Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Построение графика основных работ




 

Определение коэффициента потерь рабочего времени на

Пропуск поездов

 

Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию и ремонту пути / 7,8 / учитывают затраты времени на: инструктаж; получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работы; обслуживание рабочего места; отдых и личные надобности.

Нормами не учтено время на пропуск поездов и ограждение путевых работ, поэтому при подсчёте затрат труда оно должно учитываться в зави-симости от вида ограждения места работы, количества и рода поездов / 3 /.

Коэффициент потерь рабочего времени к затратам труда и машинного времени в общем виде, ai, определяется по формуле:

где продолжительность “окна” или смены, мин;
  время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому участку и соседнему пути соответственно, мин;

 

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в "окно" и вне "окна" :

Коэффициент потерь рабочего времени в "окно", , определяется по формуле

где 0,05 ─ коэффициент, учитывающий пропуск рабочих поездов по ремонтируемому участку.

Для однопутного участка

Для двухпутных и многопутных участков время на пропуск графиковых поездов: ─ по ремонтируемому пути в «окно» ,

─ по соседнему пути в «окно» определяется по формуле

где время на пропуск одного поезда грузового, пассажирского, пригородного проходящих по соседнему пути соответственно, мин.;
  количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути в «окно».

Количество поездов проходящих по соседнему пути во время «окна» каждой категории определяется как:

где количество поездов, соответствующей категории, проходящих по соседнему пути за рабочую смену.

 

Количество грузовых, пассажирских и пригородных пар поездов, проходящих по участку ремонта пути, в смену () принимаем из задания.

Коэффициент потери рабочего времени вне “окна”, , определяется по формуле:

где продолжительность рабочего дня или смены, мин.;
  время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену, мин;
  время на пропуск поездов следующих по соседнему пути за смену (при работах на двухпутных и много-путных участках), мин.

Время на пропуск поездов, следующих по ремонтируемому пути за смену равно:

где , количество поездов проходящих по ремонти- руемому участку за смену.

Время на пропуск поездов следующих по соседнему пути за смену, определится как:

где , ─ количество поездов соответствующей категории проходящих по соседнему пути за смену.

Количество поездов проходящих за смену принимаем из задания (обратив особое внимание на количество путей на участке).

Время на пропуск одного поезда зависит от ограждения путевых работ при их выполнении / 3 / и принимается из таблицы 2.1.

 

Таблица 2.1 – Время на пропуск одного поезда, мин.

 

    Категория поездов   Виды ограждения места работ
Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости Сигналами «уменьшения скорости» Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости Сигнальными знаками «Свисток» Пропуск поездов по соседнему пути для всех видов ограждения, при производстве работ на одном из путей
           
Грузовые: до 5тысяч тонн 4,00 6,40 3,00 3,9 2,60 3,12 2,00 2,40 1,00 1,20
Пассажирские и рефлижираторные 3,00 4,80 2,00 2,60 1,80 2,16 1,30 1,56 1,00 1,20
Пригородные 2,50 4,00 1,60 2,08 1,30 1,56 1,00 1,20 0,70 0,84

 

Примечание. В числителе – время на пропуск одного поезда при фронте работ менее 200 м пути, в знаменателе – при фронте работ 200 м пути и более.

 

В курсовом проекте для составления ведомости затрат труда и машинного времени определяются коэффициенты потерь рабочего времени на пропуск поездов для всех схем ограждения путевых работ:

– сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости, и :

– сигналами «уменьшения скорости» и :

– сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ

без снижения скорости и :

– сигнальными знаками «Свисток» и :

– пропуск поездов по соседнему пути для всех видов ограждения, при производстве работ на одном из путей и :

 

Расчёты сводим в таблицу

 

Коэффициенты потерь рабочего времени Фронт работ, м пути Виды ограждения места работ
Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ со снижением скорости Сигналами «уменьшения скорости» Сигналами «остановки» с пропуском поездов по месту работ без снижения скорости Сигнальными знаками «Свисток» Пропуск поездов по соседнему пути для всех видов ограждения, при производстве работ на одном из путей
             
менее 200          
200 и более          
менее 200          
200 и более          

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...