Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Истинное видение (экс-Призрачный глаз) — 3




Тип: быстрое

Время произнесения: 5 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, М (линза, капля экстракта эфира — 1 йор)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: направление взгляда, дистанция СБ метров

Сложность произнесения: 17

 

Прочитав это заклинание, маг начинает видеть невидимые объекты или призрачных существ, а также ауру, фальш-ауру, иллюзии и магию.

 

Заклинание не определяет следы или прячущихся существ.

 

 

Наблюдение

2 круг

 

Наблюдение на СБ километров.

 

Вы можете видеть и слышать некоторых существ, которые могут быть на расстоянии до 30 км от вас. Для этого вы должны сделать удачную проверку против сложности:

 

Знание. УС

Никакого (вы слышали о субъекте) 30

Из вторых рук (вы видели субъекта) 25

Из первых рук (вы разговаривали с субъектом) 20

Знакомы (вы хорошо знаете субъекта) 15

 

Контакт. Бонус к проверке

Портрет или картина субъекта +1 кубик

Имущество или предмет одежды +2 кубика

Часть тела, волосы, ногти и т.д. +3 кубика

 

Контакт. Штраф к проверке

Густой туман или гроза -1 кубик

Лишнее расстояние (за 5 км) -2 кубика

 

Это заклинание создает магический шар, расположенный около субъекта. Любое существо может заметить этот шар, сделав удачную навыка Бдительность против сложности 16. Заклинание не позволяет слышать звуки, только видеть. Длительность заклинания в минутах равна СБ +1 кубик

Материальный Компонент: Хрустальный шар (может использоваться многократно), глаз ястреба или орла.

Сложность Заклинания 20. Сложность заучивания 30

Длительность чтения заклинания— 10 раундов (полное действие)

 

 

Память вещей

3 круг

 

Маткомпонент — эфир на 1 йор.

 

Самые яркие впечатления вещи на СБ дней.

Сложность

10 — 1 воспоминание

15 — 2 воспоминания

20 — 3 воспоминания

 

С помощью этого заклинания маг может взять руки предмет и получить впечатления о последнем живом существе, который держал этот предмет в руках.

Количество информации зависит от выброшенного на кубиках результата.

Более 12 Маг узнал расу существа

Более 14 Маг узнал пол существа

Более 16 Маг узнал время прикосновения к предмету

Более 18 Маг увидел лицо существа

Более 20 Маг узнал физическое состояние существа

Более 22 Маг увидел то, что происходило за последнюю минуту, от того момента как предмет был последний раз взят в руки

Более 24 Маг увидел то, что происходило за последние 3 минуты, от того момента как предмет был последний раз взят в руки

Более 30 Маг может узнать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом

Материальный Компонент: Хрустальный шар (может использоваться многократно), исследуемый предмет.

Сложность Заклинания см. выше. Сложность заучивания 19

Длительность чтения заклинания— 6 раундов (полное действие)

 

Увидеть прошлое

4 круг

 

Прочитав это заклинание, маг видит в своем хрустальном шаре, то, как выглядел человек или предмет являющийся целью заклинания во время от одного часа, до семи дней назад. Каждый предмет или объект, может быть исследован количество раз равное удвоенному Интеллекту, с «шагом» не менее 3 минут, для каждого «шага», магу придется бросать отдельный бросок СБ.

Для прочтения заклинания, маг долен, наблюдать свою цель как можно ближе, потому что хрустальный шар, будет показывать объект с той же дистанции, и с той же стороны с/на которой он от заклинателя находится. Действие заклинания в секундах равно СБ +3. Для прочтения заклинания, маг должен видеть реальный предмет (объект) а не ее иллюзию, образ в шаре или изображение. Это заклинание показывает, как выглядел предмет или человек, а не окружающая его местность. Вторично исследовать объект можно только через 72 часа, после полного очищения магического фона.

Материальный Компонент: хрустальный шар

Сложность Заклинания 12. Сложность заучивания 16

Длительность чтения заклинания— 8 раундов(полное действие)

 

Шаг назад. Это заклинание, похоже на заклинание «Увидеть прошлое» только целью его является не человек или объект, а окружающая мага местность. После прочтения заклинания, маг может смотреть через свой шар, и видеть в него территорию и события, происходящие на ней: один, шесть, двенадцать часов, день, три дня или сем дней назад. Для каждого раза, магу придется бросать отдельный бросок СБ. Время действия заклинания в раундах равно СБ +6. Повторно исследовать местность можно только через 72 часа, после полного очищения магического фона.

Материальный Компонент: хрустальный шар

Сложность Заклинания 16. Сложность заучивания 21

Длительность чтения заклинания— 8 раундов(полное действие)

 

Поймать шанс + Смещение

2 круг

 

+1 атакующим и защитным действиям мага. Требует контакт в глаза.

 

СБ 10 +1

СБ 20 +2

СБ 30 +3

 

 

Это заклинание позволяет магу за мгновение до действия противника, понять, куда он сейчас будет смещаться, и помогает магу удачливее попадать в уязвимые точки противника. Поэтому, все атаки по частям тела, маг будет проводить с премией в 1 кубик. Заклинание не улучшает фехтование мага, не делает его более сильным или ловким, просто ему начинает везти, как любому магу школы Сфинкса. Время действия заклинания в минутах СБ — 1.

Материальный Компонент: семена перекати поля

Сложность Заклинания 16. Сложность заучивания 20

Длительность чтения заклинания— 2 раунда(полное действие)

 

Прочитав заклинание, маг получает преимущество в бою с любым человеком. Интуитивно зная, куда будет нанесен следующий удар, маг будет уклоняться от них с премией +1 кубик. Время действия заклинания в раундах СБ + 16.

Материальный Компонент: семена перекати поля

Сложность Заклинания 13. Сложность заучивания 20

Длительность чтения заклинания— 2 раунда(полное действие)

 

Сны наяву 4

Тип: ритуал

Время произнесения: 20 раундов

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (подушка из пуха черных пересмешников — 15 йоров, звезда и свечи — 1 йор)

Продолжительность: пока маг концентрируется

Цель: одно спящее существо

Сложность произнесения: 20+

 

Заклинание применяется после вхождения в чужой сон. Подбрасывая нужные иллюзии, маг начинает управлять движениями персонажа в реальности, заставляя спящего человека ходить, открывать замки, брать вещи и так далее. Комбинируя нужные видения, маг может даже заставить человека покончить с собой, бросившись с обрыва, или перерезав себе вены.

 

Любой нанесенный урон будит цель, прерывая заклинание.

 

Истинная иллюзия 4

Тип: быстрое

Время произнесения: 4 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (пыль трех полудрагоценных камней — 5 марок)

Продолжительность: пока маг концентрируется + СБ раундов после этого

Цель: куб размером 3х3х3 метра

Сложность произнесения: 20

 

Финальная версия главного заклинания фатидикуса, позволяющего ему создать полноценную иллюзию, воздействующую на все чувства (зрение, обоняние, слух, осязание, вкус). В отличие от предыдущих заклинаний, истинная иллюзия может функционировать и после того, как маг прекращает ее подпитку.

 

Требует инстант-образ.

 

 

Невидимость объектов

ритуал + реги

 

 

Видеть невидимое

 

 

Взлом сознания — 4 год

Тип: быстрое

Время произнесения: 3 раунда

Действие: полное

Компоненты: В, С, М (маленький стальной камертон и серебряный молоточек — 3 империала, не тратится)

Продолжительность: СБ раундов

Цель: направление взгляда, дистанция СБ метров

Сложность произнесения: 15


 

Реституторы 24

Перечень заклинаний

 

Первый знак Амула (переброс одного броска на сб минут)

Импульс (отшвыривание от себя)

Каменное сердце (отрицание эмоций)

 

Кристальная крепость (защита от ментального воздействия)

Второй знак Амула (3 раунда, переброс пяти бросков на сб минут с +1)

Телекинез

Шепот стали (влияние на металл)

Шепот леса (влияние на дерево)

Разбитые цепи (диспел касанием)

Слепое око (запрет отслеживания любой магией)

Элементальный страж (устойчивость к огню, молнии, холоду и кислоте)

 

Алмазная крепость (иммунитет к ментальному воздействию)

Сфера отрицания магии (диспеллит)

Малое отрицание времени (+1 основное и дополнительное действие)

Голос стали (иммунитет к стали)

Провал сознания (стирание памяти на СБ минут)

Изгнание (действует на инопланарных сущностей)

Страстная клеть (решетка для существа)

 

Отрицание смерти (игнорирование ран, полученных в бою)

Зеркало Материи (отражение материального урона)

Зеркало Эфира (отражение магического урона)

Третий знак Амула (5 раундов, переброс всех бросков в раунд на сб минут с +1)

 

 

Полное отрицание времени (тайм-стоп)

Отрицание судьбы (предвидение важных событий на СБ минут)

 

 


 

Конкламары 20

 

Конкламары — или маги-призыватели, есть волшебники, способные открывать врата между мирами и обращаться к существам или Силам, обитающим в этих мирах.

 

Призыватели обучаются 5 лет. Порядок получения знаний и умений таков.

 

 

Виды звезд

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...