Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание участка ремонта пути




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Железнодорожный путь»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовому проекту

По дисциплине

«ТЕХНОЛОГИЯ, МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

ПУТЕВЫХ РАБОТ»

Тема «Средний ремонт бесстыкового пути»

 

выполнил студент(ка) ______ (подпись) ______ И.О. Фамилия

 

факультет ___ Заочный группа __ С – 101(102) «У»

 

руководитель ___ (подпись) доцент В.В. Соловьев

 

 

Санкт-Петербург 2012

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Железнодорожный путь»

 

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсового проекта

по дисциплине

 

«Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

 

студенту(ке) заочного факультета группы С- ….-«У» ……………………

 

Состав курсового проекта

 

Разработать технологический процесс среднего ремонта звеньевого/бесстыкового пути,

при этом:

− составить технологический процесс производства основных работ с выбором комплекcа машин;

− разработать график выполнения работ по дням.

Исходные данные

 

1. Участок – однопутный / двухпутный;

2. Класс пути – 1 / 2 / 3;

3.Количество поездов за рабочую смену:

− пассажирских.... пар/ смену,

− пригородных.... пар/ смену,

− грузовых......... пар/ смену,

4. В пути лежат: рельсы типа −Р65/Р50, длиной −..... м;

шпалы – деревянные / железобетонные;

балласт – щебеночный, загрязненность −.... %.

 

5. Количество ежедневно предоставляемых «окон» для основных работ по очистке щебеночного балласта − nок= ….

6. Продолжительность «окна» для основных работ по очистке балласта −......ч.

7. Длина ремонтируемого перегона − Lпер.= ….. км.

 

Объем проекта – 1 лист с пояснительной запиской.

Срок сдачи проекта − ……………2012 г.

Руководитель проектирования..............

" …. " ….…… 2012 г.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Правила оформления отчетов, курсовых и дипломных проектов: Метод. указ. /

 
Параскевопуло О.Г., Параскевопуло Ю.Г.,Александров С.О.– СПб.: ПГУПС, 2008.

2. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» / Указание ОАО «РЖД» от 30.10. 2009 г. М.: РТП, 2009.

3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ "Академкнига", 2004.

4. Современные технологии выполнения капитальных путевых работ: Методические указания для курсового и дипломного проектирования /В.Б. Захаров, В.Н. Никаноров, В. В. Соловьев; Под ред. В. В. Соловьева – С-Пб: ПГУПС, 2005.

5. Типовые технологические процессы среднего ремонтапути / ОАО «РЖД»,2006 –2009.

6. Отраслевые нормы времени на работы по ремонту верхнегостроения пути (Технолого-нормировочные карты) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004.

7. Нормативы времени на работы по ремонту верхнего строенияпути (дополнение № 1) / ОАО «РЖД». – М.: ИКЦ «Академкнига», 2007.

8. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути исооружений (ПОТ РО-32-ЦП-652-99) / ОАО «РЖД», Департамент пути и сооружений. – М.: ОАО «НИИТКД», 2009.

9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП/485) / ОАО «РЖД».- М.: ИКЦ «Академкнига», 2007.

 

Дополнительная литература – по указанию преподавателя.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................

1 Описание участка ремонта пути и условий производства работ...

1.1 Характеристика участка.................

1.2 Условия производства работ...............

2 Построение графика основных работ.......

2.1 Определение коэффициента потерь рабочего времени на

пропуск поездов....................

2.2 Определение фронта основных работ по глубокой очистке

балласта и протяжённости участка подготовительных и

отделочных работ....................

2.3 Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам..................

2.4 Построение графика основных работ по глубокой

очистке балласта.................... 3 Построение графика работ по дням..............

3.1 Особенности построения графика работ по дням......

4 Техника безопасности при производстве путевых работ......

4.1 Требования безопасности при работе с (такими то работами, машинами или инструментом)...............

4.2 Ограждение путевых работ на перегоне...........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........

ПРИЛОЖЕНИЕ А График производства основных работ по очистке щебеночного балластного слоя ........

ПРИЛОЖЕНИЕ Б График производства работ по дням......

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и повышения степени равнопрочности верхнего строения.

Средний ремонт пути выполняется на путях всех классов и назначается по основным и дополнительным критериям.

К основным критериям относятся: загрязнённость щебня, %, по массе и количество шпал с выплесками; к дополнительным критериям относятся: количество негодных деревянных шпал и скреплений.

В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:

─ сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового балласта, или обновление загряз-нённого балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;

─ замена всех негодных элементов скреплений, резиновых подрель-совых прокладок в уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зоне сварных стыков;

─ замена дефектных рельсов или дефектных участков плети;

─ замена негодных и дефектных шпал в объеме, исключающем их одиночную замену в течение 3 лет;

─ регулировка или разгонка стыковых зазоров на звеньевом пути;

─ снятие пучинных карточек или регулировочных прокладок;

─ выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное положение;

─ смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

─правка сварных стыков;

─ ремонт железнодорожных переездов;

─ шлифование поверхностей катания рельсов и стрелочных переводов;

─ восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка или перегона;

─ очистка и ремонт водоотводных и дренажных устройств;

─ восстановление километровых и пикетных знаков, знаков закрепления кривых;

─ другие работы, предусмотренные сметной документацией.

Средний ремонт пути выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям, разработанным исполнителями ремонтных работ и утвержденными в службе пути.

Описание участка ремонта пути

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...