Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме. Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по раз




НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Дикие животные леса». · Определение размера, строения и нищи каждо­го животного леса (альбом 2, с. 1). · Речевое упражнение «Кто живет в лесу? » Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение того, чем покрыто тело диких жи­вотных. Составление и распространение пред­ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2). · Словесно-логическая игра «У кого какой дете­ныш? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье ди­ких животных. · Словесно-логическое упражнение «Найди жи­вотное по описанию». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилага­тельных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо... ). · Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище? » · Составление рассказов-описаний диких жи­вотных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому2 (с. 1-4). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гости к белочкам. Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса? Цель: Отгадывание и составление загадок, составление расска­зов-сравнений о диких жи­вотных леса по опорным кар­точкам и картинному плану (альбом 2, с. 4, 6).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как подружились лесные жи­вотные. Цель: Придумывание фантастичес­кой истории (сказки) по опор­ным картинкам.      

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои. · Речевая игра «Чьи картинки? » · Составление рассказов-описаний диких живот­ных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке? », «Объяснялка». · Составление пересказа «Как белки на зиму за­пасы делают» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 5 — повторение). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Словесно-логическая игра «Кто к кому спе­шит? » · Составление рассказов-описаний диких живот­ных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение). · 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Речевое упражнение «Кому что дадим? » · Составление рассказов-сравнений диких жи­вотных (альбом 2, с. 6, задание 11). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Зима.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое зима? Цель: Составление рассказа о зиме но сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Времена года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному кар­тинному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны А. С. Степанова «Лоси» (1889). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.  

ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Зима.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Русская зима». Составле­ние и распространение предложений о приме­тах зимы по картинкам. Разучивание стихов, загадок о зиме. · Словесно-логические упражнения «Наведи по­рядок», «Четвертый лишний». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). · Словесно-логическая игра с мячом «Что за чем, что перед чем? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Словесно-логические упражнения «Где прячет­ся зима? », «Объяснялка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Игра с мячом на развитие навыков словообра­зования «Сложи в одно слово». · Составление рассказов-описаний зимы но сю­жетным картинам и опорному картинному плану. 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Что изменилось? » · Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картин­ному плану. · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме. 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

ДЕКАБРЬ. 14-я неделя обучения

Лексическая тема: Домашние животные

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как делают шерстяные нит­ки. Цель: Составление пересказа «Как делают шерстяные нитки» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 11).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о домашних животных? Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о домашних живот­ных по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 10, задание 8; с. 12).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Дедушкин подарок. Цель: Рассказывание по сюжет­ной многофигурной карти­не с придумыванием детьми предшествующих и последу­ющих событий.      
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...