Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта психологической консультации




ФОРМА 5

Карта психологической консультации

    Карта консультации заполняется в случае проведения комплекса мероприятий (беседа, психологическая консультация, диагностика и т. д. ). Документ заполняется по предложенным формам:

А

Полное наименование образовательной организации

 

КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Ф. И. О. обратившегося__________________________________________________________

Координаты для связи (телефон, адрес)________________________________________________

Семья, ее особенности ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Жилищные условия __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длительность проблемы _________________________________________________________________

Самооценка актуального состояния________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

ЗАПРОС ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      РЕБЕНОК

 

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (из наблюдений) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПСИХОДИАГНОСТИКА ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др. ) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ __________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Консультант: _________________   Дата консультации ___________________________

 

  Б

Полное наименование образовательной организации

КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДРОСТКА

 

Ф. И. О. обратившегося___________________________________________________________

Координаты для связи (телефон, адрес)_________________________________________________

Семья, ее особенности _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Жилищные условия __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длительность проблемы _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Самоанализ актуального состояния _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАПРОС _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ_________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПСИХОДИАГНОСТИКА________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др. ) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ _________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Консультант: _________________   Дата консультации ____________________________

                                                                                        

ФОРМА 6

Журнал учета диагностической деятельности

В журнале отмечается диагностическая деятельность, проводимая педагогом-психологом. Документ заполняется по предложенной форме:

 

№ п/п Дата ФИО, возраст диагностируемого От кого поступил запрос Характер диагностики Используемые методики Примечание
             

Диагностические методики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению.

Если диагностика носит групповой характер, то в графе «ФИО, возраст диагностируемого» указывается категория группы (например: 5«б» класс) и прикладывается список диагностируемых.

ФОРМА № 7

 Журнал учета групповой работы

Журнал оформляется на каждую группу обучающихся. Форма регистрации групповой развивающей и коррекционной работы соответствует форме классного журнала или журнала факультатива.

Темы занятий фиксируются в соответствии с учебно-тематическим планом коррекционно-развивающей программы.

 

ФОРМА 8

Журнал учета информационно-просветительской

и групповой профилактической  работы

 

№ п/п Дата Категория участников Кол-во участников Мероприятие Форма работы, тема Примечание

 

ФОРМА 9

Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы

    В журнале отмечается коррекционно-развивающая деятельность, проводимая педагогом-психологом в индивидуальном порядке. Документ заполняется по предложенной форме:

 

Дата Фамилия и имя обучающегося  Тема занятия Примечание
         

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечании может быть указан промежуточный результат работы.

ФОРМА 10

Программа коррекционно-развивающих

 и профилактических занятий

Проведение коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий проводится по предварительно разработанной коррекционно-развивающей и/или профилактической Программе.

Программа коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий должна утверждаться администрацией образовательной организации и отвечать требованиям ФГОС.

ФОРМА 11

Заключение по результатам психологического исследования

(структура, основы содержания)

1. Запрос, его суть, заказчик.

2. Цель исследования.

3. Использованные методы.

4. Результаты исследования:

- количественные (в том числе для группового исследования сводные таблицы);

- качественные (обобщенная интерпретация, аналитическое описание, выводы).

5. Направление дальнейшей работы.

6. Рекомендации по результатам исследования.

 

ФОРМА 12

Заявления родителей (законных представителей) на проведение работы с обучающимися

Проведение педагогом-психологом любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних не допускается. Перед началом психологической работы с обучающимися, не достигшими 14 летнего возраста (получение паспорта гражданина Российской Федерации) необходимо заручиться согласием родителей (законных представителей) несовершеннолетних.

Администрация при участии педагога-психолога включает необходимый пункт в локальный акт образовательной организации и берет письменное разрешение на работу с ребенком по форме, установленной в образовательной организации.

 

ФОРМА 13

Направление на диагностико-консультативный

прием в центре психолого-педагогической,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...