Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Огонь космоса... размагничивание Зиготы




2015

8th April

Значимость... расклейка

Значимость/ часть 01

 

К слову о том, как социум старается занизить данный уровень... это отдельный разговор. Склейки:

1) значимость - важность -> во вред воину.

2) значимость - эго -> во вред доброте и альтруизму.

3) значимость - "Я" -> мешает просветлению... и тд.

 

Удобный вывод: это-> не важно, во вред, мешает -> указывает на отсутствие реального знания, как работает то, что оказывается не просто опасным, а лишает человека возможности быть счастливым, сильным или уравновешенным.

 

Когда я знаю, как работает "объект", к примеру ненависть - я не смогу сказать, что это не важно, мешает просветлению или во вред мне -> я скажу, что данное состояние меня не интересует. Почему? Потому что я знаю к чему оно приводит, а я иду в другом направлении.

Стоит мне сказать, что мне мешает скука, это значит - я лишаю себя права сделать то, что мне реально интересно.

Я взяла за принцип разбираться в тех вещах, которые окружающие называют вредными. И оказалось - все совсем не так. Вредными оказались вещи, в которых не захотели разобраться.. вещи, которые активируют силу или требуют высокой степени ответственности: то бишь знания в том, как эти вещи работают.

_________

Для меня Значимость неотъемлимо связана с ответственностью и могуществом Искры. Мысли, действия, чувства, эмоции, смысл, вывод -> выбор каждого элемента обретает невероятный вес.

Личность, которая выбирает отказаться мощно проживать значимость уникальной симфонии -> теряет смысл в выборе каждого элемента для своего проявления. Уходит смысл - гаснет интерес разбираться и узнавать. Хочется знать... хочется уметь... но интереса искреннего уже нет и тело молчит в ответ.

___________

Один монах как-то сказал нам в школе, что пугает не зло, а невежество.

И позже я увидела почему. Не желая разбираться в механике явлений, существо думает, что действует на благо, на самом деле умащивает крепкий мост в адскую пропасть (образно выражаясь).

Зло прекрасно знает механику явлений. Да и само понятие "зла" сформировано теми, кто отказывается нести ответственность за свой выбор.

В фильмах это отлично показано:

- Ты использовал меня!

- А ты не сказал "нет".

_________

Лучше всего заметно, какую мощную значимость имеют наюнсы - это органическая химия.

Когда наносишь на волосы краску, язык не повернется сказать, что качество краски не имеет уж такого важного значения. Столь удобный вывод может оставить без шевелюры:)))

ЦНС и метафизическая биология - эта та самая органическая химия.

Насыщенные и ненасыщенные углеводороды, связи между атомами, валентность; бутадиен H2C=CH-CH=CH2, стирол, бензол... ртуть, цинк, медь, вольфрам; карбоновые кислоты, альдегиды и кетоны, простые эфиры и сложные, амины... зачем, знать столько информации?! Почему так важно понимать, у какого элемента какая формула соединений? Сколь высока значимость понимать: что с чем смешиваешь... и когда прятаться под стол, а то и уезжать подальше в момент реакции?!

Как в анекдоте про Чернобыль.

- А что будет, если они эту капсулу уронят?

- Ничего.... в радусе 152 километров.

 

Нейрогенетика это как органическая химия. Это наука с формулами, уравнениями, функциями и множеством элементом. Если не понимать, не разбираться, не знать на опыте: что и куда, зачем и с чем -> получается самый обычный планетарный житель, который всё мечтает... как алкоголик, который родился в мире, где никто не знает, как сделать самогонный аппарат и какие элементы смешивать.

 

Значимость / часть 02

 

Четкое понимание, какое мощное воздействие производит мельчайшая частица - для меня это значимость.

Какое именно воздействие, а не просто "мощное":))

В какой среде - как будет изменяться данное воздействие. Будет ли изменяться эта частица. А что происходит в момент соприкосновения частиц? А в момент столкновения? А в момент синтеза или аннигиляции? Как это воздействует на среду?

Сочетание каких условий ослабляет воздействие частицы? А там, где я вижу слабую реакцию, возможно, что есть среда, где в этот миг выпячивается недостающий потенциал?

 

Для меня значимость вывода, который я выбираю сделать - огромна.

Я знаю, как именно вывод формирует движение нейронных импульсов; как прописывает функцию для этих импульсов.

Поверхностный, удобный вывод - как пуля, что летит рикошетом.

Удобный вывод хирурга, что раз у всех его клиентов сердце было слева- значит оно всегда там и у всех. Клиенту с аномалией: сердце справа - не позавидуешь в руках у такого хирурга. Хрен его знает, на счет чего в биологии он еще делает поверхностный вывод.

 

Например: ребенок делает вывод, что он причина чужого выбора действовать или думать, чувствовать. Мама его ударила, наорала. И дитя сделало вывод: я кричал - она меня ударила - это во мне причина её выбора ударить меня.

Такой вывод запускает в ЦНС механизм соответствия с целью контроля другого человека.

Жить своей жизнью, после выбора сделать такой вывод - уже не получится. Механика не даст. Само мышление будет направлено на то, чтобы анализировать: как себя вести так, чтобы вот сосед, например, перестал музыку включать громко по утрам. А... надо выбить ему окно, как только он врубит музыку. И еще раз, если на следующее утро снова включит громко. Так человек доказывает себе рабочесть вывода: я ему выбил окно- он перестал врубать музон.

На бытовом уровне это множество кошмарных манипуляций.

 

Встречая на своем пути центрированного и самодостаточного чувака, наш герой резко понимает, что его вывод не универсален и работает не на всех. И что в случае с этим муфлоном придется купить себе бируши.

 

Вывод запускает механику в психике, определяя сферу анализа и вектор мышления.

Девушка делает вывод, что быть настоящей женщиной это выгодно. Дальше её мышление не выходит за границу темы: а как стать настоящей женщиной. Анализ происходит ежеминутно: чем больше выгоды - тем более настоящая она женщина.

А встречая андрогина, не считает его за человека и вообще за существо, достойное внимания. Во-первых, потому что оно не мужчина - выгоду не получить. Во-вторых, оно не женщина, общность не выменять. Для неё андрогин - это низшее существо появившееся на свет в результате мутаций и не должно существовать в приличном обществе.

А всё началось с выбора вывода.

______

Какой-нибудь умелец скажет: вывод наносит вред, не делайте выводов и будем вам счастье и свобода мыслить. Только он упустил, что уже выбрал сделать вывод: он сказал, что вывод наносит вред.

Этим он запускает в ЦНС классную музыкальную шкатулку "любишь себя - не делай вывод- он наносит вред". Мышление сужается до постоянного контроля мыслей, отчитывая тех, кто при нем делает выводы и сам вскоре ложится в клинику в неврозом или уходит в нирвану на сатсангах, где выводы делает гуру {цитируя выводы древних мудрецов}, остается просто слушать и уплывать на берега покоя... или на випассану уезжает.

_______

 

Набор выводов, подключенных друг к другу это узор. Работает обширнее и глубже. Но когда узор выводов типа такого: "оценивают те, у кого есть эго" - "эго это зачаток зла" - "эгоистов никто не любит" => то запускается глобальный психотический механизм: "Кто оценивает? Я? Я не оцениваю! Я хочу, чтобы меня любили!"

И в обратную сторону, "хочешь, чтобы я тебя любил - не оценивай меня!" -> баланс все таки мощный принцип в мироздании.

 

 

Разобрала счас штуку, которая сдерживала меня... оказалось это я недопонимала нюансы в теме, когда элемент рождается в среде, непригодной ему для функционирования.

Это как рыбу вытащить на берег... или бабочку погрузить в воду... или панду перевезти в Арктику, поближе с собой, ибо сдружилась с пандой в теплых краях, а по работе - ехать в Арктику. И сделать "доброе дело" привезти друга-панду с собой в мерзлоту = это убить его.

Я недопонимала свои процессы, как элемента, который выбрал родиться в среде, которая настолько дискомфортна, что функционирование на грани разрушения.

И анализируя некоторые механизмы внутри.. не могла найти ключ. Потому что не разобрала эти нюансы, когда элемент находится в среде, что губительна, разрушительна или смертельна для него. И что дело не в самой среде..а в том, что я как элемент - отличаюсь от этой среды. Я как бабочка, которая решила посидеть в морозильнике.

______________-

 

Ночь... размышляю.

ПОДМЕНА.

 

Когда человек закрывает более мощный уровень - ему доступен краткий спектр переживаний. Мощный уровень - это тот, где больше нюансов, больше оттенков, более сложная механика - и более насыщенные состояния.

Чем уровень чувствительности узок: меньше оттенков на один миг - тем понимание механики поверхностно.

Чувствительность напрямую связана с интеллектом для меня. Просто переживать состояния это как войти в океан, побултыхаться и выйти. Чтобы кататься на серфе уже понадобится разбираться в механике океана и термо_состояниях тела.

Наслаждение состояниями без понимания механики - для меня это нонсенс. Это как выйти в грозу на поле... круто, офигенски... и тут в меня бьет молния. Ой.

________

Когда мышление зациклено выбором сделать вывод, что выживание это разумная мера безопасности - чувствительность урезается. А любое обострение { более мощные состояния } приносит дискомфорт. Способности направлены на контроль других и соответствие себя. Наслаждение отрывается от интеллекта. Механика процессов чувствительности и явлений не интересна. Единственное, какую механику важно знать это - выживание. Интеллект для этого не обязателен. Исполняешь условия и... выживаешь.

________

Отцовская и материнская составляющие генетики, имея мощный потенциал силы -> разбираются в механике выживания. А я - разбираясь в том же, вижу для себя смысл в другом- революция биологии по уровню метафизики.

Если брать грубо: родительский выбор является для меня пространством, где я могу временно присутствовать и исследовать, отказываясь выживать.

Как логику механизма смотреть: два элемента создают пространство для третьего элемента, который не может двигаться в той среде, где могут эти два элемента. Делая революционный прыжок третий элемент, если хочет - может создать пространство для двух, которые обеспечили ему возможность присутствовать (а не быть)... если этим элементам это интересно. Либо оттолкнуться в прыжке и двигаться дальше, сам - если эти два элемента хотят остаться там, где им нравится.

Здесь вступает разница пространственных сред. Очень жестоко вырывать или вытаскивать элемент из его среды, как панду отвезти в Арктику, только потому что мне там хорошо, а панда - мой друг. Это насилие. Страшное. Тот, кто вытягивает панду в Арктику, только потому что ему самому там очень классно - реально слеп.

Это не вопрос будить спящих. Это вопрос: какой это вид насилия, вытягивать других существ в среду пр

 

20th April

{цель+решение+действия}

Уравнение: {цель+решение+действия} /01

 

Нестандартные решения...

_______

Размышляю... за окном восходит солнце...

Я много лет изучала, как в этом пространстве (на планете) формируются события. Событие напрямую связано с целью, а цель - с решением, а решение - с действием.

Событие={цель+решение+действие}

Событие является платформой возможностей для разных созданий, того или иного типа.

________

Когда решение тут же подкрепляется действиями - это мгновенно изменяет обстоятельства и дальнейшее движение.

Например, сегодня папа маме по скайпу сказал: Да, как ты вообще со мной разговариваешь?!!!

А я сижу в стороне и резко понимаю... он хочет быть таким существом - по скотски обращаться с другими - я его выбор признаю реальным, но я больше не хочу с ним разговаривать. После первого этапа открепления родового - очень четко стало осязаться: продолжать с ним разговаривать - это заставить себя быть во взаимодействии с тем, с кем мне неприятно взаимодействовать. И если с человеком с улицы - я сразу прекращу любой контакт, то с папой продолжаю общаться, потому что он обеспечивает меня материально. И раньше я предложила обмен: я ему рассказываю объясняю разные вещи, показываю как проходить те или иные уровни - а в обмен обеспечение. То сейчас - это стало неприемлимо.

Но... самое важное в том, что родовое аж на дыбы встало с фразой: а как ты будешь без его денег?

На что я ответила: я лучше сдохну, чем буду заставлять себя теперь общаться с человеком, которому нравится гнобить беззащитных. И в ответ тишина от родового... не чем надавить на меня.

Так вот, более главное, что как только я услышала его фразу к маме, я сразу решила, что больше разговаривать с ним не буду и подтвердила это действиями тут же -> а в ЦНС заработал сигнал: вот теперь мне по-настоящему нужны мои способности!

Я помню, что ключ к ним у меня: сверхсилы включаются, когда они мне по-настоящему нужны.

Я маме сказала: мое решение это не ультиматум, типа, будешь хорошим - буду общаться, будешь плохим - не буду. Мое решение это окончательный выбор, который мне нужно было сделать еще в 6 лет, когда он впервые поднял на меня руку.

Папа приезжает через 1,5 мес домой.

А я через пару недель - переезжаю в однокомнатную квартиру. У меня есть пару тысяч долларов в загашнике, и то, что я умею жить без еды - мне на руку.

______

Это было то решение, которое я не учитывала как рабочее.

Переезд был делом решенным еще раньше, я маме так и сказала: я не выдержу физически находится в квартире, когда папа приедет. А вот решение - прекратить общение - вот, что оказалось недостающим паззлом в моем исследовании, как сформировать "событие".

_______________

Я не предполагала, что решение "прекратить разговаривать с папой" - станет триггером, чтобы запустился сигнал "вот теперь, мне по-настоящему нужны мои способности!!!"

Я все еще изучаю логику взаимосвязи цели и решений, чтобы уметь быстро формировать события.

На сегодня для меня это важная тема.

_____

С детства у меня была цель создать с родителями качество взаимодействия "единой семьи": уважение, любопытство, интерес, теплое и откровенное отношение... - со своей стороны я это проявляла... но это лишь показало маме и папе, что ребенок может реагировать иначе на "стандартное" гнобление, чем принято: не обижается, не мстит... поддерживает и интересуется, понимает и уважает.

А сегодня наступил тот предел... когда я понимаю, что не получится создать качество "единой семьи" с тем, кто выбирает "родовую структуру".

Пару дней назад я ощущала, что эта моя цель развалится... и если я признаю факты - смогу раскрывать дальше силы.

 

 

Уравнение: {цель+решение+действия} /02

 

Бабло на тот свет не утащишь. А ценности внутренние - переходят вместе с существом. И когда ради выживания продают ценности - на перекрестке после смерти, оказывается что и бабло не пригодилось... и ценности Искры продал... и...вышел ни с чем.. порожняком... хотя нет, вышел с ценностями выживанца. Они-то и остаются внутри при выходе из воплощения...

 

Если взять графу "решения", которые приводят к реализации целей, посредством мгновенных действий, подтверждающих эти решения - то... ценности будут определяющим коэффициентом функции по выбору решений.

Есть цели, которые путем ценностей выживанца не реализовать...

То бишь, у ценности "выжить" - очень узкий круг целей, которые можно сделать реальностью.

____

И если я понимаю, что из мира в мир со мной переходят ценности, которые я подтверждаю выбором целей и действиями, их реализующими... и опыт - то я очень трезво осознаю, что деньгами делу не поможешь {когда ситуация становится ребром: не показывать свое отношение, позицию, мысли, чтобы сохранить обеспечение})))

И что сдохнуть не страшно.... на самом деле страшно продать ценности, чтобы прожить еще десяток лет на планете и выйти из воплощения с ценностями "выживанца". А с такими настройками в миры красоты и свободы не попасть, элементарно вибрация не пустит - выгорит существо на тонком изнутри, если попытается силой войти.

А если делать выбор ценностей Искры... можно двигаться везде... кое-где, да, недолго... но это не пугает)))

___

Когда я четко знаю, что Мироздания на одной цивилизации не оканчиваются - вещи, которые пугают тех, кто об этом не знает - не пугают меня)))

___

Цель может быть разная:

1) получить что-то от других: людей, мира, реальности, духов и тд. => тогда "хочу" звучит как требование, плюс нужно придумать, почему мне кто-то должен "это" дать.

К примеру: я хочу другой жизни... почему мне должны это дать? - а патамушо мне плохо, я страдаю! (или патамуша я такой ахуенный, а мне все еще не дали то, что мне полагается!) -> это позиция: Я НЕ ПОНЯЛ, А ГДЕ МОЁ?

Тут решение одно: возмущаться, требовать, ждать и снова возмущаться.

И вот тут можно заметить, что решение возмущаться, мгновенно подтвержденное действиями - не приводит к реализации цели (ну, это может сработать на человеке с чувством вины и стыда... но уж точно не сработает на мире, реальности и духах природы и вселенной)

То бишь уравнение про цель -> решение -> действие => работает в том случае, когда фокус ответственности внутри меня.

А для этого потребуется разбираться в том как и что работает в том мире, куда я пришла.... иначе будет вариант (1)... буду ждать, возмущаться и страдать посильнее, чтобы решили унять мою боль, порадовали... прекратили мои мучения, которые я себе создаю, чтобы получить то, считаю мне должны дать.

 

Уравнение: {цель+решение+действия} /03

 

Это работает: размышлять решениями, анализировать какие из них изменят события и приведут меня к точке на карте судьбы, куда я хочу попасть.

Это как поиск элемента через алгоритм в компьютере. У меня есть цель и есть свод действий, которые идентичны моим ценностям -...и поиск решений, которые включают эти действия и могут изменить обстоятельства кардинально, перемещая меня не последовательно на карте... а прыжком.

 

Я фокусируюсь на цели, навожу резкость вибрацией... и за последние сутки отпали вещи, которые я хотела сделать, но они не приведут меня к цели - действия, которые я хочу сделать, после того, как достигну цели. А если менять последовательность вещей местами - получается ступор в ЦНС и конфликт личных интересов в себе самой.

В теле запустилась небывалая легкость и... красота... так это ощущается.

_____ _

Полгода назад я изучила насколько мощный инструмент ВЫВОД.

Сейчас, я изучаю, насколько скоростной инструмент РЕШЕНИЕ.

... а значит есть еще что-то более высоко_функциональное и мощное. И если брать новую структуру, которая держит в своих руках наблюдение за коллективным и родовым = > Уравнители (зона баланса)... то здесь тоже где-то есть инструмент.

+++++++++++++++++

 

Цель....... =...Действие

________.......____________=>Событие

Решение =.....Ценности

 

Если взять как взамо_прямо и обратно пропорциональную логику.

++++++++++++++++++

Как я это вижу для себя...

Исходя из ценностей человек делает вывод, а затем принимает решение и подтверждает его действиями.

Например:

1) ценность: "свобода" -> вывод: лучше сдохнуть, чем продать себя. Деньги на тот свет не потянешь, а проданные ценности, не вернуть. К тому же тепло и внимание от манипулятора это ложь, ради выгоды -> решение: отказ слушаться и подчиняться чужим условиям ради выживания - > действия: озвучивание своего решения и уход.

2)ценность: "выживание" -> вывод: лучше продать себя и жить в достатке и уюте, чем стать изгоем и сдохнуть в голодном одиночестве - > решение: выбор отказаться от себя - > действие: делать так, как говорят и наслаждаться тем, что дают взамен.

Когда ценность это "баланс" (мне - мое, а вам - ваше) -> вывод: причина выбора моих проявлений только во мне, стоит решить, что причина моих состояний в проявлении других существ и я потеряю себя {тут перекрестное взаимодействие с ценностью "свобода"} -> решение: я хочу знать мои личные уникальные процессы, чтобы разбираться в том, что со мной происходит в той или иной среде пространства-> действия: анализ, наблюдательность, исследование, изучение собственной уникальной природы.

Если в ценностях отсутствует сфера: "баланс" -> то ценность "свобода" перестает иметь значимость, включается "выживание".

____

Мой вывод: ценность "баланс", делает значимой ценность "свобода" - и напрямую связана с Искрой.

_____

Вот такой пример:

1) чувак пишет книги, они продаются, он становится богатым и пишет еще и еще.

2) чувак пишет книги, они продаются, он становится богатым и пишет еще и еще.

Снаружи по действиям и результатам - ситуации не отличаются.

Но... первый - боится умереть от голода, не может справиться с паникой от мысли, что он даже не способен прокормить себя!

Второй - не боится умереть от голода, не боится осознать личную неприспособленность к социуму - он хочет выразить то сокровенное и яркое, что звучит внутри. Да, он понимает, что его труд могут отвергнуть... но попытаться ст'оит, ведь смерть не пугает и значит единственно_значимым является: выразить свою Искру в книгах.

Первый - продал себя, чтобы получить от коллективного "крышу", заглушая страх. Получая деньги, его характер все ярче проявляется раздражением, агрессией, высмеиванием и гноблением других.

Второй - выражает себя и решает попробовать, отсылая книгу в издательство: он не продал себя коллективному - и в случае, когда его книгу издадут и она станет бестселлером - деньги не смогут изменить характер автора, ведь он не продавал себя... он себя выразил.

Итак, второй чувак ценит баланс, решает выразить себя. Первый чувак- ценит чужое мнение и выживание, решает продать себя.

Отказ издательства омрачит первого автора и никак не сможет изменить настроение - второго. Потому что цель первого - выжить, а цель второго - выразить себя.

Таким образом я увидела: я могу писать книги, пробовать отправлять в издательство и при этом быть вне коллективного конвеера. Деньги, успешность и слава не являются однозначным маркером продажи Искры. А вот характер и поведение, реакции на действия внешнего мира - являются маркером: чувак продал себя коллективному/родовому или выбрал остаться собой...)))

Вторых не пугает ни смерть, ни одиночество, ни чужое мнение.

А вот первых - офигенно страшит чужое мнение, одиночество и смерть.

 

 

Уравнение: {цель+решение+действия} /04

 

Итак, формирование калибровки при наличии цели:

Определение ценности - конструирование функционального вывода, который затрагивает мета_уровни - определение зоны решений и событий, которые они могут создать -... далее, если зона решений не приводит к реализации цели=> выход за предел привычного, известного... -> найти частицы и элементы, которые не взаимосвязаны... (из-за этого решения могут не работать), а коннект этих элементов может изменить выводы и сделает решения высоко_функциональными.

______

Когда я захожу в тупик, я ищу элементы, которые не взаимосвязываю... коннект которых меняет всё!!!... на корню.

Без коннекта очень мощные элементы - просто находятся в отключенном состоянии. Это как часовой механизм... сами по себе шестеренки не представляют функциональной значимости... но стоит понять как именно их законектить и... вуаля... часы!

Но, если хотя бы кусочек законнектить не туда - часы не будут работать.

_____

Взять алмаз - При нормальных условиях метастабилен, то есть может существовать неограниченно долго. В вакууме или в инертном газе при повышенных температурах постепенно переходит в графит.

Алмаз и графит - тот же углерод, но с разной формулой коннекта (строением кристаллической решетки).

Если взять, что калибровка это уравнение кристаллической решетки - тогда от этого уравнения (как оно составлено) -> будет зависеть всё: качество, свойство, вид.

____

То бишь, элементарный принцип: свойства вещества - определяются его структурой.

И если взять одинаковое количество элементов, но соединить их по-разному, то получим две полностью разных калибровки - а значит это будут два существа с различными свойствами и качествами... хотя набор элементов у них один и тот же... а вот коннект разный.

____

Добралась до уровня с темой про модуляции и оперативные глаголы. Описывать изучение мной данной темы не буду. Это касается лично меня и никого другого. Это волновой уровень и погрешности в ответственности... особенно с отклонением на общее благо или развитие общего сознания - обойдутся мне событиями, которые лишь будут препятствовать моей цели.

Чем я люблю волновой уровень, что вопрос ответственности там очень элегантно поставлен. Стоит поделиться личным опытом и формируется возможность, когда этот опыт становится всё более общим, поглощая иные развороты реальностей.... вот этой самой погрешностью в фокусе ответственности со сдвигом на общее благо развития.

 

20th April

ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ!

Есть разница между природным сигналом родителя и "родовым".

Природа наделяет мать или отца сигналом "дитя-ценность"... тут включается дорожить, ценить.

А "родовое" дает сигнал обязанности "любить", "заботиться", "оберегать".

И получается страшная штука. Родитель, который не любит, не заботится и не оберегает свое чадо, как прописано в родовом сигнале - испытывает чувство вины и вспышками ненависть и раздражение к ребенку. О этого получаются мощные психические травмы... у родителя: должен был.. а не справился.

А у ребенка, который согласился, что обязан испытывать к родителям любовь, по уже самому факту, что он ребенок (у него есть родители) - оказывается в клещах мощного зажима: где даже иметь отличные от родителей ценности это уже нарушить негласный сигнал "родового".

И кстати, в родовом... вот этот сигнал природы на ценить и дорожить - превращается в контролировать и решать "за".

https://www.youtube.com/watch?v=WtopDGuV-YY - видео

 

20th April

огонь космоса... размагничивание Зиготы

Всю ночь огнем космоса обрабатывала зиготу.

 

Сухой огонь космоса и ускорение метаболизма. Руки и ноги горячие, а спина ледяная. Через пару часов от начала процесса начался психоз из сигналов зиготы: за пределами человечества ничего не может существовать.

Схема-тюрьма, которая требует направлять силы и внимание только внутрь человечества. И когда я встала с кровати, по телефону позвонил папа, сказал маме, что чувствует ему муторно стало, захотел голос услышать. Мамин услышал.

Размагничивание зиготы дает плоды: в радиусе метра-двух от меня начинают падать или двигаться предметы. И происходит это регулярно в момент определенного эмоционального всплеска. Вчера на моих глазах стакан слетел со стола, будто его рукой смахнули.

Формат зиготы является контроллером границ и пределов цивилизации. В момент формирования прописывается зона возможного, на которую опираются другие структуры, чтобы распознавать смысловую нагрузку для выбора деятельности. Если деятельность выходит за этот предел - зиготой выдается мощный сигнал бессмысленности, потери времени и пустой траты сил и внимания.

У хакеров цивилизаций есть ключ для вскрытия внутренней схемы контроллера зиготы. Вот сейчас и просматриваю: какой именно.

Чем великолепен доступ к общей базе данных мирозданий - тем, что можно узнать кто и как разобрался с вопросом, на котором я торможу.

Вклад в общую базу данных - в этом я вижу смысл. А вклад в закрытую зону цивилизации - для меня бессмысленен. В зиготе - данные настройки поменяны местами. Раз, вследствие выбора закрыть память, завидовать и гнобить, - доступ к единой базе данных закрыт, то и смысла делать туда вклад - это пустая трата времени и сил.

_____

Я очень хорошо телесно помню, как мне разбивали пальцы, голову и позвоночник - за то, что я писала вещи... которые разблокировывали контроллеры цивилизации. И если в формативах на основе свободы - механизм безопасности это отбросить то, что мешает. То в формативах на основе контроля - механизм безопасности: разрушить то, что способно убрать смысл в контроле.

Контроль определяет границы и пределы, за которые не выпускает, порождая определенные состояния. Эти границы дают ощущение уюта и безопасности.

А при низкой скорости и развитости интеллекта Искры -> существо в цивилизации подтверждает подмену: безопасность это наличие пределов и границ.

____

Если зигота в качестве защиты использует психологическую атаку, то как и любую атаку данного вида её можно взломать, определив корневую причину: элемент, которую зигота защищает.

Как действует атака? Образуется чувственное состояние неустойчивости { страх и подозрительность}=> усиливается давление и вспыхивает эмоция {раздражение}: отторжение сигнала Искры. Воплощенное существо решает, что делает что-то не то или не так, раз тело выдает такой набор чувственно-эмоциональных составляющих. Не умея отличать сигнал разума тела от сигналов контроллера - человек выбирает породить сомнение в собственном выборе и дальше начинается разворот навязанных контроллером мыслей и состояний. Сомнение в себе, как в Искре - это разрешение для зиготы управлять выбором идей и мыслей для поля деятельности. А дальше укрепляется решение в бессмысленной трате времени и сил на сигнал Искры -> и мощное включение в деятельность, которую выбирает контроллер зиготы.

Отсюда я еще пару недель назад вывела, что закрытая память дает потребность ощущать смысл в деятельности {знать точно, что не теряешь время зря}, а зигота это состояние обеспечивает сполна.

______

Что именно защищает зигота?!

Право выбора.

Раз ты причисляешь себя к человечеству, то именно оно и имеет право выбора “чем” тебе заниматься. А здесь еще и биологический фактор рождения: зачат, развиваешься и выглядишь, как человек -> и зигота определяет воплощенного в теле как подчиненного.

Зигота склеивает тонкую плоть воплощенного с плотной тканью развивающегося по определенным схемам тела.

Склеивает через шаблон: {главный и подчиненный}.

Где "главным" выступает набор данных о пределе возможного для цивилизации.

_______

И если рассматривать момент, что Уравнители (уровень баланса над родовым и коллективным) следят за тем, чтобы зона возможностей не превышала уровень развития интеллекта - то зигота это проверочный пункт. Если воплощенный в теле имеет недостаточный уровень развитости интеллекта и выбирает сомневаться в сигнале Искры (мало заинтересован в умении распознавать отличия сигналов, импульсов и нюансы) -> он остается в подчинении смысловых уравнений зиготы.

____

Еще пару лет назад я вышла на пятеричную структуру в генетике, которая... как кодовый замок в сейфе или в загадке Леонардно да винчи (только верно выставив элементы - сосуд откроется) -> направлена на ограничение доступа к уровню сил, которые превышают развитость интеллекта... тем, кто воплощен в телах.

На просторах космоса это еще называют: печать "Византия Юпитера". Стратегическй ход, который обеспечивает баланс в цивилизациях на планетах.

___________________

 

 

Это простое уравнение баланса между клеточной структурой и интеллектом.

Если взять интеллект как набор минимальных инструментов: различать, распознавать, определять, - > то уровень применения данных инструментов определяет уровень сил и способностей, которые открывает клеточная основа.

 

"Византия Юпитера" как шифр-код - стратегическая мера баланса для цивилизаций. Была установлена, когда эксперименты с внедрением сил в ЦНС, где воплощенное в теле существо имело уровень развитости интеллекта ниже, чем требуется для этих сил -> привело к тяжелым и жестоким следствиям.

 

Я обнаружила данный шифр в генетике пару лет назад. Пятеричная схема, которая открывает доступ к способностям и космическому уровню на уровне биологии, только когда все пять элементов состыкуются в абсолютной идентичности к ядру.

Взаимосвязь элементов последовательная - каждый следующий элемент не может стать в нужную позицию, если предыдущие частицы не уравновешены балансом с ядром шифра.

Фишка в том, что чем выше уровень интеллекта, тем меньше смысла в контроле и тем больше понимание значимости "баланса" - как принципа в космосе. А в тех экспериментах вплавляли (вживляли) в ЦНс силы чужеродные природе цельного организма, чтобы проверить как себя будет вести существо, воплощенное в теле. ЦНС моментально определяло эти силы как чужеродные. А поскольку уровень этих сил превышал уровень интеллекта воплощенного существа -> то в психике разворачивалась буря -> начиналось сопротивление и война внутри организма.

В тех случаях, когда интеллект превышал уровень среднего значения развитости - существо разбиралось во внутренних процессах и вместо сопротивления, оно выявляло чужеродный элемент, распознавало функцию и могло либо переформировать эту силу под себя, либо отторгнуть, выбрасывая из ЦНС. А вот в случаях, когда развитость интеллекта была ниже среднего - начиналось сопротивление и внутренний конфликт высокой мощности - существо не могло сдержать себя, пытаясь подавить жгучую потребность применять внедренные силы... и получался психоз.

_____

Данный шифр стоит не для тел, а для тех, кто в них воплощается.

Отсюда выстраивается очень четкий баланс по уравнению: развитие интеллекта ведет к раскрытию способностей соответствующего уровня.

_____

Я в работе с генетикой сталкивалась с таким моментом: когда я входила в тело той частью себя, которая слишком отличается от той меня, которая воплощена здесь в теле -> ЦНС стоппорила её на границе, определяя как инородную.

И требовалось сличение космических лицензий (образно выражаясь), чтобы клеточный разум пропустил эту мою часть в тело.

А когда я загружала в ЦНС чужеродные мне силы, требовался детальный по пунктам отчет, понимаю ли я следствия моего действия, которое я выбираю сделать. Если по заполнению отчета {нюансы и детали процесса} уровень развитости интеллекта проходил - эти силы я могла внедрить в ЦНС и применять. Если нет - получала отказ... и разбиралась дальше... потому что мне эти силы не для компенсации нужны, а для работы и движения.

_____

Пример недопонимания значимости баланса: это если в солнце внедрить силы, которые слишком превосходят интеллект разума солнца -> оно начнет сопротивляться через подавление, вместо распознавания происходящего внутри него - и одна мощная вспышка может уничтожить цивилизации на планетах, что в зоне этого солнца. Упс... недооценили значимость баланса в космосе.

____

Существо с низкой развитостью интеллекта будет воспринимать принцип баланса, как вопиющую несправедливость: я хочу, а мне не дают!

Хотя любой архитектор или инженер понимает: пренебречь балансом элементов и получится либо нефункциональное изобретение либо инфернальное.

Инфернальное: в стремлении разрушить себя {решить внутренний конфликт методом подавления того, что не понимает}, оно будет разрушать окружающую среду.

 

 

Реакция на внутренний конфликт "сопротивление" - указывает на процесс инфернальности: попытка подавить то, что не понимаю внутри -> уничтожить это, по дороге разрушая всё вокруг, что попадается на пути.

Инфернальность это маркер низкой развитости интеллекта, когда основной инструмент вместо распознавания, различения и умения разобраться в процессах и явлениях -> врубается подавление и уничтожение непонятного элемента.

 

Примеров туча:

1)ты отличаешься от меня, у меня это вызывает раздражение и бешенство - чтобы убрать эти внутренние состояния надо исправить тебя - переделать под себя. - нужно разрушить отличие в тебе, что

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...