Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первоначальные понятия о частях речи. Предлоги, раздельное написание предлогов со словами.




Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях городов, деревень, рек.

Правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне (словарная работа).

Предложение

Членение сплошного текста на предложения. Определение границ предложения. Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные. Оформление предложения на письме.

Выделение в предложении слов, обозначающих, о ком и о чем говорится, что говорится. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Установление связи между словами в предложении при помощи вопросов.

"Мост": от первого ко второму.

Состав слова. Корень. Однокоренные слова. Проверка безударных гласных в корне. Состав слова. Приставка. Приставка и предлог. Правописание приставок и предлогов. Состав слова. Окончание. Изменение окончаний имен существительных по вопросам (склонение). Изменение окончаний имен прилагательных по вопросам.

Состав слова. Суффикс.

Состав слова: ъ и ь разделительные.

Состав слова: сложные слова.

Основные требования к знаниям и умениям по русскому языку к концу первого года обучения

Учащиеся должны знать: названия и порядок букв русского алфавита; признаки гласных и согласных звуков, мягких и твердых согласных; способы обозначения мягкости согласных звуков гласными е, ё, и, ю, я, ь; парные звонкие и глухие согласные; правила переноса слов.

Учащиеся должны уметь: делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам; правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука; правильно списывать слова, предложения, текст; писать под диктовку связный текст из 30–40 слов; производить фонетический разбор слов типа конь, парта; находить в предложении главные члены; слышать интонацию предложения и обозначать соответствующим знаком препинания; выполнять творческие работы устного и письменного характера (работы по сюжетным картинкам, изложение рассказов, сочинения на заданную тему) под руководством учителя.

Тематическое месячное планирование по русскому языку в 1-м классе по системе глубокого опережения

Сентябрь

Звуки, буквы, слог, слово. Предложение. Звуки гласные и согласные, их различие. Буквы гласные и согласные. Звуковой анализ слова.

Деление слов на слоги, гласная образует слог. Правила. Обозначение мягкости согласных звуков гласными е, ё, и, ю, я и мягким знаком. Мягкий знак в конце слова и между двумя согласными.

Алфавит. Чтение букв в алфавитном порядке.

Шипящие согласные звуки. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Согласные парные, звонкие и глухие. Различение их на слух.

Ударение. Выделение в произношении и при письме ударных и безударных слогов.

Предложение. Схема предложения. Правила построения предложения: большая буква в начале предложения, в именах, фамилиях людей, кличках животных; точка в конце предложения. Предложение повествовательное, вопросительное, восклицательное.

Тематическое месячное планирование по математике в 1-м классе по системе глубокого опережения

Сентябрь

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Их чтение и запись. Счет предметов. Число нуль и его обозначение. Состав чисел 2–10. Сравнение чисел, выражений. Знаки >, <, =. Название данных чисел при сложении и вычитании. Прибавление и вычитание числа 1. Числа предыдущее и последующее в натуральном ряду. Сложение и вычитание в пределах десятка.

Числа 11–20. Сложение и вычитание с переходом через десяток с использованием опор (абак, линейка).

Решение простых задач на сложение и вычитание: нахождение суммы, остатка, увеличение-уменьшение числа на несколько единиц.

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий при сложении и вычитании (подготовительные упражнения к решению уравнений (выражения с окошком).

Ознакомление с геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник, круг, овал).

Прямая, отрезок прямой, ломаная линия. Знакомство с линейкой: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

Сравнение длин предметов.

Сотня. Нумерация. Счет десятками. Образование и запись чисел сотни: 21–30, 31–40... 91–100.

Сложение-вычитание на основе нумерации вида: 60 + 1, 60 – 1; 59 + 1, 60 – 1; 60 + 10, 70 – 20; 49 – 9, 49 – 40.

Математика, 2-й класс

От сотни к миллиону. Сложение и вычитание.

Умножение и деление

I полугодие

Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 1000 с применением изученных приемов. Проверка сложения и вычитания. Отрезок, прямоугольник, квадрат. Сумма длин сторон многоугольника (нахождение периметра).

Умножение и деление. Работа с таблицей умножения и деления. Приемы перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение и деление на 1. Умножение на 0; умножение и деление на 0 (невозможность деления на нуль).

Умножение на 10, 100, 1000

Деление с остатком.

Решение выражений в два-три действия со скобками и без них, включая умножение и деление.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Решение простых и составных задач (в два-три действия) на сложение, вычитание, умножение и деление.

Решение задач на зависимость между величинами: Цкс (цена, количество, стоимость), Vts (скорость, время, расстояние). Задачи на приведение к единице.

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления. Решение уравнений.

Единицы измерения длины, массы, времени; соотношение между ними. Определение времени по часам. Сравнение и преобразование именованных чисел.

Умножение и деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.

Доли величины. Образование, обозначение, сравнение. Нахождение доли числа.

Нумерация многозначных чисел. Чтение и запись чисел. Разряды, классы. Представление числа в виде разрядных единиц и суммы разрядных слагаемых.

Устные и письменные вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число).

Введение в действия с вычитаниями.

II полугодие

Табличное умножение и деление. Внетабличное умножение и деление.

Деление числа на сумму. Внетабличное деление на двузначное число.

Решение уравнений вида х + 7 = 3 ґ 5.

Решение задач простых и составных в 2–4 действия: способом отношений; на пропорциональное деление; по разности двух величин.

Действия с многозначными числами и величинами.

Письменные сложение и вычитание отвлеченных и именованных чисел.

Письменные умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначное числа. В том числе и с величинами.

Представление о площади фигуры. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Задачи на нахождение суммы длин сторон и площади прямоугольника (квадрата).

Задачи на движение (встречное и в противоположных направлениях).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...