Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольные мероприятия




Рубежный контроль

Вид контроля – тест

Информация о тесте
Автор Никольский А.А.
Вопросов в задании  
Обще время тестирования (мин)  
Зачет (правильных ответов)  
Вид контроля: «Рубежный контроль»

 

Из всего тестового массива заданий по темам 1-3 студент получает случайной выборкой 20 заданий.

На решение одного задания студенту предлагается 2 минуты.

Для успешного прохождения теста требуется правильно ответить не менее, чем на 12 вопросов-заданий из 20 предложенных (60% от общего количества вопросов в задании).

 

 

Тест

 

 

  1) Основным лозунгом компании «Консультант Плюс» является: a) Надежная правовая поддержка b) Быстрее, выше, сильнее c) Мы работаем, Вы отдыхаете d) Мы ищем, Вы находите   2) Расположите по порядку этапы распространения правовой информации компанией «Консультант Плюс»: (1) Органы законодательной и исполнительной власти (2) Координационный центр сети Консультант Плюс (3) Региональные информационные центры Сети Консультант Плюс (4) Пользователь системы Консультант Плюс   3) От момента получения компанией «Консультант Плюс» документа до момента включения его в эталонный информационный банк, в среднем, проходит:   a) 1-3 дня b) 1-2 месяца c) 1-2 недели d) 5-7 часов 4) При оценке полноты информационных ресурсов компании-разработчика СПС в первую очередь надо обращать внимание на: a) Общее количество документов, включенных во все информационные банки, основанное на представительном пакете договоров об обмене информацией между компанией-разработчиком и органами государственной власти и управления b) Дату самого раннего документа, включенного в информационные банки c) Количество информационных банков, распространяемых компанией d) Наличие представительного пакета договоров об обмене между компанией-разработчиком и органами государственной власти и управления 5) Основным источником получения информации для включения ее в информационные банки системы Консультант Плюс являются: a) Органы власти и управления на основании договоров об информационном обмене b) Официальные источники публикации c) Любые СМИ d) Сотрудники органов власти и управления на основе личных контактов 6) Максимальная частота обновления информации в информационных банках по федеральному законодательству в системе Консультант Плюс, установленной пользователем: a) Ежедневная b) Еженедельная c) Один раз в две недели d) Один раз в месяц 7) Стандартно по технологии Консультант Плюс обновление информации в системе Консультант Плюс происходит: a) Путем загрузки и интеграции файлов обновления с новой информацией в уже имеющийся информационный банк системы, установленной на компьютере пользователя b) Путем переустановки базы с новым информационным банком на жестком диске компьютера пользователя c) Путем выпуска CD-ROM с новым информационным банком и передачи его пользователю d) Путем создания на компьютере пользователя временного информационного банка, приложенного к основному, с последующей периодической переустановкой всей базы на компьютере пользователя 8) Общее количество документов в системе Консультант Плюс составляет: a) Более четырех миллионов b) Около миллиона c) Около двух миллионов d) Около трех миллионов 9) Основная польза специальных аналитических материалов СПС состоит в том, что они: a) Помогают разобраться в практическом вопросе b) Помогают решить вычислительную задачу c) Помогают научиться поиску документов в СПС d) Обеспечивают самый быстрый доступ к конкретному нормативному акту 10)«Путеводитель по налогам» в системе Консультант Плюс это: a) Информационный банк в разделе «Финансовые консультации» b) Документ в информационном банке «Корреспонденция счетов» c) Значение словаря поля «Источник публикации» в Карточке поиска раздела «Финансовые консультации» d) Документ в информационном банке «Версия Проф» 11) В системе Консультант Плюс имеются следующие разделы: a) Международные правовые акты» и «Правовые акты по здравоохранению» b) «Правовые акты РФ» и «Правовые акты СССР» c) «Правовые акты СССР» и «Международные правовые акты» d) «Правовые акты по здравоохранению» и «Правовые акты РФ» 12) Раздел «Законодательство» содержит, в частности, информационные банки: a) «Версия Проф» и «Документы СССР» b) «Законопроекты» и «Версия Проф» c) «Документы СССР» и «Корреспонденция счетов» d) «Корреспонденция счетов» и «Законопроекты» 13) Постановление об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек содержится в разделе: a) «Законодательство» b) «Формы документов» c) «Финансовые консультации» d) «Законопроекты» 14) Найти документ по внутреннему законодательству Республики Черногория в информационном банке «Международное право»: a)Нельзя b)Можно. Если эти документы приняты после 2000 года c)Можно. Если эти документы приняты после 2006 года d)Можно. Если эти документы приняты после 1992 года 15) В информационные банки системы Консультант Плюс не включаются: a) Документы, отражающие внутрихозяйственную деятельность ведомств, организаций, а также составляющие коммерческую тайну предприятий b)Консультации по вопросам валютного регулирования c)Документы международных организаций d)Документы, действующий в СССР 16) В системе Консультант Плюс информацию об условиях и порядке вступления в силу нормативных правовых актов можно посмотреть: a) В разделе «Справочная юридическая информация» окна «Справочная информация» b) В словаре финансовых и юридических терминов c) Через встроенную систему помощи (пункт меню «Помощь / Статьи помощи») d) Такая информация в системе Консультант Плюс недоступна 17) Работа с системой Консультант Плюс (при формиовании запроса с помощью Карточки поиска) осуществляется в следующей последовательности: a) (1) Выбор раздела b) (2) Формирование запроса на поиск интересующих документов (заполнение карточки поиска) c) (3) Работа со списком документов d) (4) Работа с текстом документа 18) Если наименование какого-либо раздела в Стартовом окне представлено бледным цветом, это означает, что: a) Указанный раздел не доступен пользователю, так как не установлен на данном компьютере b) Документы данного раздела не входят ни в одну из личных папок пользователя c) Указанный раздел закрыт паролем d) В указанном разделе представлены только своими названиями, а тексты этих документов отсутствуют 19) Во вкладке «Поиск со словарем» поля «Текст документа» выбраны два слова. Чтобы найти все документы, в которых встречаются оба слова в пределах документа, надо соединить их логическим условием: И ИЛИ КРОМЕ РЯДОМ   20) Во вкладке «Поиск со словарем» поля «Текст документа» выбраны два слова. Чтобы найти все документы, в которых встречается хотя бы одно из этих слов, надо соединить их логическим условием: ИЛИ И КРОМЕ РЯДОМ   21) Во вкладке «Поиск со словарем» поля «Текст документа» выбраны два слова. Чтобы найти все документы, в которых данные слова не встречаются, надо соединить их логическим условием: КРОМЕИ ИЛИ РЯДОМ   22) Во вкладке «Поиск со словарем» поля «Текст документа» выбраны два слова. Чтобы найти все документы, в которых оба слова встречаются в пределах заданного количества слов, надо соединить их логическим условием: РЯДОМ И ИЛИ КРОМЕ 23) Правовая информатика – наука, изучающая информацию, информационные процессы, технологии и системы в сфере права, а также некоторые правовые аспекты и особенности актуализации таких процессов и систем.наука, изучающая информацию, информационные процессы, технологии и системы Раздел информатики раздел информационных технологий в юриспруденции 24) Официальная правовая информация подразделяется на нормативную правовую информацию и иную официальную правовую информацию. на информацию, представляющая собой материалы и сведения о законодательстве и практике его применения, отличается от официальной правовой информации и правовой информации, имеющей юридическое значение на правоприменительную и неофициальную правовую информацию на правоприменительную нормативные правовые акты   25) Нормативная правовая информация это совокупность нормативных правовых актов во всем их многообразии и динамике. это совокупность подзаконных правовых актов во всем их многообразии и динамике. правоприменительные акты акты правоприменительных органов 26) Правовую информацию индивидуально - правового характера, имеющую юридическое значение, можно подразделить на две части договоры (сделки);и жалобы, заявления, порождающие юридические последствия. сделки и жалобы, порождающие юридические последствия. заявления и сделки, порождающие юридические последствия. рапорта и служебные записки 27) Правовая информатика делится на общую и специальную части. на общественную и правовую части на общую, специальную и специализированную части нет деления 28) Предметная область правовой информатики – информационные системы в области права, технологии их актуализации. -базы данных в области права, технологии их актуализации в области права -базы знаний технологии их актуализации в области права -интеллектуальные системы технологии их актуализации 29) Мировоззренческая роль правовой информатики -она помогает вникать в информационную суть правовых процессов и явлений. -формирует мировоззрение учащихся и сотрудников правоохранительных органов -формирует информационное мировоззрение сотрудников правоохранительных органов -она помогает вникать в информационную суть правоприменительной практики 30) Компьютерная справочная правовая система -это программный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации (производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.). -это программный комплекс, включающий в себя массив правоприменительной информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации (производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.). -это программно аппаратный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации (производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.). -это аппаратный комплекс, включающий в себя массив правовой информации и программные инструменты, позволяющие специалисту работать с этим массивом информации (производить поиск конкретных документов или их фрагментов, формировать подборки необходимых документов, выводить информацию на печать и т.д.). 31) Использование компьютерных технологий для работы с законодательной информацией началось -во второй половине 1960-х гг. -во второй половине 1970-х гг. -во второй половине 1980-х гг. -в первой половине 1990-х гг. 32) На рынке России существуют следующие виды справочных правовых систем:-государственные и коммерческие системы. -Коммерческие и некоммерческие системы. -Платные и бесплатные системы -Доступные и недоступные. 33) Первая СПС была создана в-в научном центре правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации (НЦПИ) -в фирме Консультант плюс -В фирме Гарант -В фирме Кодекс    

 

Текущий контроль

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...