Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После перетормаживания экстренным торможением лампа ЛСТ не гаснет, на одном вагоне горят бортовые сигнальные лампы тормоза.




Собрать схему на «ТОРМОЗ-1». Зафиксировать неисправный вагон.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд№ ____. При отправлении со станции ____ не гаснет лампа ЛСН и ЛСТ, наката нет. Перетормаживание экстренным тормозом не помогло. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Включить на головном вагоне стояночный тормоз. Привести кабину управления в нерабочее положение. Ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении. Разобщительный кран не закрывать. Отключить РЦ ПРС и УОС.

При осмотре вагонов контролировать положение концевых кранов.

Определить неисправный вагон по горящей зеленой лампе РП, тормозным сигнальным лампам и показанию манометра тормозных цилиндров. Проверить отпуск тормоза на смежном вагоне.

Отключить ВР неисправного вагона.

Убедиться в отпуске тормоза по отсутствию давления в ТЦ (по манометру).

Возвратиться в кабину управления. Восстановить РП.

Отключить систему АРС, затребовать включение автоблокировки, высадить пассажиров.

Привести кабину управления в рабочее положение.

Отпустить стояночный тормоз.

Проверить накат, контролируя показания сигнальных ламп.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне отключил воздухораспределитель. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».

Примечание.

Если обнаружено, что из – под вагона на котором горят бортовые тормозные и зеленые сигнальные лампы, манометр указывает давление в ТЦ (причем давление воздуха может быть от 2,1 кгс/см.кв. и более) происходит сильное дутье в районе 2-ой тележки – отключить неисправный воздухораспределитель из салона обычным порядком – перекрыть кран ВР и потянуть за цепочку.

Дутье из-под вагона прекратится, тормоза отпустят. Причина неисправности в данном случае – попадание постороннего предмета (окалины) под питательный клапан ВР.

При отключении ВР с правой стороны перекрытием кранов ТЦ и ОТЦ, сжатый воздух выйдет из тормозных цилиндров (тормоза отпустят), но дутье через атмосферный кран клапана будет продолжаться.

 

V. Неисправности пневматического оборудования.

Обнаружена утечка воздуха из напорной магистрали. Определить пополняется ли утечка воздуха при работающих мотор – компрессорах.

 

1.2 Утечка воздуха пополняется (при всех работающих мотор – компрессорах состава давление воздуха поддерживается 6,3 – 6,8 кгс/кв. см).

Действия: Отключить тумблер ВМК и включить его при давлении воздуха в НМ 5,2 кгс/кв.см.

Если утечка воздуха прекратилась (предохранительный клапан закрылся), не допускать повышения давления в НМ более 7 кгс/кв.см.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____ (станция ___) 1-й (2-й) путь. На одном вагоне срабатывал предохранительный клапан. Утечку воздуха устранил.

Если утечка воздуха не прекратилась (работающие мотор – компрессора повысили давление в НМ до 6,3 – 6,5 кгс/кв.см).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № __, перегон ____ (станция ___), 1-й (2-й) путь. Происходит утечка воздуха из напорной магистрали, пополняемая работой мотор – компрессоров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».

 

 

Утечка воздуха из НМ не пополняется работой мотор – компрессоров.

Действия: остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, остановился на перегоне ____ у светофора ____ (пикета). На составе утечка воздуха из напорной магистрали не пополняемая работой мотор – компрессоров. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Тумблер включения МК не отключать. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок».

По утечке воздуха определить неисправный вагон и осмотреть его.

 

При осмотре обнаружена неисправность рукава напорной магистрали.

Действия: устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:

Вначале на вагоне головной части состава перекрыть краны на трубопроводе к крану управления пневмоприводом, затем закрыть концевой кран.

В той же последовательности перекрыть краны на смежном вагоне.

Примечание: сначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединенного трубопровода напорной магистрали создалось большее давление воздуха чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Перекрываем вначале краник на трубопроводе к крану управления пневмоприводом, перед закрытием концевого крана, с целью сохранения давления сжатого воздуха подходящего к крану управления пневмоприводом, что исключит потери контактов в ЭКК во время движения поезда.

По возвращении в кабину управления привести ее в рабочее положение. Давление в напорной магистрали поддерживать отключением и включением тумблера ВМК, не более 7атм.

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил неисправный рукав между ___ и ___ вагонами. Утечку воздуха из напорной магистрали устранил. Буду следовать с установленной скоростью в ПТО или депо».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...