Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия производства работ




При выполнении среднего ремонта бесстыкового (звеньевого) пути выполняется основные работы в следующей технологической последовательности:

-- ремонт водоотводов и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна;

--очистка рельсов и скреплений от грязи, замена дефектных шпал и скреплений;

--очистка щебёночного балласта машиной СЧ-601, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы.

-- пополнение новым щебёночным балластом, выправка пути, стабилизация и оправка балластной призмы;

-- выправка пути в плане и профиле машиной DUOMATIK 09-32 с постановкой на проектные отметки, стабилизация и отделка балластной призмы;

-- шлифовка рельсов рельсошлифовальным поездом.

 

Если по предварительным данным в день основного «окна» по очистке щебёночного балласта, температура рельсовых плетей будет превышать температуру закрепления плетей на 15 оС, то в подготовительный период должна быть произведена разрядка температурных напряжений в плетях.

Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна, производится в подготовительный период машиной CPG-600 и в отдельных местах вручную.

Для обеспечения бесперебойной работы машин, в подготовительный период удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку машин или их повреждение.

Очистка рельсов и скреплений от грязи производится рельсоочистительной машиной РОМ-3.

Шпалы и скрепления в контейнерах доставляются на перегон на платформах ПШ мотовозом МПТ.

Работа по смазке клеммных и закладных болтов выполняется моторным гайковёртом ПМГ в подготовительный период, а их закрепление выполняется после очистки щебёночного балласта.

Замена дефектных шпал производится вручную или машиной МСШ-У. Новые шпалы (для бесстыкового пути) привозятся с подкладками и закладными болтами.

Замена дефектных скреплений производится вручную. При смене прокладок под подкладками меняются на новые все дефектные скрепления в данном узле. Снятие регулировочных прокладок производится при замене дефектных скреплений.

Нормы расхода новых скреплений в зависимости от класса пути приняты из Указания №С-138у от 29.11.97 г. /6/, с учётом дополнительной сплошной замены подрельсовых прокладок и 2-х витковых шайб для клеммных и закладных болтов на концах плетей по 75 м и в уравнительных пролётах приведены в таблице 1.2.

Засорители, отделяемые при очистке щебёночного балласта, грузятся в составы для засорителей СЗ-240-6 и вывозятся с перегона.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

– машиной ВПО-3000 после очистки щебёночного балласта;

– машиной ВПР-02 после балластировки щебёночным балластом в «окно» по очистке и в отделочных работах;

– машина DUOMATIK 09-32 производит чистовую выправку пути в плане, профиле и по уровню со сплошной подбивкой шпал и постановкой пути в проектное положение.

 

Таблица 1. 2 – Нормы расхода новых элементов верхнего строения пути

 

№ п/п Наименование скреплений Количество на км пути, м (шт.)
     
  Накладки двухголовые  
  Болты стыковые с гайками  
  Шайбы пружинные для стыковых болтов  
  Подкладки  
  Клеммы промежуточные  
  Болты клеммные с гайками  
  Шайбы пружинные 2-х витковые для клеммных болтов  
  Закладные болты с гайками  
  Шайбы пружинные 2-х витковые для закладных болтов  
  Шайбы круглые плоские или скоба для изолирующих втулок  
  Втулки изолирующие  
  Прокладки резиновые под рельс  
  Прокладки резиновые под подкладки  
  Стыковые соединители приварные  
  Шпалы  
  Щебёночныё балласт,м3  

 

Путь стабилизируется динамическим стабилизатором после каждой работы машины ВПР-02 и DUOMATIK 09-32.

Отделка балластной призмы, планировка обочины земляного полотна (и междупутья) выполняется быстроходным планировщиком РБ (или ПБ).

Новый щебёночный балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

Лишний балласт у опор контактной сети убирается рельсоочистительной машиной РОМ.

Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период работ и устанавливаются в отделочных работах, остальные путевые знаки, при необходимости, снимаются в начале дня и устанавливаются в конце дня.

Шлифовка рельсов производится рельсошлифовальным поездом на стадии заключительных работ.

До закрытия перегона путевые машины сосредоточиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее пропуск первых, одного или двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих со скоростью не менее 80 км/час. Скорость, установленная для данного участка, восстанав­ливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после прохода путеизмерительного вагона и проверки состояния пути начальником дистанции пути.

При выполнении работ необходимо соблюдать: "Правила технической эксплуатации на железных до­рогах Российской Федерации"; "Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации"; "Инструкцию по движению поездов и ма­невровой работе на железных дорогах Российской Федерации"; "Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", "Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений", "Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути", "Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути"

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...