Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения Вариант 7 1. Найти все значения параметра , при которых система уравнений не имеет решений. 2. Вычислить НОК(28,490)+НОД(693,273). 3. Найти число, 40% которого равно . 4. Упростить выражение: . 5. Записать квадратное уравнение с корнями и , если и - корни уравнения . 6. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 7. Даны векторы и . Найти длину вектора . 8. Найти значение , при котором центр окружности лежит на прямой . 9. Вычислить , если . 10. Вычислить . 11. Найти минимальное значение , где - решение системы уравнений . 12. Свежие яблоки содержат 80% влаги, сушеные яблоки содержат 20% влаги. Сколько понадобится свежих яблок, чтобы получить 17 кг сушеных?
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 8 1. Найти сумму всех целых решений неравенства . 2. Число единиц двузначного числа больше числа десятков на 2, а произведение этого числа на сумму его цифр равно 280. Найти это число. 3. Найти среднее арифметическое корней уравнения . 4. Найти сумму целых решений неравенства . 5. Найти количество корней уравнения , принадлежащих отрезку . 6. Найти все значения параметра , при которых уравнение имеет два различных корня, противоположных по знаку. 7. Вычислить НОК(12,54)∙НОД(117,507). 8. Найти число, 30% которого равно . 9. Упростить выражение: . 10. Найти сумму кубов корней уравнения . 11. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: 12. Векторы и коллинеарны. Найти .
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 9 1. Найти значение , при котором центр окружности лежит на прямой . 2. Вычислить , если . 3. Вычислить . 4. Найти максимальное значение , где - решение системы уравнений . 5. На сколько процентов изменится площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 30%, а другую уменьшить на 20%. 6. Найти число целых решений неравенства , принадлежащих отрезку . 7. Скорость первой машины на 10 км/ч больше скорости второй машины, и поэтому на путь в 560 км она затрачивает времени на 1 час меньше, чем вторая машина. Определить скорость второй машины (км/ч). 8. Найти сумму корней уравнения . 9. Найти сумму целых решений неравенства . 10. Найти количество корней уравнения , принадлежащих отрезку . 11. Найти все значения параметра , при которых уравнение имеет два различных отрицательных корня. 12. Вычислить НОК(42,78)/НОД(98,210). Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 10 1. Найти число, 20% которого равно . 2. Упростить выражение: . 3. Записать квадратное уравнение с корнями и , если и - корни уравнения . 4. Найти сумму корней или корень (если он единственный) уравнения: . 5. Даны векторы и . Найти длину вектора . 6. Найти значение , при котором прямая проходит через центр окружности . 7. Вычислить , если . 8. Вычислить . 9. Найти минимальное значение , где - решение системы уравнений . 10. Сколько литров 12% раствора кислоты нужно добавить к 5 л 80% раствора той же кислоты, чтобы получить 32% раствор.
11. Найти число целых решений неравенства . 12. Две трубы, работая одновременно, наполняют бассейн за 12 часов. Первая труба наполняет бассейн на 10 часов быстрее, чем вторая. За сколько часов наполняет бассейн вторая труба?
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|