Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения. Лексическая тема: Наше Отечество . Задания воспитателям и родителям. МАРТ 25-я неделя обучения




ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Наше Отечество. Цель: Составление рассказа о Родине по опорным предметным картинкам и картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: День защитника Отечества. Цель: Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Богатыри земли русской. Цель: Составление творческих рас­сказов о русских богатырях по картинам известных ху­дожников и опорному плану.  

ФЕВРАЛЬ 24-я неделя обучения

Лексическая тема: Наше Отечество 

Задания воспитателям и родителям

Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Наша Родина». · Речевое упражнение «Чем я горжусь? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Речевое упражнение «Флаг моей страны». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· • Составление коллективного рассказа «Защит­ники Отечества». 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Составление коллективного описательного рас­сказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» («Три богатыря») (1898). · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о богатырях земли русской. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
     

 

МАРТ 25-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое весна? Цель: Составление описательного рассказа о весне по сюжетным картинкам и опорному кар­тинному плану.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Праздник бабушек и мам. Цель: Составление рассказов о весеннем празднике по представлению (из личного опыта детей) с опорой на картинный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Весна пришла. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине и опорному плану.    

МАРТ 25-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Весна. Праздник мам.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
• Проведение беседы «Времена года. Весна». • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
• Словесно-логические упражнения «Где прячет­ся весна? », «Объяснялка».   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
• Словесно-логическая игра «Что изменилось? » · 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
• Речевая игра «Что можно подарить маме и ба­бушке? » • Составление рассказов но представлению (из личного опыта) («Как мы поздравим мам и ба­бушек»).   1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
«Весенний праздник мам». Составление расска­за по представлению (из личного опыта). • Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составить рассказ о празднике бабушек и мам. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

МАРТ 26-я неделя обучения

Лексическая тема: Мебель

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В магазине мебели. Цель: Составление пересказа «Как покупали диван» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 26).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о мебели? Цель: Составление загадок, рас­сказов-описаний и расска­зов-сравнений о мебели по опорным карточкам и кар­тинному плану (альбом 3, с. 25, задание 8; с. 21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные превращения. Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах ме­бели.    

МАРТ 26-я неделя обучения

Лексическая тема: Мебель

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна мебель? » • Определение того, как используются и для ка­кого помещения предназначены предметы ме­бели (альбом 3, с. 22). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
• Определение частей, цвета предметов мебели и материалов, из которых они сделаны (альбом 3, с. 23). «Четвертый лишний». Среди картинок най­ти лишнюю и объяснить свой выбор. (Диван, стол, стакан, кресло. ) 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
• Определение принадлежности мебели и спосо­бов ухода за пей (альбом 3, с. 24). • Составление пересказа «Как покупали новый диван» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 26). • Речевая игра «Один — три — пять». Словесно- логическое упражнение «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Отгадывание загадок о предметах мебели (аль­бом 3, с. 25, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов мебели (альбом 3, с. 27). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
«В мире мебели». • Составление творческих рассказов о мебели («Путешествие мебели»; «Если бы мебель мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»... ) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 22-27). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

МАРТ 27-я неделя обучения

Лексическая тема: Посуда

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Путешествие в мир посуды. Цель: Составление пересказа «По­суда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 31).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такая разная посуда. Цель: Составление рассказов -описании и рассказов- сравнении        предметов посуды по опорному картинному плану (альбом 3, с. 32).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: В царстве дедушки Самовара Цель: Придумывание рассказов о «волшебных» предметах по­суды.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...