Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень подшипников качения применяемых в узлах колесно-моторных блоков и тяговых генераторов железнодорожного тягового подвижного состава




 

Таблица М.1– Перечень подшипников качения, наименование типа подвижного состава и места их расположения. Производитель подшипников, технические условия на их изготовление

 

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
1 Буксовые узлы колесных пар
1.1 Электровозы серий:
ЧС2, ЧС2Т, ЧС2К 22338С3+АН2338* 30-73636 ОАО "Минский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-11 – далее МПЗ) – ТУ ВНИПП.072-01
ЧС4, ВЛ8, ВЛ60В/И, ВЛ65В/И, ВЛ80 В/И, ВЛ85, ВЛ10 В/И, ВЛ11 В/И, ВЛ15, ЭП1 В/И, 2ЭС2К, 2ЭС4К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К (буксовые узлы кроме средних колесных пар ВЛ60 В/И) 30-52536ЛМ; 30-52536ЕМ** – передний подшипник   30-42536ЛМ; 30-42536ЕМ – задний подшипник АО "Степногорский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-16 – далее ГПЗ-16) – ТУ ВНИПП.072-01   ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-8 – далее ХАРП) – ТУ ВНИПП.072-01
ВЛ60 В/И (буксовые узлы средних пар) 30-152536ЛМ; 30-152536ЕМ – передний и задний подшипники ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.072-01   ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01    

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 (буксовые узлы всех серий кроме средних колесных пар ЧС4Т) NU2236ДМС4+NJ2236Дх14,73; NUC2236MASC4+PLC810-1 30-152536ЛМУ*** – передний подшипник   NJ2236ДхМС4; NJ2236MASC4; 30-42836ЛМУ*** – задний подшипник   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92
ЧС4Т (буксовые узлы средних колесных пар) NU2236ДМС4+NUP2236; NUC2236MASC4+NUP2236 30-152536ЛМУ1*** – передний подшипник   NJ2236ДхМС4; NJ2236MASC4 30-42836ЛМУ***   – задний подшипник ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018.92
ЭП2К, ЭП10 (буксовые узлы всех серий кроме средних колесных пар ЭП2К) 30-32532Л1М; 30-32532ЕМ – передний и задний подшипники   80-232Л1 – передний шариковый радиальный подшипник   ГПЗ-16, ХАРП, ОАО "Саратовский подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-3 – далее ГПЗ-3) – ТУ ВНИПП.072-01   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00
ЭП2К (буксовые узлы средних колесных пар) 30-152532Л1М; 30-152532ЕМ – передний и задний подшипники   ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.072-01
2ЭС6 Конический двухрядный подшипник кассетного типа CTBU, класс G (чертеж BT2-8609C) Компания“SKF”. Отечественный аналог отсутствует
ЭП20 Роликовый двухрядный подшипник кассетного типа F-801804.ZL-L055-M32AX Компания «Schaeffler». Отечественный аналог отсутствует
         

 


Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
1.2 Тепловозы серий:
ТЭ3, ТЭМ1, ТГМ3 30-52732ЛМ – передний подшипник   30-32732ЛМ – задний подшипник ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01
2ТЭ10 В/И, 3ТЭ10 В/И, ДМ62,М62, М62У, 2ТЭ70, 2ТЭ116В/И, ТЭП60,ТЭП70, ТЭМ2 В/И, ТЭМ7А, ТЭМ18В/И, 2ТЭ25К (буксовые узлы всех серий кроме средних колесных пар ТЭП60, ТЭП70 В/И, 2ТЭ70 В/И, 2ТЭ25К) 30-32532Л1М;30-32532ЕМ – передний и задний подшипники ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.072-01  
ТЭП60, ТЭП70 В/И, 2ТЭ70, 2ТЭ25К (буксовые узлы средних колесных пар) 30-152532Л1М; 30-152532ЕМ – передний и задний подшипники ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.072-01  
2ТЭ10 В/И, 3ТЭ10 В/И, ДМ62, М62У, 2ТЭ116В/И, ТЭМ18В/И (буксовые узлы всех колесных пар) 8320Л – передний упорный шариковый подшипник ОАО "Двадцатый подшипниковый завод" (бывший ГПЗ-20) – ТУ ВНИПП.051-99   ГПЗ-1 – ГОСТ 520
ТЭП60, ТЭП70В/И, 2ТЭ70, 2ТЭ25К (буксовые узлы крайних колесных пар), ТЭМ7 А (буксовые узлы всех колесных пар) 80-232Л1 – передний шариковый радиальный подшипник ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.048-1-00
2ТЭ25А Конический двухрядный подшипник кассетного типа СTBU, класс G (чертеж ВТ2-8609С) Компания “SKF”. Отечественный аналог отсутствует
ЧМЭ3 30-3003234А ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00
ТГМ-23 7536М – передний и задний подшипники ОАО «Самарский подшипниковый завод» (бывший ГПЗ-9 – далее ГПЗ-9) – ТУ ВНИПП.051-99
         

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
1.3 Электропоезда серий:
ЭР 1, ЭР2В/И, ЭМ2В/И, ЭМ4, ЭР9В/И (всех вагонов),   ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4В/И (головных и прицепных вагонов) 30-232726Л4М; 30-232726Е2М – передний подшипник   30-42726Л4М; 30-42726Е2М – задний подшипник ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3, ГПЗ-9 – ТУ ВНИПП.072-01
ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4В/И, ЭТ2В/И, ЭД9В/И (буксовые узлы моторных вагонов) 30-232728Л4М; 30-232728ЕМ – передний подшипник   30-42728Л4М; 30-42728ЕМ – задний подшипник ГПЗ-16, ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01
1.4 Рельсовые автобусы и дизель-поезда серий:
РА1, РА2, ДР1 30-232726Л4М; 30-232726Е2М – передний подшипник   30-42726Л4М; 30-42726Е2М – задний подшипник ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3, ГПЗ-9 – ТУ ВНИПП.072-01
Д 1: Буксовые узлы поддерживающих колесных пар моторных тележек и тележек прицепных вагонов 22326СК/С3+АН2326 93624****   МПЗ – ТУ ВНИПП.051-99
Д 1 Буксовые узлы крайних осей моторных тележек     · Буксовые узлы средних осей моторных тележек WUZ443-522369 30-5 2726Л4М**** – передний подшипник   WUZ443-522368 30-42726Л4М; 30-42726Е2М – задний подшипник   Unr343-522370 30-442726ЛМ**** ХАРП-ТУ ВНИПП.051-99     ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3, ГПЗ-9 – ТУ ВНИПП.072-01   ХАРП-ТУ ВНИПП.051-99
1.5 Автомотрисы серий:
АЧ2, АПЧ2 PLC410-18 30-232726Л4М; 30-232726Е2М – передний подшипник   PLC410-17 30-42726Л4М; 30-42726Е2М – задний подшипник ГПЗ-16, ХАРП, ГПЗ-3, ГПЗ-9 – ТУ ВНИПП.072-01
         

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
2 Тяговые и осевые редукторы
2.1 Электровозы серий:
ЧС 2, ЧС2Т Опорный узел   Узел малой шестерни 23956МС4 40-3003956 – две опоры   22228МАС4 40-3528; 40-3528А – две опоры ОАО «Минский подшипниковый завод» (бывший ГПЗ-11 – далее МПЗ) – ТУ ВНИПП.051-99   МПЗ – ТУ ВНИПП.048-1-00
ЧС 4, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС2К, ЧС8, ЧС200, ЭП1В/И, ЭП10   Опорный узел   Узел малой шестерни: ЧС 4   ЧС4Т     ЧС6, ЧС200, ЧС7 до №075       NH1060MC3; NH1060MAPSP63 20-62160ЛМ – сторона привода   NU1060MC3; NU1060MAPSP63 20-32160ЛМ – сторона колеса 22224МС4 40-3524А; 40-3524 – две опоры     22224МС4 40-3524А; 40-3524 – сторона привода   NU419BMC4 НО-32419М –- сторона колеса   NU2228MAC3 80-32528М – сторона привода 22228МАС4 40-3528А; 40-3528 – сторона колеса   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92   МПЗ – ТУ ВНИПП.048-1-00   МПЗ – ТУ ВНИПП.048-1-00     ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.072-01 ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01   ГПЗ-1 – ТУ 27.551.00018-92 МПЗ – ТУ ВНИПП.048-1-00  
         

 

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
  ЧС7 №076–210, ЧС2К NU234EMC3 70-42234ЛМ1 – сторона привода   NU232MAC3; NU232EMC3 70-42232М1 – сторона колеса   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92     ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92  
Узел малой шестерни: ЧС7 с №211     ЧС8   ЭП1В/И, ЭП10     Ведомая шестерня: ЭП2К   NUB1040BMC3 70-672140Л1 – сторона привода   PLC411-19 70-672140Л – сторона колеса   NUB230BMC4 80-672230М**** – сторона привода   NUB322BMC4 80-672322М**** – сторона колеса   80-42326М1У – обе опоры   20-2232872МК – два в опору ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92     ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92     Отечественный аналог отсутствует   Отечественный аналог отсутствует   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.051-99   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.051-99
  ЭП20   Входной вал   NU324E.MP1.C3 QJ220N2MPA.C4.F59 - сторона   NU324E.MP1.C3 - сторона Компания «Schaeffler». Отечественный аналог отсутствует
Ведомая шестерня NJ1880MP1AC3 - два в опору Компания «Schaeffler». Отечественный аналог отсутствует
         

 

 

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
2.2 Тепловозы серий:
  ТЭП70 В/И, 2ТЭ70 Ведомая шестерня   20-2232872МК – два в опору ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.051-99
2.3 Электропоезда серий:
  ЭР1, ЭР2 В/И, ЭР9 В/И Опорный узел   Узел малой шестерни   80-32140Л4; 80-32140ЛМ – сторона колеса   80-92140Л3 – сторона привода   80-32518ЛМ – сторона колеса   80-92518ЛМ – сторона муфты       ГПЗ-1, ОАО «Завод авиационных подшипников» г. Самара – ТУ ВНИПП.048-1-00   ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.072-01
  ЭМ2 В/И, ЭМ4, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4 В/И, ЭТ2 В/И, ЭД9 В/И Опорный узел     80-32152ЛМ – сторона колеса   80-92152ЛМ – сторона привода       ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00
         

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
ЭМ2 В/И, ЭМ4, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4 В/И, ЭТ2 В/И, ЭД9 В/И Узел малой шестерни 80-42520МУ1; 80-42520ЛМ – две опоры ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00  
2.4 Дизель-поезд серии Д1:
  Опорный узел     Входной вал   23038СС3 30-3053138Н   22318СС3 30-53618; 30-3618   22312СС3 80-53612; 30-3612   МПЗ – ГОСТ 520     МПЗ – ГОСТ 520     МПЗ – ГОСТ 520
2.5 Рельсовые автобусы серий:
РА1, РА2 Опорный узел   Вал ведущий   Вал входной   2007136М – проходной и концевой редукторы (две опоры)   3520 – проходной и концевой редукторы   32520М 32317М – проходной редуктор   ГПЗ-9 – ГОСТ 520   МПЗ – ГОСТ 520 МПЗ – ГОСТ 520 ГПЗ-3 – ГОСТ 520   ГПЗ-3 – ГОСТ 520 ГПЗ-4 – ГОСТ 520 ГПЗ-3 – ГОСТ 520
2.6 Автомотриса серии АЧ 2:
  Опорный узел   NU240MAC3 70-32240М   QJ240N2MPAC3 – проходной и концевой редукторы   Отечественный аналог отсутствует   Отечественный аналог отсутствует

 


Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
  Вал ведущий     Вал входной   30322А 7322А – проходной и концевой редукторы   NU2324EMAC3 70-32624ЛМ – проходной редуктор   NU2315EMAC3 70-32615 – концевой редуктор   NU322EMAC3 20-32322M   QJ322N2MPAC3 – проходной редуктор   Отечественный аналог не выпускается   ГПЗ-3 – ГОСТ 520   Отечественный аналог отсутствует     ГПЗ-1 – ТУ 37.006-049-73   Отечественный аналог отсутствует
3 Тяговые электродвигатели (ТЭД) и моторно-осевые узлы с подшипниками качения
3.1 Электровозы серий, тип ТЭД:
ЧС 2, ЧС2Т, ЧС2К, ЧС6, ЧС200 Тяговые электродвигатели (далее – ТЭД) типов 2, 3, 4AL4846eT; AL4846dT; 1AL4741F1T   NH330MC4 НО-62330М – сторона коллектора   NU1040MC4 80-32140Л4; 80-32140М – сторона привода   ГПЗ-1, ХАРП – ТУ ВНИПП.048-1-00     ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00; ТУ ВНИПП.051-99
ЧС4, ЧС4Т ТЭД типов 1, 2AL4442nP     NU1034MC4 80-32134ЛМ; 80-32134М1 – сторона коллектора   NH421MC5 90-62421М – сторона привода   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92     ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
ЧС 7 ТЭД типов 1, 2AL4846dT     NU1040BMC3; NU1040MC3 80-32140Л4; 80-32140М – сторона коллектора (2AL4846dT), сторона противоположная коллектору (1AL4846dT)   NH240MC4 80-62240М – сторона коллектора (1AL4846dT), сторона противоположная коллектору (2AL4846dT) ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00 (ТУ ВНИПП.051-99)   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92
ЧС8 ТЭД типов 4, 5AL4442nP     NH236BMC4 80-62236М – сторона коллектора   NU234BMC5 90-32234M1 – сторона противоположная коллектору ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00018-92
  ВЛ8, ВЛ60В/И, ВЛ10В/И, ВЛ11В/И, ВЛ15 ТЭД типов НБ-406Б, ТЛ-2К1, ТЛ-3, НБ-412К   НО-42428М – две опоры ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.072-01
  ВЛ65В/И, ВЛ80В/И, ВЛ85, 2ЭС6, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭК5 ТЭД типов НБ-418К6, НБ-514, ЭДП-810У1, СТК-810У1, ДТК-800А   НО-42330Л1М – две опоры ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.072-01
ЭП1В/И ТЭД типа НБ-520В     80-92228М1 – сторона противоположная коллектору   80-32138К3М – сторона коллектора ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00019-94   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.051-99

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
ЭП10 ТЭД типа НТА-1200   NU1034MC4 80-32134М2 – сторона привода   NUP228MC4 80-92228М1 – сторона противоположная приводу ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00019-94
ЭП20 ТЭД типа ДТА-1200А FAG6322-MJ20AAR115-140 Отечественный аналог отсутствует
ЭП2К     ТЭД типа ЭД-153У1     ТЭД типа ДТК-800КСУ1, ДТК-800К   НО-32330МУ1 – сторона привода   НО-92417К2М – сторона коллектора   ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.048-1-00  
НО-32328М – сторона привода   80-92228М1 – сторона коллектора ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.072-01   ГПЗ-1 – ТУ 37.551.00019-94
2ЭС6 Моторно-осевой подшипник качения М246949- М246910 – две опоры Компания «ТIМКЕN» Отечественный аналог отсутствует
3.2 Тепловозы серий:
ТЭ3, ТЭМ1В/И ТЭД типа ЭДТ-200Б   НО-32426М – сторона привода   НО-62417К1М; НО-62 417Е1М – сторона коллектора ГПЗ-1, ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.072.01
2ТЭ10 В/И, 2ТЭ116В/И, М62, 2М62 В/И, 2ТЭ25К, ТЭМ2В/И, ТЭМ18В/И, ТЭМ7   ГПЗ-1, ХАРП,ГПЗ-16- ТУ ВНИПП. 048-1-00
ТЭД типа ЭД-118в/и   НО-32330МУ1 – сторона привода НО-92417 К2М, НО-92417Е1М - сторона коллектора

Продолжение таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
ТЭП70 В/И, 2ТЭ70, ТЕП70БС      
ТЭД типа ЭД-150 АУ1   НО-32330МУ1 – сторона привода   НО-92417К2М; НО-92417Е1М – сторона коллектора   ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.048-1-00   ГПЗ-1, ХАРП – ТУ ВНИПП.048-1-00  
ТЭД типов ЭД-121АУ, ЭД-133в/и, ЭДУ-133в/и   НО-32332К2М – сторона привода   НО-92417К2М; НО-92417Е1М – сторона коллектора   ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.051-99   ГПЗ-1, ХАРП – ТУ ВНИПП.048-1-00
ЧМЭ3     ТЭД типов ТЕ-004, ТЕ-006     NU424МC4 НО-32424М – сторона привода   NH318МC4 НО-62318М – сторона коллектора   ГПЗ-1 – ТУ ВНИПП.048-1-00   ГПЗ-3 – ТУ ВНИПП.048-1-00
2ТЭ25А   ТЭД типа АД-917УХЛ1   ТЭД типа ДТА-350Т   НО-32332К2М ­­­– сторона привода­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­   НО-92417К2М; НО-92417Е1М – сторона против. привода ГПЗ-1, ХАРП ТУ ВНИПП.048-01-00
  НО-32330МУ1 – сторона привода   НО-62417К1М; НО-62417Е1М – сторона против. привода ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 ТУ ВНИПП.048-1-00

 


Окончание таблицы М.1

Наименование узла, тип и серия тягового подвижного состава Тип и место расположения подшипника Производитель российских и стран ближайшего зарубежья подшипников – ТУ на изготовление подшипников
 
2ТЭ25А Моторно-осевой подшипник качения М246949 – М246910 – сторона привода Компания «TIMKEN» Отечественный аналог отсутствует
LM545849 – LM545810 – свободная сторона
3.3 Электропоезда серий:
Всех серий ТЭД всех типов     НО-32419М; НО-32419Е1М – сторона привода   НО-62417К1М; НО-62417Е1М – сторона коллектора ГПЗ-1, ХАРП – ТУ ВНИПП.072-01
4 Тяговые генераторы
Тепловозы серий; тип тягового генератора:
ТЭ3, 2ТЭ10В/И, М62, 2М62В/И, ТЭП70В/И, 2ТЭ25К, ТЭМ7А, Генераторы всех типов 30-3626К МПЗ,ГПЗ-1 ТУ ВНИПП.048-1-00
ТЭМ1в/и, ТЕМ2 в/и, ТЭМ18 в/и 30-3620 МПЗ – ТУ ВНИПП.048-1-00
ЧМЭ3 Генератор типа ТД-802   НО-32330МУ1 ГПЗ-1, ХАРП, ГПЗ-16 – ТУ ВНИПП.048-1-00
* Здесь и далее: числитель – инофирменный подшипник, впервые примененный в локомотиве; знаменатель – отечественный аналог. ** Здесь и далее: российские и стран ближнего зарубежья подшипники с буквенными индексами ЛМ, М, Л1М, ЛМУ, Л4, Л1 - оборудованы латунными сепараторами; подшипники с буквенными индексами ЕМ, Е2М - оборудованы сепараторами из стеклонаполненного полиамида. *** Установка отечественных подшипников с модернизацией узла по проектам: ПКБ ЦТ Э2472.00.00 (ЧС4Т), ПКБ ЦТ Э2415.00.00 (ЧС7, ЧС8, ЧС6, ЧС200). **** ГПЗ-1 ранее выпущены опытные партии подшипников. В настоящее время отечественные подшипники не выпускаются. Примечания:1) Индекс В/И предусматривает применение данного типа подшипников на всех типах локомотивов данной серии; 2) Предприятия, входящие в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК), также могут выпускать подшипники для узлов ТПС по ТУ ИЦ ЕПК. 18-12.

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

(обязательное)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...