Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин
Заочная форма обучения Вариант 11 1. Найти сумму корней уравнения . 2. Найти сумму целых решений неравенства . 3. Найти сумму корней в градусах уравнения , принадлежащих отрезку . 4. Найти все значения параметра , при которых уравнение имеет два различных положительных корня. 5. Найти значение выражения при . 6. Вычислить . 7. Найти значение выражения , если . 8. Найти множество значений функции . 9. Найти множество решений неравенства . 10. Найти область определения функции . 11. Найти производную функции . 12. Найти множество решений неравенства Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 12 1. Решить уравнение . 2. Решить уравнение . 3. Найти значение выражения , если . 4. Найти сумму корней уравнения . 5. Найти наибольшее значение произведения , где - решение системы уравнений . 6. Нечетная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной значение этой функции совпадает со значением функции . Найти значение функции при . 7. Найти утроенную площадь фигуры, ограниченной линиями , и осями координат. 8. Найти наибольший корень уравнения . 9. Некоторая сумма была помещена в банк, и после первого хранения проценты, начисленные на вклад, составили 300 рублей. Владелец вклада снял со счета 800 рублей. После второго периода хранения и начисления процентов сумма на вкладе стала равной 2750 рублям. Какова была первоначальная величина вклада, если процентная ставка банка для первого и второго периодов хранения была одинакова?
10. Найти значение функции в точке максимума. 11. Найти значение выражения при . 12. Вычислить . Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 13 1. Найти значение выражения , если . 2. Найти множество значений функции . 3. Найти множество решений неравенства . 4. Найти область определения функции . 5. Найти производную функции . 6. Найти множество решений неравенства . 7. Решить уравнение . 8. Решить уравнение . 9. Найти значение выражения , если . 10. Найти сумму корней уравнения . 11. Найти значение выражения , где - решение системы уравнений . 12. Периодическая функция с периодом, равным 3, определена на множестве всех действительных чисел. Известно, что . Найти значение выражения . Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Математическая составляющая естественнонаучных дисциплин Заочная форма обучения Вариант 14 1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями , и осями координат. 2. Найти наибольший корень уравнения . 3. В результате колебания цен на рынке цена пакета акций сначала снизилась на , затем поднялась на 20%, а затем снизилась на . В итоге начальная цена пакета акций снизилась на 13,6%. На сколько процентов понизилась цена пакета акций во второй раз? 4. Найти значение функции в точке максимума. 5. Найти значение выражения при . 6. Упростить выражение . 7. Найти значение выражения , если . 8. Найти множество значений функции . 9. Найти множество решений неравенства .
10. Найти область определения функции . 11. Найти производную функции . 12. Найти множество решений неравенства . Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Институт прикладной математики и компьютерных наук Кафедра математического моделирования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|