетинг выбора;

Г. Маркетинг места;

К функциям медицинского маркетинга НЕ относится?

А. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг;

Б. Изучение конкурентов, оказывающих аналогичные услуги;

В. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг;

+Г. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг медицинских учреждений;

К функциям медицинского маркетинга НЕ относится?

+ А. Формирование ассортиментной политики и стратегии ценообразования;

Б. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг;

В. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг;

Г. Изучение поведения пациентов;

К функциям медицинского маркетинга НЕ относится?

А. Изучение поведения пациентов;

+Б. Сбыт продукции и услуг медицинского учреждения;

В. Изучение и прогнозирование рынка медицинских услуг;

Г. Изучение наиболее эффективных каналов продвижения оказываемых услуг;





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.