Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Система организации и управления




Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых, более совершенных, организационных методов управления процессами ТО и ремонта подвижного состава на АТП с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации и управления производством ТО и ремонта существенно не изменяются, что объясняется необходимостью поддерживать технически исправное состояние подвижного состава в условиях действия любых экономических механизмов.

Инженерно-техническая служба автотранспортного предприятия в своей по­вседневной деятельности решает ряд вопросов, которые условно можно свести к следующим четырем комплексам взаимосвязанных задач.

1. Определение програмы работ, т.е. количества автомобилей, планируемых к постановке на диагностирование и ТО, и номенклатуры и объемов ремонтных работ.

2. Распределение автомобилей по производственным постам в зависимости от специализации, оснащенности и занятости.

3. Распределение наличных запасных частей и материалов по автомобилям, агрегатам, постам и пополнение их запасов.

4. Распределение заданий между ремонтными рабочими, постами и участками.

Как показали исследования и опыт работы передовых АТП, наибольшая эф­фективность в решении вопросов организации производства может быть достигну­та благодаря системе централизованного управления производством (ЦУП). Внедрение этой системы является первым этапом создания АСУ инженерно-технической службы АТП.

Система строится на следующих принципах.

1. Четкое распределение административных и оперативных функций между ру­ководящим персоналом и сосредоточение функций оперативного управления в едином центре или отделе управления производством (ЦУП или ОУП). Основными задачами ЦУП являются сбор и автоматизированная обработка информации о состоянии производственных ресурсов и объемах работ, подлежащих выполнению, а также планирование и контроль за деятельностью производственных подразде­лений на основе анализа информации. Центр управления производством состоит, как правило, из двух подразделений: отдела (группы) оперативного управления (ООУ) и отдела обработки и анализа информации (ООАИ).

2. Выполнение каждого вида технического воздействия специализированной бригадой или участком (бригады ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и пр.) - технологический принцип формирования производственных подразделений, в наибольшей степени отвечающий требованиям централизованной системы управления.

 

 

3. Объединение производственных подразделений (бригад, участков), выпол­няющих технологически однородные работы, в производственные комплексы в целях удобства управления ими.

4. Централизованная подготовка производства (комплектование оборотного фонда запасных частей и материалов, хранение и регулирование запасов, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие посты, мойка и комплектование ремонтного фонда, обеспечение рабочих инструментом, а также перегон автомобилей в зонах ТО, ремонта и ожидания) специальным комплексом. Централизация подготовки производства значительно сокращает непосредственные затраты времени ремонтных рабочих, управленческого персонала и в конечном счете простои автомобилей в ТО и ремонте.

5. Использование средств связи, автоматики, телемеханики и вычислительной техники (активно система может работать лишь при наличии средств диспет­черской связи и оргтехники).

На рис. 16.3 приведена схема структуры управления технической службой крупного автотранспортного предприятия. В зависимости от мощности пред­приятия и условий внешней кооперации структура технической службы может изменяться при сохранении принципиальных положений.

ЦУП возглавляет начальник, а основную оперативную работу по управлению выполняет диспетчер производства и его помощник - техник-оператор. Числен­ность персонала ЦУП определяется общим объемом выполняемых работ (коли­чеством автомобилей на АТП, количеством смен работы, наличием технических средств управления и др.).

 

Оперативное руководство всеми работами по ТО и ремонту автомобилей осу­ществляет ООУ ЦУП. Персонал ООУ выполняет следующие основные работы:

• принимает смену, т.е. фиксирует состояние производства, выполненную про­
грамму, размеры незавершенного производства, количество автомобилей в
очереди на ремонт, имеющиеся помехи, отклонения;

•осуществляет оперативный контроль проведения диагностирования, ТО-1, ТО-2;

• осуществляет оперативное планирование, регулироь&Ш1е,уч&ТТ&иошрш\эЪи*-полнения ремонта подвижного состава, т.е. принимает требования на ремонт, устанавливает очередность выполнения работ, определяет плановое время, необходимое для выполнения намеченных работ, обеспечивает своевремен­ную постановку автомобилей на посты ремонта, выдает задания непосред­ственным исполнителям, персоналу комплекса подготовки производства по доставке на рабочие места необходимых запчастей и материалов и периоди­чески контролирует ход выполнения работ;

• передает смену.

На ООАИ возлагается выполнение всех работ, связанных с организацией ин­формационного обеспечения системы управления с использованием технических и программных средств персональных компьютеров (ПК). Основной задачей ООАИ является систематизация, обработка, анализ и хранение информации о деятельнос­ти всех подразделений технической службы, а также ведение учета пробегов авто­мобилей, движения основных агрегатов и планирование технических воздействий.

ООАИ выполняет следующие основные работы:

• принимает первичные документы для обработки, осуществляет контроль правильности и полноты их заполнения и подготавливает информацию к дальнейшей обработке на электронных носителях;

• обрабатывает информацию, в том числе и с помощью ПК, т.е. выполняет ра­боты по формированию, сортировке и систематизации информации, накопле­нию ее по соответствующим группам - в зависимости от используемого на предприятии программного обеспечения ПК (выходные формы);

• производит анализ по результатам обработки информации и передает ма­териалы руководству для принятия конкретных мер и разработки меро­приятий по совершенствованию работы ИТС АТП;

• в лицевых карточках автомобиля (приложение 10) ведет учет цепочки пробе­га, отмечает случаи замен основных агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и др.) при ремонте и отдельно учитывает их пробеги, на основании фактических пробегов планирует постановку автомобилей на ТО и диаг­ностирование.

Обеспечение комплексов ТО и диагностирования и ТР запасными частями и материалами выполняется по указанию ЦУП комплексом подготовки производства (ПП). Оперативное руководство комплексом подготовки производства осуществ­ляется диспетчером ЦУП через техника-оператора комплекса подготовки произ­водства (в небольших АТП - непосредственно) с помощью средств связи (телефон, селектор).

Процесс доставки и выдачи деталей, узлов и агрегатов осуществляется участком комплектации в следующей последовательности:

1) на основании информации, содержащейся в ремонтном листке (приложение 10), ЦУП определяет потребности в деталях, узлах, агрегатах, необходимых для выполнения ремонтных работ;

2) диспетчер ЦУП отдает распоряжение технику-оператору комплекса ПП обеспечить доставку на пост нужной запчасти;

3) техник-оператор комплекса ПП проверяет наличие необходимой запчасти на промежуточном и основном складах и дает указание одному из слесарей-комплектовщиков доставить необходимую запчасть на пост производственного комп­лекса.

Техник-оператор комплекса ПП связывается с диспетчером ЦУП только в том случае, если не может своевременно выполнить полученное задание.

На основании информации о наличии запасов на промежуточном и основном складах об ожидаемом пополнении запасов и об имеющемся ремонтном фонде начальник ЦУП совместно с начальниками комплексов ПП и ремонтных участков планирует задание на ремонт (изготовление) агрегатов, узлов и деталей различным участникам комплекса РУ.

В соответствии с этим планом участок комплектации комплекса ПП доставляет ремонтный фонд на участки комплекса РУ, а отремонтированные агрегаты, узлы и детали - на основной или промежуточный склад.

На предприятии, кроме центрального склада, находящегося в ведении отдела материально-технического снабжения, организуется промежуточный склад, входя­щий в состав комплекса ПП. Основную часть номенклатуры промежуточного скла­да составляют агрегаты, узлы и детали, отремонтированные и изготовленные соб­ственными силами на ремонтных участках, а также полученные с авторемонтных заводов (АРЗ).

Номенклатуру запасных частей промежуточного склада, масимальный и мини­мальный размер запаса определяют методами, описанными в гл. 19, 20. Нормы запаса разрабатываются техническим отделом АТП применительно к конкретным местным условиям и утверждаются приказом.

Контроль и регулирование состояния складских запасов рекомендуется органи­зовать на принципах применения компьютерной техники и автоматизированных систем управления.

ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ

Планирование постановки автомобилей на ТО-1 с диагностированием Д-1.

Планирование производится ООАИ или инженером производственно-технического отдела, как правило, по фактическому пробегу, отражаемому в лицевой карточке автомобиля. Действующим "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" допускаются отклонения плани­руемой периодичности ТО на 10% от нормативной. На основании данных лицевых карточек автомобилей, скорректированной нормативной периодичности и расчет­ной суточной программы ТО-1 ООАИ составляет план-отчет ТО (приложение 10) в нескольких экземплярах, которые передает (рис. 16.4) механику контрольно-технического пункта (КТП) (колонны) не позднее чем за сутки до постановки автомобилей на ТО-1, бригадиру участка ТО-1 перед началом смены (вместе с комплектом бланков диагностических карт Д-1) и в транспортный участок ком­плекса ПП - дежурному водителю-перегонщику.

Механик КТП (колонны) на основании полученного плана-отчета ТО преду­преждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1 (эта инфор­мация дублируется обычно службой эксплуатации, которая проставляет штамп "ТО-1" в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1, а именно:

• качество уборочно-моечных работ;

• постановку автомобиля на специальные места ожидания с удобным вы­ездом;

• отсутствие на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров.
С началом работы зоны ТО-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на

рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой техноло-

 

 

гией. В процессе проведения регламентных работ ТО-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по окончании работ делает отметку в плане-отчете ТО и ставит подпись в диагностической карте.

Контролер ОТК проводит выборочный контроль полноты и качества выпол­нения работ (20-30% суточной программы), подписывает диагностические карты Д-1 и план-отчет ТО. Если в процессе выполнения работ ТО-1 или, что чаще всего, работ Д-1 выявляются неисправности по тормозам, рулевому управлению, перед­нему мосту, ходовой части, устранение которых не предусмотрено технологией ТО-1 и утвержденным перечнем сопутствующих работ (для их выполнения требуется более 5-10 чел мин), то бригадиром выписывается ремонтный листок и передается в ООУ ЦУП.

Диспетчер ООУ вносит заявку в свой оперативный сменный план, дает ука­зание водителю-перегонщику доставить автомобиль после окончания работ ТО-1 на рабочий пост зоны ТР и принимает меры к организации технологической под­готовки указанных в ремонтном листке работ. Специализированной бригаде ком­плекса ТР дается задание на выполнение работ, как правило, в межсменное время, с тем чтобы утром автомобиль был готов к выходу на линию. В конце смены бригадир ТО-1 передает весь комплект заполненных и подписанных документов (план-отчет ТО, диагностические карты Д-1) в ООАИ для обработки и анализа.

Планирование постановки автомобилей на ТО-2 с диагностированием Д-2. Планирование производится ООАИ ЦУП или инженером производственно-технического отдела, как правило, по фактическому пробегу, отражаемому в лицевой карточке автомобиля. На основании данных лицевых карточек, скорректированной нормативной периодичности и расчетной суточной программы ТО-2 за 3 сут. до постановки автомобилей на обслуживание составляется план-отчет ТО в нескольких экземплярах и на каждый автомобиль выписывается ремонтный листок, где в графу "Внешние проявления неисправностей" заносится запись "Объем ТО-2". Один экземпляр плана-отчета ТО-2 передается за 3 сут. механику КТП (колонны) вместе с комплектом выписанных ремонтных листков; по экземпляру передается в зону Д-2 и мастеру участка ТО-2.

Механик КТП (колонны) совместно с водителем проводит общий осмотр авто­мобиля и заносит в ремонтный листок выявленные в результате субъективного контроля внешние проявления неисправностей. Обычно это всевозможные мелкие неисправности типа "заменить сломанную доску борта", "приварить брызговик",

 

 

"подкрасить крыло", которые накапливают и устранение которых приурочивают к очередному обслуживанию, чтобы не снимать автомобиль с линии. Ремонтный листок остается у водителя, который по плану после смены за 2 сут. до ТО-2 доставляет автомобиль на участок Д-2. Механик-диагност по мере выполнения Д-2 заполняет диагностическую карту и заносит в ремонтный листок выявленные при диагностировании скрытые неисправности. Если неисправность удалось устранить на участке Д-2, то сведения о ней заносят в раздел "Фактически выполненные работы", в противном случае - в раздел "Внешние проявления неисправностей" ремонтного листка с пометкой "Д-2" или соответствующим шифром. Одновре­менно на участке Д-2 проверяются и по возможности устраняются неисправности, выявленные механиком КТП (колонны). Перечень неисправностей, устраняемых при Д-2, регламентируется. Заполненная диагностическая карта Д-2 и ремонт­ный листок передаются в ЦУП. Диспетчер производства изучает занесенную в них информацию и принимает одно из двух решений. Если выявленный объем сопутствующего текущего ремонта не влияет на безопасность движения и эко­номичность и не превышает 20% от объема ТО-2, автомобиль направляется в эксплуатацию и в соответствии с графиком через 2 сут. поступает на ТО-2, где бригада ТО-2 проводит обслуживание и выполняет сопутствующий текущий ремонт.

Если выявленный объем текущего ремонта имеет значительную трудоемкость и требует продолжительного простоя (замена агрегатов, сложный ремонт ходовой части, подвески и т.п.), автомобиль предварительно направляется в зону ТР, а затем в установленные сроки поступает с регламентным объемом обслуживания на ТО-2. Все работы, выполненные в зоне ТР, регистрируются в ремонтном листке.

Далее в соответствии с графиком автомобиль поступает в зону ТО-2, где вы­полняются регламентные работы обслуживания и сопутствующего текущего ремонта, а также проводятся заключительные контрольно-регулировочные опера­ции в объеме Д-1 по узлам, обеспечивающим безопасность движения. Мастер зоны ТО-2 делает отметку в плане-отчете ТО, заносит в ремонтный листок сведения о выполненных текущих сопутствующих ремонтах, расходе запасных частей и материалов, а также информацию о значениях диагностических параметров Д-1 в диагностическую карту. Контролер ОТК проверяет качество и полноту выпол­нения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, проставляет свой шифр и расписывается в ремонтном листке, плане-отчете ТО и на диагностической карте Д-2, после чего эти документы (обычно в конце смены) передаются в ООАИ для дальнейшей обработки и анализа.

Информационное обеспечение производства ТР автомобилей. Первичным до­кументом для отчета и информационного обеспечения процессов текущего ремон­та подвижного состава на АТП является ремонтный листок. В случае возникно­вения дорожного отказа (когда автомобиль отказывает на линии и не имеет возможности своим ходом возвратиться на АТП, вследствие чего требуется вызов технической помощи для его буксировки), линейного отказа (когда прерывается транспортный процесс и автомобиль своим ходом возвращается на АТП) или выявления водителем в процессе работы на линии предотказного состояния какого-либо агрегата или системы (когда автомобиль дорабатывает до конца смены и возвращается на АТП) механик КТП с участием водителя оформляет ремонтный листок на выполнение ТР. В него заносятся гаражный номер автомо­биля, шифры модели и типа кузова, пробег с начала эксплуатации, проставляются дата и время оформления и описываются внешние проявления неисправностей. Затем водитель отгоняет автомобиль в зону уборочно-моечных работ, где прини­мает участие в тщательной мойке агрегатов ходовой части и трансмиссии авто­мобиля снизу, после чего доставляет автомобиль в ЗОР. Дежурный ЗОР осматри­вает автомобиль, проверяет качество мойки, комплектность (наличие зеркал, под-

 

 

фарников и т.д.) и ставит в ремонтном листке в специальной графе штамп ЗОР -"Автомобиль вымыт, комплектен, принят", свой шифр и подпись. После этого автомобиль считается принятым и за его сохранность несет ответственность инженерно-техническая служба АТП, а перегон в зону ТР и с участка на участок осуществляют водители-перегонщики комплекса ПП. Водитель передает ремонт­ный листок с штампом ЗОР в ООУ ЦУП, где техник-оператор проверяет пра­вильность его оформления и передает диспетчеру производства для принятия решения.

Диспетчер изучает информацию, содержащуюся в ремонтном листке, и при­нимает одно из следующих альтернативных решений. Если описанные в ремонтном листке внешние проявления неисправностей однозначны, т.е. каждому из них соответствует одна возможная неисправность и определенная ремонтно-регу-лировочная операция (РРО), диспетчер ООУ ЦУП

• дает указания осуществить техническую подготовку производства;

• планирует прохождение автомобиля по специализированным постам и участ­кам комплекса ТР в оперативном сменном плане ЦУП;

• дает указание водителю-перегонщику доставить автомобиль на рабочий пост;

• доводит через средства связи до исполнителей из специализированной бригады ТР задание на выполнение необходимых операций.

Если невозможно однозначно определить конкретные ремонтные работы, ко­торые необходимы для устранения отказа или неисправности, то диспетчер оце­нивает возможность уточнения неисправности с помощью имеющихся на АТП средств диагностирования или с привлечением эксперта. На участке Д-1 или Д-2 проводится заявочное диагностирование тех агрегатов и систем, у которых воз­никла отмеченная неисправность. При этом проводятся необходимые регули­ровочные работы и заполняются соответствующие графы диагностической кар­ты. Если неисправность не удается устранить на посту диагностирования при помощи регулировок, оператор-диагност или эксперт записывает в ремонтный листок заключение о требуемой ремонтно-регулировочной операции. Заполнен­ные ремонтный листок и диагностическая карта с результатами заявочного диагностирования передаются в ООУ ЦУП, и диспетчер на основании полученного заключения планирует проведение ремонтных работ, как в рассмотренном выше случае.

По мере выполнения ремонтных работ на постах зоны ТР в ремонтном листке заполняют графы "Фактически выполненные работы" и "Выданные запчасти и материалы". После окончания ремонта автомобиль принимается представителем ОТК, который проверяет качество ремонта, ставит в ремонтном листке свои шифр и подпись, удостоверяя исправность автомобиля и возможность его выпуска на линию. Подписанные документы сдаются в ООАИ для дальнейшей обработки и анализа.

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Процесс управления состоит из комплекса операций, выполняемых в опре­деленной последовательности и составляющих замкнутый технологический цикл. Группы операций технологического цикла управления определяют основные этапы управления.

Реализация решений оперативного управления обеспечивается с помощью дис­петчерского управления, включающего контроль за ходом производственной дея­тельности и ее регулирование.

Оперативно-производственное управление ТО и ТР автомобилей осущест­вляется персоналом отдела оперативного управления ЦУП АТП.

 

Для принятия решений по вопросам оперативно-производственного планиро­вания, а также для организации работы диспетчеру ООУ ЦУП требуется следую­щая информация:

• на каких специализированных постах и участках обслуживания и ремонта должны выполняться работы, записанные в требовании;

• какова технологическая последовательность и плановое время выполнения этих работ на каждом из постов (участков).

Под "плановым" понимается время, которое следует предусмотреть в опера­тивно-производственном плане в качестве целевого норматива (см. гл. 9) для выполнения работ на производственном посту с учетом возможных потерь по различным организационным причинам. Это время может существенно отличаться от "нормативного", рассчитанного по нормативной трудоемкости операций при­менительно к количеству рабочих на посту.

Информация, необходимая для оперативно-производственного планирования, должна быть представлена в виде двух характеристик требований на технические воздействия - диспетчерской и технологической.

Под диспетчерской характеристикой требования понимается содержащееся в ней сочетание работ с указанием планового времени их выполнения.

Под технологической характеристикой требования понимается соответствие специализированным постам, участкам и совокупность технологических очеред-ностей выполнения отдельных видов работ, содержащихся в диспетчерской харак­теристике этого требования (например, если по данному требованию требуется вы­полнение сварочных и малярных работ, технологическая характеристика пре­дусматривает проведение их на специализированных участках и с жесткой очеред­ностью - сначала сварочные работы, а затем малярные).

Формирование описанных характеристик осуществляется в соответствии с алгоритмом (рис. 16.5), согласно которому техник-оператор ООУ ЦУП принимает у водителя заполненный ремонтный листок с занесенными внешними проявления­ми неисправностей, проверяет правильность занесения информации и в случае не­обходимости вносит дополнения и исправления. При этом информация по подвиж­ному составу, признакам отказов и неисправностей может шифроваться. Для этого используются:

 

1. Справочник-шифратор моделей подвижного состава (ШМПС), предназна­
ченный для кодирования базовых и специализированных моделей подвижного
состава. Шифр моделей подвижного состава является единым для кодирования мо­
делей (типов) подвижного состава в ремонтном и путевом листах. Например,
бортовой автомобиль КамАЗ-5410 обозначается: 5410, КамАЗ-5410 с прицепом:
9410, самосвал КамАЗ-5511 с прицепом: 9511.

Для фиксации типа кузова используются следующие цифры: самосвальный - 1, бортовой - 2, тягач - 3, фургон - 4, универсальный - 5, специальный - 6.

2. Шифратор "Цикл эксплуатации": до первого КР - 1, после первого КР - 2.

3. Классификатор соответствия внешних проявлений неисправностей, описан­ных в данном требовании, фактическим неисправностям и необходимым для их устранения ремонтно-регулировочным операциям, содержащий

 

• перечень внешних проявлений неисправностей по агрегатам и системам автомобиля;

• соответствующие каждому внешнему проявлению возможные неисправности (одна или несколько);

• ремонтно-регулировочные операции по устранению неисправностей;

• шифры ремонтных и регулировочных операций;

• нормативную трудоемкость выполнения этих операций в человеко-минутах;

• дополнительную информацию о возможности диагностирования данной неис­правности и нормативных значениях диагностических параметров.

В МАДИ разработана методика составления подобных классификаторов и соз­даны классификаторы для ряда наиболее представительных моделей автомобилей. Трудоемкость выполнения ремонтных и регулировочных операций берется из типовых норм времени на ТО и ремонт подвижного состава в условиях АТП, которые систематически (1-2 раза в год) корректируются. Шифр ремонтной или регулировочной операции четырехзначный. Две первые цифры характеризуют шифр группы агрегатов, по которым производится ремонтно-регулировочная опе­рация, а две последние - собственно ремонтно-регулировочную операцию.

Если внешнее проявление неисправности, описанное в ремонтном листке, неоднозначно, т.е. ему соответствует несколько возможных неисправностей, то ре­шается вопрос о направлении этого автомобиля на заявочное диагностирование или к эксперту, в качестве которого могут привлекаться наиболее опытные и квалифицированные рабочие и специалисты АТП. После уточнения необходимых ремонтных или регулировочных операций и занесения информации в ремонтный листок техник-оператор устанавливает соответствие операций имеющимся специа­лизированным постам или каналам обслуживания (см. гл. 6) и проставляет в ремонтный листок шифр последних. Далее техник-оператор решает вопрос об очередности прохождения специализированных постов данным автомобилем и определяет плановое время для выполнения работ на каждом из этих постов; заносит эти данные в ремонтный листок, после чего передает его инженеру-распорядителю ЦУП для составления графика, устанавливающего очередность выполнения работ по ремонту подвижного состава.

Задача оперативно-производственного планирования процессов ТО и ремонта заключается в составлении графика поступления автомобилей на специализи­рованные посты производственных зон из общей очереди, а задача оперативно-производственного управления - в обеспечении реализации оперативно-производ­ственного плана и выполнения необходимого в соответствии с целевыми нормати­вами (см. гл. 9) количества требований при минимизации трудовых и материальных ресурсов.

В качестве критерия эффективности оперативно-производственного планиро­вания принимается количество автомобилей, отремонтированных за плановый период.

 

Задача составления оперативно-производственного плана ремонтов состоит в том, чтобы найти такое расписание (график очередности выполнения работ) выполнения требований из принятых к планированию на предстоящий пери­од, которое обеспечит выпуск из ремонта максимального количества автомо­билей.

Исходной информацией для решения этой задачи являются информация о наличии свободных и занятых постов к началу планируемого периода на каждом производственном участке и перечень подлежащих ремонту автомобилей с ука­занием их диспетчерских и технологических характеристик.

В качестве метода решения этой задачи, являющейся задачей теории распи­саний, применяют различные эвристические приемы. Суть их сводится к тому, что принимается какой-либо определенный порядок обслуживания требований, кото­рый позволяет сформировать расписание. Например, устанавливается первона­чальное обслуживание требований:

а) с меньшим общим временем обслуживания;

б) с меньшим временем обслуживания на отдельном участке;

в) по подвижному составу, необходимому службе организации перевозок, и т.д.
Составленные оперативно-производственные планы ТО и ремонта принимают­
ся ООУ ЦУП к реализации.

Обеспечивая диспетчерское управление производственными процессами ТО и ремонта на основе оперативно-производственного плана, персонал ООУ ЦУП вы­полняет следующие функции:

• организует постановку автомобилей на рабочие посты в установленное планом время;

• передает на рабочие посты, участки информацию о РРО, которые должны быть выполнены на каждом автомобиле;

• контролирует время выполнения работ;

• организует (через диспетчерский пункт комплекса ПП) своевременную доставку необходимых запасных частей на посты. При этом персонал ООУ ЦУП взаимодействует с диспетчерскими пунктами в комплексах подготовки производства и РУ и с персоналом отделов инженерно-технической службы АТП.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...